— Я даже не знаю, что тебе ответить... Походу ты влипла, Тась.
— Катя, замолчи! И так тошно...
— Блин, это я дура...
— Почему это?
— Она его в щеку чмокнула, а я...
— Всмысле в щеку, Кать? Хочешь сказать, что они не целовались?
Подруга тут же виновато опустила взгляд. Я в панике подняла глаза в небо.
— Тась, прости меня... Я просто так переживать за тебя стала, что совсем забыла...
— Ты и вправду дура. — фыркнула я. Из-за одной не сказанной детали такой скандал был... Ещё больше стыдно перед Ромой. Я и вправду истеричка. Как вообще Пятифан со мной общается?
— Я тебя по всей школе искала. Хотела сообщить, что эта Саша сестра Ромки, двоюродная. Захожу, а там вы... — сообщила Катя.
— Знаешь, а мы обе дуры. Как ты вообще узнала, что она его сестричка? — нахмурив брови поинтересовалась я. Катя усмехнулась.
— Я тогда в туалет зашла, а за мной она юркнула. Я сразу её узнала и хотела уже предъявить какая она тупая, но Саша меня перебила. Спросила, дружу ли я с Тасей Заяц? Тут она мне и рассказала, что она сестра Ромки...
Я засмеялась. Как же это всё ужасно вышло. Было стыдно перед всеми. Особенно перед самой собой. Иногда, даже самой близкой подруге не стоит верить, когда сама в этом не убедилась.
Мой телефон завибрировал. Я разблокировала экран.
— Я приду через пять минут. Знаю, что ты дома.
Я ухмыльнулась. Катя сразу схватила меня за руку.
— Это он? Рома пишет? Что пишет? - любопытно спрашивала подруга.
— Катя, тебе пора домой! - быстро приказала я, выталкивая подругу из комнаты. Та в спешке начала натягивать кофту.
— Ты мне должна будешь всё рассказать! Только крестной становится мне ещё рано, поняла? — как надоедливый комар жужжала Катя. Ели натянув кроссовки, подруга со мной попрощалась и выбежала из квартиры.
Я быстро побежала в ванную, да бы привести себя в порядок. Уж, точно не хочется выглядеть ужасно перед Ромой. В квартире стояла гробовая тишина. Миша был на школьных соревнованиях по баскетболу, а родители как всегда на работе. Поэтому, я смело ждала Пятифана. Меня не интересуют другие девушки, которые смотрят на Рому, мне не нужны другие парни...
Мои мысли отвлёк звонок в дверь. Мелодия эхом стукнула по мои ушам. Я вылетела из ванны и распахнула железную дверь. На пороге стоял довольный Рома. Его свежий аромат заставил мою голову кружится.
— Проходи. Дома никого нет. — произнесла я, размахивая руками. Я заметила, что в парне что-то не то. Будто он пытается скрыть что-то ужасно постыдное.
— Чай будешь? Там мама пироженки с утра купила. — пыталась присмотреться я. Рома встал возле меня и развёл руками, будто доказывая, что с ним всё хорошо. Я схватила его за руки и потащила на кухню.
— Садись, сейчас тебе чай налью. — с этими словами я поставила чайник на газ. — Ром?
— А? — будто проснувшись отозвался парень. Я нервно встала рядом с ним.
— Что-то случилось? Ты как? — я аккуратно провела рукой между бровями парня. Его зелёный глаза загипнотизировали меня.
Рома без слов обнял меня за поясницу и носом ткнулся в моя живот. Я опешила. Что-то случилось. На сколько это неизвестное мне «проишествие» серьёзное? Похоже судьба решила, что мне приключений на сегодня мало.
Я бережно гладила Рому по волосам. Они были мягче всего на свете. Я почувствовала, как сильнее и сильнее парень прижимает меня к себе. Казалось, что мои рёбра трескаются, мышцы сжимаются, а из-за рта течет вязкая кровь на спину Пятифана.
Я взяла его горячие щеки в свои ладони. Рома тут же ослабил хватку.
— Что произошло?-— тихо произнесла я. Парень сглотнул клок слюны. Я поняла, что сейчас явно не до чая с пирожками...
— Знаешь, это всё так глупо... — начал Пятифан. Его рука пробежала по моей спине, я невольно выгнулась. Меня накрыла волна мурашек. Только от слов Ромы я нахмурила брови. — Но я ничего не могу подделать с собой.
— Ты о чем? — не понимающе спросила я. Его глаза засияли. Рома подбородком упирался в мой живот. Его рука бегала по моей спине,от самой шеи до пояснице.
— Я до безумия люблю тебя. — уверено сообщил парень. Я тяжело вздохнула. Его признание, как новые запас кислорода. Но я всё равно понимала, что Рома не хочет делиться грустным. Я аккуратно чмокнула его в висок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее меня|Дневник Пятифана
Fiksi PenggemarТася Заяц не имеет огромную популярность среди парней и об этом она вообще не переживает. Девушка знает как можно оторваться на вечеринках, которые часто проходят в тихом посёлке. Ещё не одной не было без неё! Только одна такая «прогулка» приве...