— Заяц! — кто-то крикнул из нашей толпы. Вместе с Мишой мы забавно подняли головы. Только это было адресовано мне. Перед моими глазами стоял Рома. Его зелёные глаза впились в мою шею острыми клыками. От этого чувства стало противно. Захотелось спрятаться от парня, но только не куда.
— Чего тебе? — грубо произнесла я. Не хотелось общаться с ним.
— У тебя из кармана улетело. — произнёс Рома протягивая на ладони мой билет на концерт. Я ахнула. Как он это увидел если шёл впереди? Как он вообще его поймал?
Этот билет был на концерт какой-то группы музыкантов. Маме очень хочется на него сходить. Поэтому вчера я ходила покупать его, как подарок. Ольга Дмитриевна с детства играет на пианино и очень любит всё, что связанно с музыкой. Только жаль, что нам с Мишой этот талант не передался. Да и я больше люблю слушать, а не создавать мелодию. В конце праздничного дня мама всегда молча садилась за пианино и начинала играть... По мои рукам пробежали мурашки.
Я вырвала блестящую бумажку и засунула её в сумку. Гордо подняла голову я прошагала вперёд. Уж Роме я не собираюсь говорить «спасибо»! Такие как он ничего не делают искренне. За этой красивым лицом и подтянутым прессом всегда скрывается чудовище. Мне стало неприятно от того, что Миша общается с шайкой Пятифана. Катя догнала меня и вцепилась в мою руку.
— Ну и петух... — буркнула я себе под нос. Подруга тут же усмехнулась, оборачиваясь на парней.
***
Музыка била по ушам со страшной силой. Глаза резали яркие огни. Люди нагло наступили на ноги... Как же здесь красиво! Я почувствовала как сразу расслабилась. Идя вместе с Катей, мы смешно пританцовывали. Сзади я слышала как Миша спорит с Пашей.
— Пойдём уйдём от них? — предложила я. Не дождавшись ответа я рванула в толпу к бару. Только кто-то меня схватил за руку и вытянул назад. Это был Миша.
— Нет-ушки, Таисия! Сегодня ты со мной. Забыла, что мама попросила? — с ухмылкой произнёс брат. Ну и зануда...
— Миш, ты дурной? Я с твоими гопниками не собираюсь танцевать! — заверещала я, выхватив назад свою руку. Я увидела как парни обиженно на меня посмотрели. Катя же с этого начала смеяться.
— Почему гопники то, сразу? Мы нормальные ребята! — буркнул Глеб поглаживая руками свою футболку. Я сразу перевела взгляд на Рому. Тот уже смотрел на меня. Наши чёрные зрачки впились друг друга разбрызгивая ядовитый яд. Как же он бесит... Неужели за один вечер знакомства он смог меня вывести из себя? Глупый и самоуверенный пацан!
— Всё, пошлите. — сказал брат схватив меня под локоть. Так меня и потащил к бару.
— Из какой норы ты их взял, Миш? — начала шептать я. — Ты видел это отвратительное лицо Ромы? Это же просто ужас!
— А ты ему очень даже понравилась, Тася. Просто тебе надо научиться быть чуточку добрее. — ругал меня брат. Я тут же громко цыкнула и отпрыгнула из хватки парня.
— Ну знаешь ли, Миша! Ты сам то не лучше! — обиженно ответила я. Все кто стоял рядом на нас странно посмотрели. Миша сложил руки на грудь и хотел уже что-то высказать мне, но его остановил голос из компании парней.
— Давайте не будем ссориться, на? — предложил Игорь. Мы с братом сразу посмотрели на него. У того лишь глаза в пол упали. Такой же дурной как и его Ромка!
Я гордо развернулась и подошла к молодому баристу. Рыжий парень вытирал бокал красной бархатной тряпкой. Я уселась на стул и упёрлась руками в узорчатый стол.
— Очень милый прикид. Будешь ещё лучше если дашь мне мохито. — прикусив губы начала я. Чего мне стесняться? «Я же живу один раз в этой прекрасной жизни! Бояться-то не чего. Это только в нашей голове.» –
мой девиз на все века.
Парень скользнул по мне своими карими глазами. Я почувствовала как возле меня расселись ребята.
— Для такого одуванчика всё в лучшем в виде. — кокетливо ответил парень. Я сразу усмехнулась и протянула ему свою руку.
— Таисия. Можно просто Тася.
— Лев. — гордо произнёс мой новый знакомый. Имя ему прям очень шло! Такой же рыжий как лев. Забавно. За секунду в моих руках оказался прохладный коктейль. На меня недовольно попятилась Катя.
— Зайц, сегодня мы пьем мало. — сквозь зубы шепнула подруга. Я же дальше хлебала свой напиток из чёрной трубочки. Катя взяла вторую соломинку и воткнула её в мой напиток. Я же была совершенно не против.
Через время парни тоже выпили. Больше из них пьяный был Паша. Игорь мне рассказал, что он постоянно пьёт как в последний раз. От этого ему дали кличку – «Пашка-погоняшка». Креатив у них прям зашкаливает. Я обернулась и увидела, что Катя мило беседует у стены с Мишой. Всегда замечала, что они друг на друга не просто так смотрят...
— Желаешь? — меня отвлёк голос спереди. Я увидела перед собой Рому. Он протягивал мне небольшое кокосовое пироженое. Мой взгляд с десерта поднялся на парня. Его до боли колючие глаза заставили мои брови нахмуриться.
— Решил меня сладким задобрить? Нет уж, спасибо! Я слежу за своей фигурой. — произнесла я отмахиваясь от парня.
— Ну мне больше достанется. А фигурка у тебя хорошенькая. — сказал Рома нагло присаживаясь рядом со мной.
— Я! Я буду! Дай сюда! — кричал на против сидящий Глеб. Пятифан пожал плечами и протянул вкуснятину другу. У того сразу глаза засияли.
— Лучше пойду потанцую, чем рядом с тобой буду сидеть! — фыркнула я и постукивая каблуками отправилась в толпу людей. Мне не хотелось общаться с Ромой. Никак. Я признаю, он красивый, но ранее уже говорила, что за этими мышцами скрывается чудо-юдо. Прям как в сказке
«Принцесса и чудовище», только наоборот. Рома из красивого принца превращается в ужасного мохнатого зверя. И улыбка у него зверская. Словно вот-вот своими клыками вонзиться в твою мякоть и откусит кусок, жадно выпивая кровь. Как такое только нравится девушкам? Я была горда, что поставила Рому в неудобное положение. Ему поди каждая в штаны лезет, а тут я. Непонятная сестра какого Миши Зайцева! Так ещё и плохая потому что отказалась под ноги падать. Пора бы этого Пятифана на место поставить.
Немного потенцевав, ну ладно... Не немного. Я пошла назад к ребятам. Выйдя на чёрные кожанные диваны я сразу увидела как Глеб с Мишой о чем то спорят. Брат с самого детства любил заводит конфликты. Поэтому этому я даже не удивилась.
— И из-за чего они хоть спорят? — спросила я у Кати. Та дёрнулась и сразу одарила меня сердитым взглядом.
— Заяц, я вообще-то тебя уже искать хотела идти! — Начала подруга. — А спорят они из-за ерунды какой-то. Сама понять не могу!
Я развела руками и тихонько присела подальше от Пятифана. Тот вместе с Игорем уложили Пашу спать. Я стянула с себя туфли и потянула носки. Самое лучшее чувство! Вдруг, почувствовала на себе горячий взгляд и обернулась в сторону Ромы. Парень промывал мне все косточки. Неужели обиделся, что рядом с ним не присела? Обойдётся и без меня. Я закатила глаза и достала из сумку телефон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее меня|Дневник Пятифана
FanfictionТася Заяц не имеет огромную популярность среди парней и об этом она вообще не переживает. Девушка знает как можно оторваться на вечеринках, которые часто проходят в тихом посёлке. Ещё не одной не было без неё! Только одна такая «прогулка» приве...