Глава восьмая

272 14 5
                                    

Ало? — спросила я держа телефон в руках. Кому я понадобилась в такую рань? Голова приятно болела, а по рукам бежали мурашки. Я лежала на кровати и просто ждала пока кто-то неизвестный подаст голос.
— Доброе утро, Зайчик. Как спалось?
Я замерла. Прямо сейчас я поняла, что мне позвонил Рома. Его голос звучал так звонко, будто он давно уже не спит. На его фоне были слышны машины,шаги...
— Рома? Откуда мой номер?
— В норке нашёл. Выйдешь сейчас на пять минут?
Я посмотрела на часы. Время было семь утра, а в доме стояла тишина. Это не удивительно. Миша спит, а родители ушли на работу. Только мы сидим на майских каникулах.
Ром, ты время видел?
— Я жду тебя возле подъезда.
Парень сбросил трубку. Я быстро привела в порядок волосы и вышла из квартиры. Мой мозг ещё спал и я совсем ничего не понимала. На мне была розовая пижама, а на плечах ветровка Миши. Я посмотрела в зеркало лифта. Вроде даже ничего я выгляжу. Двери железной коробки открылись и я вышла из дома. Передо мною стоял Рома, такой счастливый. Я протерла глаза. Он был как с иголочки, приятный аромат, одежда, блестящая кожа.
— Ты такая милая по утрам. — произнёс парень. Я потянулась и сладко зевнула. — Разбудил тебя?
— Ага! Милая твоя поспать до обеда хотела.
— Думаю, это тебе улучшит настроение...
Рома протянул мне букет свежих белых роз перевязанные ленточкой. Я ахнула принимая букет. Цветы безумно вкусно пахли. Рома довольный наблюдал за мной.
— А в честь чего мне такой подарок? — спросила я поглаживая лепестки.
— Чтоб ты улыбалась, Тася.
Я расплылась в улыбки.
— Я пойду, а то уже опаздываю. — проговорил тот разваричиваясь. Я схватила его за руку.
— Ром, спасибо. Звони мне почаще, буду рада тебе. — шепнула я. Утренняя прохлада ещё больше бросала меня в сон. Рома тут же тепло улыбнулся.
— Обязательно позвоню.
— Пока. — я осторожно помахала ему рукой в след.
     Зайдя на кухню я сразу увидела сонного брата, который заваривал себе кофе.
— Доброе утро. — сказала я. Миша удивлённо на меня посмотрел. Я достала из шкафа вазу и налила туда прохладной воды.
— Доброе. Это ты к Роме бегала? — спросил Миша отпивая напиток. Я поставила в самую середину стола свой букет.
— Нет! До цветочного пробежалась!
                    ***
    Я сидела за столом и писала сочинение к русскому языку. Каникулы – каникулами, а задание задали. Время уже было к обеду. Из комнаты брата доносились возмущенные крики. Похоже, Миша опять играет в свой компьютер.
Мой телефон начал вибрировать на столе. Я нехотя глянула на экран. Звонила Катя. Точно! Она же должна сегодня вернуться из деревне!
— Заяц, я в посёлке. Нам нужно срочно сходить и погулять! Через тридцать минут будь готова.
Катюх, я вообще то сочинение пишу...
— Не убежит от тебя твоё сочинение! Я сейчас из того ларька выходила. Такие вкусные булочки! Я тебе одну захватила.
— Ладно, так уж и быть! Сейчас выйду.
    Я вышла во двор и пошла на встречу Кати. Погода была прекрасная. Прохладный воздух заставляла кончики ушей пульсировать, красное солнце прекрасно освещала всю дорогу. И я, обычная счастливая девчонка, которой подарили цветочки бежала по двору. Хотя, может это и есть «счастье в мелочах»? Меня пугает лишь, что я запуталась в себе. Что-то странное разрывает меня на два.
      На встречу вышла довольная Катя. Её голубые джинсы прекрасно на ней сидели.
— Заяц! Как ты выросла! — смеялась подруга. Мы обнялись и начали кружиться.
— Так рада тебя видеть, Катюх!
Мы довольные пошли к лавочкам. Катя уже во всю рассказывала как она мучилась в этой деревне. Я же вспоминала вечер с Ромой. Его зверская улыбка, которая сейчас уже казалась мне тёплой до самых костей. Дедушка всегда правду говорил: «Один поступок человека может изменить твоё мышление». Он прав. Теперь моё мнение на счёт противной рожи парня поменялось. Казалось, что ничего такого он не сделал. Просто помог мне выбраться на берег, но как же это у меня заело в голове... Его резкое появление с утра вообще меня поставила в ступор. Ради меня он зашёл в семь утра за маленькими цветочками и принес прямо как почтальон. Просто, что б я улыбалась! Неужели, жто всё происходит со мной?   Всё таки доля доброты в нём есть. В самом конце его души. Я смогла так глубоко забраться? Открыть ту самую дверцу в Роме, которая скрывает его настоящего! В груди приятно закалоло...
— Тася, ты меня слушаешь? — сердито спросила Катя, но потом удивлённо посмотрела на моё лицо. — Что с тобой?
— Нормально всё со мной! Не придумывай! Что там дальше то было?— отмахивалась я. Смирнова проскользнула по мне подозрительным взглядом. Я не хотела ей рассказывать про Рому. Просто, сама ещё до конца ничего не понимаю. Вот разберусь и обязательно всё расскажу!
— Ой, я забыла совсем! Держи. — подруга потянула мне пакет с пышкой. Я тут же облизнулась. Сегодня явно мой день! С утра розы, в обед пирожок... М-м, загляденье!
— А Миша твой как там? — поинтересовалась Катя смотря как я уплетаю сладость.
— Что с ним случиться? Нормально он. — жуя проговорила я.
— Как там на кругу все прошло?
Я тут же поперхнулась. Откуда она знает, что я ездила? Миша ей сказал? Они же не зря тогда на первой встречи так в уголке зажимались.
— Хорошо.
— А с Ромкой то что? — вся не как не отставала Смирнова. Я тяжело вздохнула.
— По прежнему меня ужасно бесит. Давай даже не об этом больном? — обманула я. Может и бесит, но чуточку...
                   

Сильнее меня|Дневник ПятифанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя