Глава десятая

231 16 4
                                    

    Я глотнула клок горячей слюны. Как это обо мне? Я быстро начала печатать:
Не смешно, Пятифан.
— Я и не смеюсь.
Я снова таращилась на экран как дура.
Сладких снов, Тася. У меня телефон садится. Завтра поговорим, не обижайся!
Рома вышел из сети. Я резко выключила телефон и кинула его под подушку. Опять какая-то глупая ситуация! Я зарылась пальцами в волосы. Как же всё таки с ним сложно...
                     ***
     Я проснулась от грохота в коридоре. Быстро дастав телефон из под подушки, посмотрела на время. Десять утра. Неужели Миша в такую рань уже проснулся? Я выглянула из комнаты. Миша стоял около зеркала и расчёсывал свои кудрявые волосы.
— Ты больной? Иди поспи. — вяло ответила я. Брат нахмурил брови.
— Вот ты и спи! А у меня дела, важные.
Михаил был как с иголочки. Чистые штаны, приятный аромат, браслет серебряный.
— Это ты куда собрался, братик? — издевалась я. Миша начал завязывать шнурки.
— Так я тебе и скажу, ага! — Миша внимательно меня рассмотрел. — Маме не слова.
— Да я могила, Миш!
Брат выбежал из квартиры.
— Я на свидание! — крикнул тот забегая в лифт. На свидание? Неужели мой брат вырос? Только вчера приехал с похода, а сейчас бежит к девушке. Любопытно.
     Я закрылась и пошла на кухню. Зайдя, сразу увидела букет белых роз. Я провела пальцем по каждому лепестку. В моей голове сразу возник образ Ромы. Его широкие плечи, чудные джинсы и тёплая улыбка. Как мне хочется увидеть её снова... Снова приложить свои губы к его виску. Божечки, он мне нравится...
                     ***
   Я шла по влажному асфальту и наслаждалась вечерней прохладой. В голове написала себе песенки и кидала камешки ногой. На кроссовках были капельки воды. Я обходила грязные лужи и мчалась в свой двор. Уже моросил лёгкий дождь. Я увидела около подъезда Рому. Тот сидел на лавочке и что-то печатал в телефоне. Я ускорила шаг. Наконец-то снова увижу его. Я аккуратно подкралась и встала сзади парня. В нос ударил его свежий аромат духов. Я облизнула губы и обняла его за шею. Рома тут же поднял голову на меня.
— Ты чего это такая добрая сегодня? — шепнул тот гладя меня по руке. Я перелезла и уселась рядом с ним.
— Ты чего это тут сидишь один? Мишу ждёшь? — поинтересовалась я. Его пухлые губы заставляли меня улыбаться.
— Нет. Тебя подловить решил. — ответил тот внимательно рассматривая меня. Я усмехнулась.
— Да? И зачем же?
Рома без слов поцеловал меня в лоб. Я замерла. Это все, что я хотела. Просто ещё раз почувствовать его губы. Я покрылась румянцем.
— Дурак. — шепнула я. Рома лишь усмехнулся и развалился на лавочке. Я нащупала в кармане шоколадку, которую купила в магазине.
— Хочешь? — спросила я открывая шуршащий фантик.
— Не могу не отказаться.
Мы вместе схватили по дольке шоколада.
— А где Катюха твоя?
— С Мишей на свидании. — от балды вылила я. Хотя, мне кажется так и есть.
     Мы сидели молча. Не о чем не говорили. Просто наслаждались прохладой.
     Под светом фонаря я увидела Мишу. Он шёл втыкая в телефон. Я ушепнула Рому за руку.
— Смотри, Мишка идёт.
— Вижу. Чего это он такой задуманный?
Мы с Ромой переглянулись и дальше наблюдали за Зайцевым.
— Миш?
— А? — ответил тот смотря на нас с Ромой. Его лицо тут же начало сиять.
— Ну и чего там? — спросил Рома.
— Лучше не бывает. — подмигнул тот. Я засмеялась.
— Тась, а чего родители дома? — спросил брат. Я поматала головой.
— Ну и сидите. Только ты мне её живой принеси домой. — приказал брат забегая в подъезд. Рома лишь послал его взглядом. Я тяжело вдохнула и поджала к себе колени.
— Ты со мной по добру заговорила, только потому что я тебя спас? — спросил парень глядя себе под ноги. Я нервно засмеялась.
— Не-ет. Знаешь, мой дедушка всегда говорил, что один поступок человека может повлиять на многое. Понимаешь?
— Значит,я прав?
— Ты дурак. А я с тобой общаться начала потому что увидела тебя с другой стороны. Только боюсь ошибиться в тебе. — ответила с грустью я. Не могу быть уверенной, что Рома искренне со мной.
— Думаешь, что я бабник?
Я аж дёрнулась от того вопроса.
— Я не могу быть в этом уверенна, но поверь, что из-за всех сил не хочу в это верить.
— Ты веришь этим глупым слухам?
— Нет! Не за что!
— Тогда почему такие выводы обо мне?
— Я... Я не знаю. Просто, вы все одинаковые! — я прикрыла рот рукой, когда поняла, что сказала.
— Хочешь докажу, что я не тот?
Я молчала, лишь нервно наблюдала как Рома начинает осматривать всё вокруг.
— Хочешь на крышу залезу и крикну, что ты самая лучшая? — Рома тут же вскочил и полетел к лестнице. Я схватила его за руку и притянула к себе.
— Я тебе верю. — шепнула я. Рома тут же тепло улыбнулся. Внутри меня горело пламя после его слов. Я неуверенно взяла его за руки и повела по двору. Его тёплые ладони не давали мне покоя.
— Ты такой больной всё таки... — фыркнула я себе под нос. Рома промолчал. Я понимала, что влюбилась в него снова...

Сильнее меня|Дневник ПятифанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя