Я достала телефон из сумки. Обнаружив, что он разрядился настроение упало. Надеюсь, мама уже спит и не переживает за нас с Мишой. Я посмотрела на брата. Тот уже во всю смеялся с Глебом и что-то бурно обсуждая. Рядом с ними стояла Катя. Похоже Миша её в подруги записал. Но они очень даже мило смотрятся.
Я поняла, что сидеть как дура не хочу в этой скукатене. Поэтому отправилась назад в самый центр танцпола. Во круг меня все танцевали и улыбались. Атмосфера была прекрасной. Меня затянуло в музыку сразу же... Сзади меня кто-то одернул. Это оказался Глеб. Чего он тут забыл?
— Вот ты где. Миша попросил тебя найти. — произнес парень, сжимая мою руку. Вдруг во мне сразу возник страх. Как будто сейчас будет что-то неприятное. Вместе с Глебом мы вышли из толпы и я сразу врезалась носом в Мишу.
— Миш, что случилось?
Брат тяжело вздохнул.
— Помнишь же Карину? — начал тот. Я сразу выгнула бровь.
— Её то забудешь! — усмехнулась я. Карина – это моя подруга из деревни. Помню какую дичь мы с ней творили... Она даже нравилась Миши. Брат всегда просил его взять с собой гулять, когда она выходила гулять.
— Представляешь, её машина сбила. Она теперь инвалид. — произнёс брат клацая пальцами по экрану.
— С ней переписываешься? — спросила я упав рядом с братом.
— Ага! Она так изменилась. Я б сказал в плохую сторону. — вздохнул парень. — У неё парень второкурсник.
— Скучаешь по ней или она до сих пор тебе нравится?
— Не знаю. Не нравится она мне! — фыркнул Миша взглядом ища Катю. Я сразу же всё поняла и ухмыльнулась. А на счёт изменений старой подруги – это не удивительно. Карина в пятнадцать связалась с плохой компанией. И мы больше мы с ней не общались.
— А где Антон? — спросила я не наблюдая блондина. Он из всей компании был самый спокойный и милый.
— Домой минут двадцать назад улетел. У него же сестра младшая. — сказал Миша. Я промычала в ответ.
Вдруг из толпы вышел Пятифан.
— Зайчик ваш как в норку спряталась! Нехера не нашёл её! — буркнул Рома вытирая штаны. После парень поднял свои зелёные глаза на меня. Я сразу улыбнулась уголком губ.
— Ты б ещё её морковкой подразнил! — с насмешкой крикнул Глеб. Я недовольно закатила глаза.
— Идиоты! — шепнула я себе под нос. Миша поднялся с дивана и отправился к Кате. Родной брат подругу отнял. Я достала из сумки зеркальце и блеск. Пока кисточка бегала по моим губам я почувствовала как рядом со мной прогибается диван. Боковым зрением я сразу узнала Пятифана. Опять он...
— Ты первый раз здесь? — поинтересовался парень.
— Тебе то что? — грубила дальше я.
— Слушай, почему ты так со мной разговариваешь? Я тебе обидел как то?
Я молча продолжила поправлять волосы. На глупые вопросы смысла отвечать нет. Да и сама я на них не знаю ответа. Парень шёпотом выругался и схватил мои руки за запястье. Тем самым заставляя смотреть на него. Его бровь выгнулась, а глаза явно ждали ответа.
— Руки убери, Пятифан!
— Я жду ответ.
— Ты не адекватный!
Я пыталась вырваться, но без толку. Поэтому смирившись с тем, что Рома будет сейчас капать мне на мозги, спокойно села.
— И чем же я тебе обидел? — с ухмылкой спросил парень. В моих мыслях сразу появился план.
А что если его просто подкалывать? Пятифан точно такого не выдержит и забьёт на меня. Тем более Миша сам сказал, что я ему понравилась. Поэтому Рома просто так не отстанет. А я же, просто добавлю в свою жизнь немного смеха.
— Да, Ром, обидел. — поджав губы произнесла я. Парень сразу же удивился. Его лицо стало напряжным. Зрачки Пятифана бегали по мне. Рома отпустил мои руки и дожидался продолжения. Мои губы тут же вытянулись в стервозную улыбку.
— Своим появлением в моей жизни! — мой ядовитый крик будто эхом пролетел по ушам парня. Я быстро встала и с гордой походкой потопала к Кате.
— Миша, мне срочно нужна Катя. Поэтому извини. — я отбила брата и схватила подругу за руку.
— Ты чего такая довольная? — с подозрением спросила Смирнова.
— Я вот над Пятифаном поиздеваться хочу. Точнее на место этого петуха поставить...
***
Я шла по школьному коридору листая фотографии в телефоне. Ещё вчера все друзья Миши кинули мне заявку в друзья. Я приняла всех, кроме Пятифана. Пусть поистерит немного. В висках приятно вибрировала кровь от того,что теперь у меня есть дело на этот месяц. Рядом со мной все бегали, смеялись, ссорились. Иногда мне кажется, что школа взорвётся как воздушный шар. Впереди себя я заметила компанию брата. Только не хватало одного бойца – Пашу. Похоже так напился, что даже в школу не пришел. Парни заметив меня, вышли на встречу.
Я каждому кинула слово «привет», только Рома остался незамеченным.
— Ой, Тоша, видела твою фотку с сестрой. Такая симпатяга! Ты должен нас познакомить.
— Она сейчас болеет, но скоро уже пойдёт в школу. Сможешь её в коридоре поймать. — ответил с улыбкой Петров. Я тут же засмеялась вместе с Антоном. Вдруг меня схватил за спину Рома и повернул к себе. Его действия поставили меня в ступор.
— И тебе привет, Зайчик! — нахмурив брови произнес Рома. Его руки спрятаны в карманы спортивного костюма, а сам парень мужественно расправил плечи.
— Ой, и ты тут! Извини, не заметила. — язвительно проговорила я. Глаза Пятифана упускались вверх-вниз по мне.
— На тебе прекрасно смотрится этот сарафан. — прикусив губу процедил парень. Я тут же ухмыльнулась.
— Думаю, на тебя он сядет ещё лучше! — сквозь зубы прошипела я, выходя из круга парней. Сзади я услышала как над Ромой начали ржать. Было отличное настроение, ведь с утра уже смогла выбесить Пятифана.
Я подходила к своему кабинету и сразу увидела подругу около окна.
— Привет, привет!
— А-а, Заяц! Я думала ты не придёшь!
— Ага, щас! Как это я не приду? А кто Пятифану будет мозг зрывать?
Катя тут же нервно посмеялась. Я с довольной моськой поправила лямку рюкзака.
— Мне вчера вся компания Миши заявку в друзья кинули. Я приняла всех, кроме Пятифана. Сейчас его уже выставила на смех. — шёпотом рассказала я. Катя тут же улыбнулась.
— Чувствую, скоро будет интересно. — сложив руки на грудь произнесла подруга. Мы тут же похохотали. Только наш смех прервал звонок на урок.
— Катюх, ты мне расскажи, что там Пятифан...
Катя угукнула и быстрым шагом отправилась к своему кабинету.
Пока учитель истории рассказывал ужасно скучный параграф, я просто так время не теряла. На бумажке от тетради написала фломастером красивое слово «Лох» и сверху приклеила кусочек бумажного скотча. Ужа представляю как Пятифан будет ныть...
Мы шли с Катей по коридору в сторону Ромы с Игорем. Моя походка была прям как у настоящего воина. Проходя мимо Катя толкнула меня на Пятифана. Моя рука аккуратно пробежала по спине парня.
— Ты в порядке? — схватив меня за спину спросил Рома. Я тут же от него отпрыгнула.
— Было лучше пока тебя не увидела! Катя просто выпила вчера много, вот и падает на ходу. — с ухмылкой произнесла я. Рома уже хотел что-то сказать, но быстро развернувшись я потопала в сторону туалета. Мы аккуратно с Катей дали друг друга «кулачки».
— Ну и рискованная ты, Тасечка! — шепнула мне подруга. Мы приземлились на подоконник около женского туалета. Возле парней прошли две восьмиклассницы заливаясь смехом. Рома тут же смутился.
— Ну и петушара он. — сквозь улыбку прошипела я. Катя тут же отвернулась к стеклу и начала смеяться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее меня|Дневник Пятифана
FanficТася Заяц не имеет огромную популярность среди парней и об этом она вообще не переживает. Девушка знает как можно оторваться на вечеринках, которые часто проходят в тихом посёлке. Ещё не одной не было без неё! Только одна такая «прогулка» приве...