На моё лицо светил яркий луч солнца. Я тут же сладко потянулась в кровати. Прекрасное настроение разрывало меня на части. Я вылетела из комнаты и зашла на кухню. Миша спал как убитый, а я уже поставила чайник. Я врубила музыку и просто довольная уселась за стол подпевая строки. Тут же послышались шаги.
— Доброе утро, Тася. Налей мне чай! — крикнул Миша идя в ванную. Я с улыбкой поставила на стол две кружки. Всё таки всё прекрасно!
Мы попили с Мишей чай и разошлись по комнатам. Я прыгнула на кровать и позвонила Кате. Гудок, два, три...
— Тася?
— Нет блин Гриша! Ты что там делаешь?
— На кровати валяюсь, а что?
— Да ничего... Ты вчера с Мишей на свидание ходила?
— От куда ты... Ладно, ходила!
— Почему мне не сказала, Катюх?
— Ну ты же мне не рассказываешь как с Пятифаном под подъездом обнимаешься.
— Чего?! Да ты верь Мише побольше! Он тебя научит, ага!
— Ой, заяц, не могу говорить!
Подруга тут же сбросила трубку. Я в удивление застыла. Неужели Миша рассказал ей про нас с Ромой? Хотя, особо ничего и между нами нету.
***
Мои волосы путал тёплый ветер. Я счастливая шла на встречу Роме. Парень стоял на другой стороне дороги и мило мне улыбался. Только загорелся зелёный, я сразу задвигалась по пешеходному переходу. Только замерла, когда увидела, что Рома изменился в лице. В его глазах был страх. Я услышала резкий звук сзади себя и повернулась. Прямо на меня мчалась чёрная машина. Всё остановилось, время замедлилось. Водитель с ужасом пытался схватить руль, но у него ничего не получалось. Я зажмурилась, приняв на себя весь удар. Секунда, грохот, визг, слеза, удар, боль, снова грохот, адская боль во всём теле. Я умерла? Нет, нет, что за бред? Где Рома?..
Я вскочила с кровати жадно вдыхая воздух. По щекам текли слезы. Я потёрла глаза, да бы понять, что это всё сон. Божечки, а сколько время? Я схватила телефон. Сразу же на экране появились сообщения из чатов. Время уже два, а я только проснулась. Всю ночь гуляли с Ромой по двору и наслаждались друг другом. Из моей голове всё не выходили слова Пятифана. Серьёзно ли он это сказал? Я отмахнулась и открыла чат с Катей.
— Заяц, я жду объяснение на счет Пятифана!
— Кать, между нами ничего нет.
Подруга не заходила в сеть, поэтому я отложила телефон и отправилась в ванную. После такого сна хотелось в холодный душ.
***
Из комнаты Миши доносился шёпотом. Будто он с кем то разговаривает по телефону. Я подошла к двери и прислонилась ухом. Мало, что я смогла услышать, но одну фразу поняла.
— Да мне откуда знать? Ладно, сейчас спрошу. — кровать Миши скрипнула и из комнаты раздался крик. — Тася!
Я заглянула в комнату брата. Парень болтал с кем то по телефону, я оказалась права.
— Чего? — с интересом отозвалась я.
— Ты сегодня куда нибудь пойдёшь?
— Нет. А надо?
— Нет, я просто спросил.
Я пожала плечами и вышла из комнаты. Очень чудно.
Я дописала свое сочинение и аккуратно убрала его в стол, что б не потерять. Не хочется перед самым концом года получить два в журнал. Вот, Миша к ЕГЭ вообще не готовится. Хотя оно уже вот-вот... Как он не переживает? Да и Ромка особо не париться. Интересно, чем он сейчас занимается? Чем вообще парень может заниматься вечером? Играть в телефон, читать книги, гулять? Я же даже не знаю интересы Пятифана, а уже себе надумала.
Я без настроения села на диван и включила телевизор. Шла скучная, разноцветная реклама. Я недовольно зашла в телефон. Из двух чатов были сообщение. Но я тут же улыбнулась до ушей, когда увидела Рому в непрочитанных.
— Привет, Тася.
— Может с ходим погулять? Сегодня вечером.
Я тут же мечтательно вздохнула.
— Давай и сходим.
Рома тут же на моё удивление зашёл в сеть. Неужели, он так ждал моего ответа?
— В семь буду у тебя!
Я в привкушение легла на живот рассматривая аватарку парня. Ой, а что мне надеть?..
В комнату заглянул Миша. Похоже услышал, что я смотрю телевизор.
— Ты чего разлеглась? Двигайся давай! — недовольно произнести брат толкая меня.
Я же просто представляла нашу прогулку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее меня|Дневник Пятифана
FanfictionТася Заяц не имеет огромную популярность среди парней и об этом она вообще не переживает. Девушка знает как можно оторваться на вечеринках, которые часто проходят в тихом посёлке. Ещё не одной не было без неё! Только одна такая «прогулка» приве...