Я упала с кровати с большим грохотом. Моё дыхание остановилось. От шума в комнату забежал Миша. По моём щеке побежала слеза от сна.
— Ты чего тут сидишь? — спросил тревожно тот. Увидя мои слезы, он тут же подбежал.
— Ты дура? Чего случилось?
— Неудачной приземления! — фыркнула я массажируя ладонь.
— Ударилась? Ну и жизнь у тебя... — издевался брат. Я закатила глаза и легла назад под тёплое одеяло.
— Меня ближе к вечеру разбуди! — крикнула я Мише. Парень вышел закрыв за собой дверь. Я погрузилась в свои мысли. Не прошло и пяти минут как я снова провалилась в сон...
***
Я проснулась от того, что в мою комнату кто-то зашёл, но было так лень открывать глаза... Кроме Миши –– это никто не может быть. Кто-то поцеловал меня в бровь. От этого мне пришлось подскочить. Передо мной стоял Рома.
— Доброе утро, Зайчик.— усмехнулся тот.
Я спряталась под одеяло. Божечки-кошечки, я же ужасно выгляжу. Вот надо ему обязательно явиться в такой момент! Что он вообще тут забыл?
— Тася, мы с Ромкой на велопрогулку едим! — выкрянул брат из коридора. Я выглянула из под одеяла. Рома всё также сидел на крою кровати.
— Миш, мне ключи оставь. Я не куда не пойду! — попросила я. Глаза Ромы бегали по мне. Его кадык поднимался и опускался на столько плавно, что мне захотелось поцеловать его шею. Мне на лицо упала золотая кудряшка. Брюнет аккуратно заправил её за моё ухо. От его прикосновений по телу пробежали мурашки. Рома тепло мне улыбнулся. Я не удержалась и поцеловала его в висок. Тут же всё остановилось, кроме нас. Его зелёные глаза прожигали меня и я пожалела об этом.
— Ром, я готов! Пошли! — кричал брат с коридора.
— Хорошего тебя настроения,Тася. — произнес Рома выходя с моей комнаты. Хотелось остановить его. Попросить полежать вместе, но я не могла. Дверь захлопнулась. Я достала из под подушке телефон. Висели сообщения от Кати. Я зашла в чат.
— Тася, надо нам с тобой на рыбалку поехать! Представляешь, как это круто? Мы с тобой картошку жарим, а парни там рыбу нам ловят.
— Катюх, ты с дубу рухнула? Кто нас возьмёт то?
Катя тут же зашла в сеть.
— Наконец-то ты ответила! Мне это Миша предложил. Пока каникулы так сказать.
— Спала я. Кстати, очень сладко. А на счёт твоей рыбалке не знаю. Если только ради картошки и хлеба на костре.
— Ладно, посмотрим ещё. На неделю дожди обещают.
Только я уже не отвечала. Вышла из сети и пропала. Внутри меня всё кипело после Ромы. Наверно, это всё так глупо произошло... Я его как дура поцеловала. Зачем я вообще это сделала? Правильно мама всегда говорила, что я делаю, а потом думаю. Миша поди сейчас расспрашивает у Ромы про меня. Божечки, я же сейчас как домовёнок Кузя выгляжу! Всё так это было ужасно глупо!
Вместе с родителями мы пили чай и ждали Мишу. Папа с работы принёс ореховый тортик, очень вкусный! Я уже даже начала сомневаться, что брату что-то останется.
— Тася, как у тебя дела с сочинением? — спросила как вдруг мама. Я аж чуть не поперхнулась.
— Нормально всё. У меня ещё пять дней есть. Тем более половина уже написанная.
Мама лишь пожала плечами и облизала чайную ложку.
— А Миша с кем общается? Он сегодня задерживается как то. — спросила аккуратно Ольга, смотря на часы.
— С пацанами из своего класса. Сейчас он тоже гуляет с другом. Не переживай, нормальные они.
Мама лишь тяжело вздохнула. Папа же тихонько за всем этим наблюдал.
— А что за цветы? — спросила женщина рассматривая стебельки.
— Миша тебя порадовать решил. — обманула я. Рассказывать маме про то, что мне их подарил какой-то Рома Пятифан – плохая идея.
Только мы хотели уже расходиться, как в коридоре появился Миша. Мама ахнула от его внешнего вида. Штаны грязные, на лице грязь, майка порвана. Я засмеялась.
— Миша, что это? Как так кататься то можно?! — начала ругаться мама. Я быстренько убежала в свою комнату, да бы не попасть под горячую руку.
Улеглась на кровать по удобнее и просто улыбалась. Всё было хорошо. Рада, что сейчас в эту минуту я в этом месте, в этом мире. Хотелось дышать полной грудью. Чувствовать запах роз, которые я успела перетащить в свою комнату. В дыхать аромат духов Ромы и просто идти с ним за руку по свету. Ощущать на своих щеках его губы. Впускать свои ладони в его волосы и просто обниматься. Я резко одумалась. «От ненависти и любви один шаг». Как так вышло, что я сделала шаг к любви?..
Мой телефон завибрировал рядом со мной. Я разблокировала экран и увидела до жути родной сообщение.
— Ку, как ты там?
Я молчала в ответ. Просто пялилась на клавиатуру. Будто мысленно Рома понял, что я думаю о нём. Хотелось рассказать ему обо всём.
— Привет. Хорошо. Где это Миша так увяз?
— Мы на поле катались. Он решил, что сможет меня с велика скинуть. Только неудачно он полетел.
Я усмехнулась от прочитанного. Представила эту смешную картину и стало ещё смешнее.
— На Мишу это похоже. А ты как там?
— Думаю.
— О чем?
Рома замолчал. Я заволновалась. Потом резко пришло сообщение.
— О тебе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее меня|Дневник Пятифана
FanfictionТася Заяц не имеет огромную популярность среди парней и об этом она вообще не переживает. Девушка знает как можно оторваться на вечеринках, которые часто проходят в тихом посёлке. Ещё не одной не было без неё! Только одна такая «прогулка» приве...