Глава пятнадцатая

180 11 2
                                    

   Голова предательски раскалывалась как стеклянная ваза. Я не помню как вернулась домой, но помню шею Рому... Его губы, которые недавно касались моей шеи. Как же мерзко от того, что скорее всего они побывали и на коже этой блондинке. Хотя, она не виновата, что он такой отвратительный тип...
     Я потопала в душ, да бы снять с себя похмелье. Миша спал в своей комнате как убитый. За ушами горело. Поэтому я сразу включила холодный напор...
                    ***
— Мы с тобой на такси доехали. Я ещё и каблук сломала!
— Вообще ничего не помню, Катюх...
— Ты на балконе тогда пить начала как не в себя. Конечно ничего не помнишь!
   Я закрыла глаза. В моей груди сидел Рома. Я мысленно плюнула на него и тяжело вздохнула. Надо перестать просто думать о нём...
— Не смешно. Голова так болит...
— Даже не знаю чему ты удивляешься.
— Всё из-за Пятифана. Ненавижу  его!
Катя начала, Что-то печатать, но я уже была не в сети.
     Разве это нормально, что за несколько недель мы стали парой на два дня и тут же расстались? Меня не покидало чувство вины. Хотя, можно ли нас вообще назвать парой? Нет, это громко сказано. Просто произошëл  в моей жизни «сбой». Его мы быстро устранили. Нужно возвращаться в свою повседневную жизнь. Быть той, которой, я была всегда. Снова крутые тусовки с весельем. Никаких слез в моей жизни! Они мне не идут.
                    ***
      Все эти ужасные два дня я просидела дома. Ходить особо не куда, да и дожди были. Поэтому я просто спала до двух, а остальное время сидела в телефоне.
        В школу я пришла нарядная. Не зря же я решила вернуть свою прежнюю жизнь. Всё в школе казались такими странными. Будто видят меня первый раз в этих стенах. Или же это из-за Ромы? Ну, конечно... Теперь ещё слухи пойдут. Правильно я всё время его ненавидела, от него одни проблемы.
      Я услышала как сзади меня окликнула Катя. Подруга на порах ветра неслась ко мне.
— Та-ася-я! — с этим криком Катя чуть не сбила меня с ног. Я засмеялась.
— Привет. У тебя сейчас, что? — спросила я. Мы шагали по коридору.
— Ты так красиво сегодня выглядишь! — затараторила Смирнова. Я просто криво улыбнулась. — У меня сейчас русский.
— Блин... Мы на разных этажах. — проныла я. Катя тут же нахмурилась.
— Заяц, когда ты уже запомнишь расписание? Вот я твое прекрасно помню. Сейчас у тебя история, а потом...
— Да поняла я! — перебила я мораль подруги. Катя усмехнулась.
     Мы разошлись на лестнице. Катя пошла на третий, а я на свой четвёртый. Заходя в кабинет я увидела как на подоконнике обшиваются Миша с Игорем. Я фыркнула и юркнула в класс.
      За моей партой уже сидел Женя, мой одноклассник. С ним мы всегда на уроках вытворяли какую-то ерунду. Потом, от классной руководительнице получали. Нас даже хотели рассадить, да не куда.
— Привет. — произнес блондин раскачиваясь на стуле.
— Привет!
Я перепрыгнула через него и села на своë место. Рюкзак бережно повесила на крючок. Женя всё продолжал кататься на стуле.
    За столом сидела учительница. Ее грозный вид меня насторожил. Только моему соседу было не по чем. Я иногда его так и называю – танк!
     Звонок тут же эхом пробежал по школе. Историчка, а точнее истеричка уже внимательно наблюдала за нами. Как только все сели по местам, она начала ходить по рядам и раздавать листочки. Весь класс на довольно завопил.
— Опять по тройки схватим? — спросил шёпотом Женя.
— Ага! Доставай телефон. — ответила я, наблюдая как историчка приближается к нам. Мы с Женей дали друг другу «кулачки». Ну, начнётся же пытка...
                     ***
    Я довольная шла к раздевалкам. Наш класс отпустили с пяти уроков, ведь математичка плохо себя чувствовала. А какой смысл нам сидеть сорок минут ради последнего урока?
     Вместе со всем потоком ребят, я пробиралась к выходу, только не успела... Меня кто-то схватил за руку и загнал в тупичок. Передо мной стоял Рома. Его до жути красивые зелёные глаза сбили меня с толку.
— Тася, что происходит? — спросил тот. Я быстро привела внутри себя порядок. Теперь вместо красивых глаз, я видела мутное пятно.
— Я не хочу с тобой разговаривать! — тут же крикнула я. Мой тон голоса  был как тогда, впервые дни нашего знакомства. Рома нахмурил брови.
— Заяц, пожалуйста давай спокойно поговорим?
— А ты как раз таки за двумя зайцами решил погоняться?
— Чего?
— Уж не ожидала я, что впервые слухи окажутся правдой.
— Тася, какие зайцы, какие слухи? Послушай, я люблю тебя. Мне никакие вторые зайцы не нужны.
   От его слов я замялась. Мне хотелось ему верить, но не получается.
— Поди ей ты тоже самое на ухо шепчешь?
— Кому «ей»? — с серьёзным  лицом спросил Рома. Тут то я и поняла, что о ней я не знаю ничего. Только то, что она блондинка.
— Нам не о чем разговаривать. — произнесла я, отталкивая от себя  брюнета.
— Ты права. Нам не нужно разговаривать. — с этими словами Рома вцепился в мои губы. Я окончательно потеряла себя. Пятифан не останавливался, он знал, что вот-вот и я повторю его движения. Отвечу взаимностью.  Мне хотелось обнять его за шею, прижать к себе. Но я не могла. Всё эти события ломают мне голову. Ненавижу, люблю, ненавижу и снова люблю... Может это со мной что-то не так? Или я сама в этом виновата?
      Я набрала лёгкие воздуха и руками вцепилась в его грудь. Облокотившись на его  тело, я жадно кусала его губы. Плевать, что произошло. Я хочу любить его...

Сильнее меня|Дневник ПятифанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя