Глава семнадцатая

196 10 1
                                    

— Ну-ка стоять! — я схватила за руки Игоря, который весело жевал вишнёвую булочку. Тот как меня увидел, чуть не поперхнулся.
— Че-его? — завопил тот. Я толкнула его к поддоконику и встала рядом. Все так тропились в столовую, что не замечали нас.
— Расскажи мне, что за проблемы у Ромы? — будто полицейский пристала я. Игорь перестал жевать и с интересом осмотрел меня.
— Тась, тебя к медсестре отвести, на? Какие проблемы?
— Я знаю, что ты только мне поможешь. Из этого Пятифана ничего не вытащить! — умоляла я. Игорь с глупым лицом смотрел как я прыгаю возле него. — Проси все, что хочешь!
— Его пацаны за курево спалили перед директором. О-ой, какой там скандал был! Вот он и носиться, на. — поведал мне Игорь. Я нахмурила брови.
— А по правде? — грозно спросила я. Парень недовольно закатил глаза. Рома уже восемнадцать, какие сигареты? Да, и в нашей школе одиннадцатые классы не кому не нужны. Они уже взрослые, будущие выпускники!
— Если, что это не я тебе рассказал! — я тут же закивала головой. — Он в пятницу на Тихой морду одному человечку разбил. Тот всю свою шайку на него натровил, теперь выжидают его везде. Мрази, на!
     Я фыркнула. Сохранять спокойствие было сложно. Внутри меня всё взрывалось и горело, хоть на деле я стояла как танк.
— И кто они? — снова пристала я, наблюдая как из столовой выходит Миша, а за ним тут же вылетает Ромка. Мы переглянулись с Бяшей. Парни уже направлялись к нам.
     От улыбки Ромы моё сердце забилось, казалось вот-вот выпрыгнет на белый свет. Я смущённо убрала пряди с лица. В голове пропали все проблемы, переживания...
— И чего это вы тут тусите? — издеваясь спросил брат. Рома встал передо мной и схватил мои руки. Я почувствовала как мои ладони потеют. Хотелось прочесть в его глубоких глазах всю правду.
— Я должен тебе кое что показать! — с улыбкой произнёс Рома. Я усмехнулась.
— И что же?
Вместо слов парень протянул мне подвеску. Мои глаза тут же блеснули. Серебряная звёздочка блестела в моих руках. Рома внимательно наблюдал.
— Я заметил, что на твоей цепочке этого как раз не хватало. — парень опустил свой взгляд на мою ключицу.
— Это безумно мило, Ромочка... Буду носить её до самого гроба. — гордо произнесла я. Пятифан усмехнулся и аккуратно повернул меня спиной  к себе. Я почувствовала как его колючие дыхание впитывается в мои плечи. Брюнет поднял мою копну волос и растягнув тоненькую цепочку повесил на неё звезду. Его касание заставляли по моей коже бежать мурашки.
— Ну прям романтика, блин! Можно с вами и в кино не ходить. — противным голосом крикнул Миша. Я недовольно покосилась на него.
— Лучше бы ты, братик, брал пример с Ромы. Катя очень любит золото! — с ухмылкой на лице ответила я. Мишка тут же завис.
— Да... Я...
                      ***
— Может вот эти? Они часто на Тихую ходят...
— Это же Макс Шилов?
— Ага! Его дружок в школу с понедельника не приходит. Думаю, это они.
— Пойдём-ка.
— Тася, ты больная? А если мы ошиблись?
— Вот сейчас и проверим!
    Словно пуля я рванула к компании парней. Я не думала не о чем, кроме Роме. Девушку же они бить не будут?..
— Привет! Максим Шилов, верно? — звонко произнесла я. Вся компания парней тут же обернулись на меня. Макс усмехнулся и что-то сказал своим дружкам и подошёл ко мне.
— Верно!
— Слушай, я не собираюсь устраивать разборки. Просто, тихонько хочу попросить, чтоб Рому Пятифана в покоя оставили.
  Мои слова прозвучали глупо, очень. Но я не собираюсь закрывать глаза на то, какой Рома ходит измученный.
— Подожди... Ты же Тася Заяц? Старший брат ещё Миша из 11 «В»?
— Правильно. Но сейчас речь идёт про Рому.
— Такой красивой  мордашки отказать сложно. — парень потянул руку к мои волосам, но я тут же сделала шаг назад. — Ладно, помилуем твоего парнишку.
— Я запомнила. Ты дал обещание. — гордо произнесла я.
— Ну, это не у меня нужно обещание брать.
— У кого же?
— У Кости Маркова. Ему твой Ромка врезал.
— Плевать, кто кому врезал. Если вы выпускники — это не даёт вам право устраивать в школе клуб маньяков.
     Я повернулась в сторону подруги. Катя уже не ногти, а пальцы кусала. Я ей криво улыбнулась, мол всё под контролем.
— Это угроза?
— Предупреждение. Прошу мои слова передать Маркову.
    Я гордо развернувшись пошла к Смирновой. Мои каблуки эхом стучали по всему этажу. Сердце дрожало, а душа пела. Я молилась, чтоб я всё сделала правильно.
— Что он сказал? — начала прыгать возле меня подруга. Я спокойно пошла дальше по этажу.
— Всё хорошо. Сказал, что отвалят от Ромы.
— Не думаю, что их слова, что-то стоят. — буркнула подруга.
— Вот и мне теперь кажется, что это капец...

Сильнее меня|Дневник ПятифанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя