Глава двадцатая

176 10 0
                                    

— И от куда такая «красатень»? — Рома аккуратно держал мой подбородок, разглядывая раны.
— А красота сама рождается! — буркнула я.
— Тася, не смешно. — слова Рома явно давал мне понять, что ждёт объяснений. Только вместо слов, я нежно провела кончиками пальц по его лицу, к самой шеи. Мне не хотелось говорить, не хотелось знать... Только быть рядом с ним. Сейчас всё хорошо. А болячки – это пустяки. Через недели две от неё и съела не останется.
     Пятифан кусал меня своими глазами. Будто по команде я вцепилась руками в его плечи и накрыла его губы своими. Парень чуть не упал спиной, но во время схватился за мои колени. Его руки не упустили такой шанс. Его ладонь нежно, до самых мурашек, поглаживала мою ляжку. Я усмехнулась и отцепилась от Ромы, будто ничего и не было.
— Кто тебя обидел? — казалось, эти слова такие смешные, но брюнет произносил их так серьёзно...
— Да не кто меня не трогал! Я сегодня с утра на велике решила покататься, одна. Только неудачно повернула... — как можно лучше я старалась врать. Впринцепи, мои ранения были очень похожи на ситуацию, которую я выдумала. Рома стянул с меня капюшон и тяжело выдохнул.
— Горе моë... В следующий раз мы поедим кататься вдвоём! — приказал парень. Я усмехнулась и схватила его руки.
— Обязательно! 
                     ***
    Обмануть Рому — это одно дело, а вот к кабинету директора я шла с трудом. Пришлось прийти у третьему уроку, когда ребята будут в столовой и меня не кто не сможет подловить. Конечно, Рома писал, мол где я? К сожалению пришлось ему опять соврать и сказать, что я проспала и не приду в школу.
     Пробежав по этажу я костяшками постучалась по деревянной двери. Перед мои носом красовалась надпись: «Директор».
— Войдите! — послышался строгий голос женщины. Я юркнула в кабинет и в счёт стуча туфлями прошла к столу. Людмила Викторовна внимательно осмотрела мой внешний вид. Стало понятно, что она поняла, к чему я здесь.
— Присаживайтесь. Таисия Заяц, верно?
— Верно.
— Рассказывайте, что случилось?
— Людмила Викторовна, не хочу показать наглой, но и молчать об этом не буду. Вчера компания парней из одиннадцатого «Б» класса, а точнее Кости Марков избил меня на улице. — ровно и чётко произнесла я. Директриса тут же удивлённо на меня глянула.
— Это уму не постижимо! А собственно почему так произошло?
— Я общаюсь с Ромой Пятифаном, тот же его не особо переносит. Вот и решил отомстить на мне.
    После каждого слова у женщины сжимались кулаки, но я не собиралась на этом заканчивать...
— У Кости есть своя «команда», таких же как он. Вместе они угрожают и издавать других ребят.
— Спасибо, Тася. Это просто так не останется. Можете идти и быть уверенной, что больше вас и других ребят не кто не тронет!
    Я поблагодарила женщину и вышла из кабинета. Хотелось, поскорее уйти из школы, да бы меня никто не увидел. Немного пробежавшись я остановилась у раздевалок. В самой глубине стоял Рома с Игорем. Была зажёг сигарету и вдвоём одни дружно закурили. Я ахнула и спряталась за стену. Чего я испугалась? Только, я не хочу, что б Рома знал обо всей этой ситуации. Самое главное, что сейчас всë хорошо, а прошлое нужно забывать.
— Говоришь, Тася твоя проспала? — подозрительным голосом спросил Игорь.
— Ну, да. А чего это ты так тянешься? Знаешь, что-то? — в ответку спросил Рома. Я в панике схватилась за виски. Божечки...
— Думаю, не просто так она спрашивала имя того, кому ты морду на Тихой разбил, на. — уверено рассказал, Бяша. Я поняла, что нужно быстро прошмыгнуть. Только нужен хороший момент...
— Ты ей сказал?! — Пятифан начал кричать. Неужели, он так скрывал это от меня? Или у нас у обоих талант скрывать друг от друга негатив?
— Нет, на. За кого ты меня воспринимаешь? Просто вчера видел, какой довольный Марчок убегал со своими друзьями с переулка.
    Бяша видел их! Но не увидел меня... Я взяла волю в кулак и быстро прошла мимо открытой раздевалки. Не оборачиваясь, я рванула к выходу. Мне нужно прийти в себя...

Сильнее меня|Дневник ПятифанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя