Самое прекрасное держать руку молодого человека и знать, что он рядом. Не какая плохая погода не испортит мою любовь к Роме. Меня больше не волновало, что эти события кружат мне голову. Если только чу-чуть... Сейчас я волновалась на счёт вчерашней ситуации. И вправду, это было глупо, но может и это приведёт к хорошему? Иногда, мне так и хочется узнать, что будет дальше.
— Ты чего задумалась? — спросил как вдруг Рома, сжимая мою ладонь. Я забегала глазами, да бы понять, что ответить.
— О сочинение волнуюсь. Сегодня оценки скажут. — первое, что пришло в мою голову. Только это сочинение мне и в нос не ударило.
— Ерунда какая! Я в десятом ничего не делал.
Я дёрнула плечом. Рома нахмурил брови, будто читая меня внутри. Я тут же отвернулась. Перед ним просто не получается скрывать что-то...
— У тебя на губах что-то...— Рома схватил меня за щеки и притянул к себе. Я не вольно ахнула и начала вытирать губы. Только парень имел ввиду другое. Его горячие губы накрыли мои. Я тут же забыла обо всех проблемах. Я почувствовала как руки парня побежали по моей талии. От смущения я оторвалась от поцелуя и зашагала дальше.
— Извини. — тут же шепнул мне Пятифан.
— Ром, все хорошо. Просто, не забывай, что мы идём по середине улицы.
— Тебе не наплевать на них?
— Плевать. Просто пойми меня правильно.
Рома усмехнулся и снова взял мою руки. Наши пальцы переплелись и казалось, что их невозможно расклеить.
— Может не пойдем в эту школу? — звонко предложил Рома. Я нахмурила брови. Парень взял мою вторую руки и остановился. Люди не довольно нас обходили.
— Ром, у меня сочин...
— Даже слышать ничего не хочу! Сходим в кафе или... В-общем куда захочешь туда и пойдем! Только не на уроки.
Я присмотрелась к парню. Его глаза так и молили меня провести время с ним.
— Ладно, уболтал... Только это в первый и последний раз! Тебе ещё экзамены сдавать. — ругалась я. Только Пятифан меня уже не слушал. Схватив мою руку мы пошли по обратной дороге. Его уверенные касание заставляли мою голову приятно кружится.
— Та-ак... И куда ты желаешь сходить, прелесть? — стоя на светофоре спросил Рома.
— Не называй меня так!
— А как? Солнышко, милая, зайчик, лучик?..
— Ром, я сейчас передумаю и мы пойдём на уроки!
— Ну я же вижу, что тебе нравится, да, прелесть? — дразнил меня парень. Я пнула его бедром. Только, Рома на это усмехнулся.
Мы зашагали вместе с толпой людей на другую сторону улице.
— С тебя сырок! — гордо произнесла я, показывая на магазин. Пятифан пожал плечами и повёл меня к входу. Я удивилась поведению парня и побежала за ним.
***
— Как думаешь, Катя убьёт меня? — спросила я отталкиваясь ногами от земли. Рома повторил мои движения.
— Нельзя тебя убивать.
— Почему?
— Я без тебя следом умру.
Я почувствовала как в животе снова проснулись бабочки. Я положила голову на плечо Ромы.
— В голове не укладывается, почему я тебя так ненавидела раньше?
— Я чуть с ума не сошёл, пока пытался найти ответ на этот вопрос.
— Неужели, я прям сразу тебе понравилась? Не бывает же так...
— Я тоже так раньше думал. Потом, как увидел твоё хмурое личико... Обо всём забыл.
— А если в другой вселенной про нас пишут рассказ?
— Думаю, автор уже пишет про нас новые приключения.
Я звонко засмеялась, только Ромка сохранял спокойный вид.
— Знаешь за, что я тебя полюбил?
— За что же?
— Ты сильнее меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее меня|Дневник Пятифана
FanfictionТася Заяц не имеет огромную популярность среди парней и об этом она вообще не переживает. Девушка знает как можно оторваться на вечеринках, которые часто проходят в тихом посёлке. Ещё не одной не было без неё! Только одна такая «прогулка» приве...