Глава шестая

286 13 4
                                    

     Ближе к ночи вместе с Мишой мы вернулись домой. На пороге нас сразу встретил сонный папа.
— О, вы уже пришли? Чего это так рано в этот раз? — зевая поинтересовался Евгений Дмитриевич. Мы же не нашли, что ответить. Просто разошлись по комнатам. На моё счастье Пятифана не было, как и его дружка Игоря. Поэтому настроение было прекрасным.
                     ***
— Так, иди сюда. Вот, отлично! — я стояла в куче ребят в актовом зале. Всех надо было усадить и проследить. Сзади Антон вешал свои плакаты.
— Мы вот в пятый класс пойдём. А вы? — спрашивал маленький мальчик у меня. Какие же они все крохи, которым все так интересно.
— А я в одиннадцатый пойду. Здорово? — похвалилась я. Мальчик сидел в синий рубашке и чёрных брюках, прям как взрослый! Одновременно я поправляла девочке бантики.
— Кру-уто! А в пятом классе страшно?
— Почему это страшно? Наоборот! Очень даже весело.
— Да? Раз весело то, я тогда пойду! —улыбался юноша.
— Конечно, потом мне всё расскажешь. Договорились?
— Договорились!
Мы дали друг другу «пять» и посмеялись. Всё таки с маленькими детьми найти общий язык куда легче, чем с другими. Своё детство я вспоминаю с теплом.
— Тась, я закончил! Можно фоткать! — крикнул Антон отбегая за камеру.
— Так, ребята, улыбаемся! — произнёс старый фотограф. Щёлк!..
                   ***
— Да, мам! Я всё куплю. — пообещала я пыхтя над шнурками. Пока мама была в зале Миша протянул мне купюру.
— Ты помнишь, что надо купить нам? — шёпотом спросил тот. Я угукнула и вышла из дома. Мама попросила сходить в магазин, заодно нужно будет купить на костёр пару вкусняшек. С грохотом я приехала на первый этаж.
     Мне хватило тридцати минут, что б всё купить по списку. Получился большой покет – домой и один к нам на костёр. На вечеринку я взяла всё как просил брат. Поэтому надеюсь, что его душенька будет спокойна и добра! Миша увидел меня в окошко и помахал рукой. Я лишь улыбнулась и зашла в подъезд. На лестнице я встретила брата, он смело взял мои пакеты и пошёл в перед.
— Всё ровно по списку? — спросил брат рассматривая содержание маленького пакета.
— Ага! Сколько время то сейчас?
— Четыре. Нам уже выезжать надо, а ты ходишь как черепашка!
— Ой, подождут! Всё мы люди.
    Миша быстро разулся и бросил наш пакет в свою комнату, а другой потащил на кухню. Там его уже ждал папа. Я же быстро напялила красный сарафан и взяла уже за ранее собранную сумку.
— Миш, пойдем! — крикнула я одевая босоножки. Брат накинул на плечо свой рюкзак и начал обуваться. Я же кривлялась в зеркало.
— Вы уже уходите? Ой, Тася как на тебе хорошо сарафан сидит. Одевайся так почаще! — выглянула мама с тряпкой в руках.
— Да, мама, будем поздно. Закрывай дверь. — ответил Миша. Мы побежали к лифту.
— Аккуратнее там! — кричала нам мама выглядывая из двери.
— Пока, пока! — ответила я уже в лифте. Брат нажал кнопку и мы поехали вниз.
— Нас уже под окнами ждут. — ответил брат смотря в экран телефона. Раньше, нас подвозил папа, но в этом полугодии Миша сказал, что поедим со своей компании. То-есть с нами поедут: Рома, Игорь, Паша и за рулём будет первокурсник,какой-то Андрей. Глеб же уже там со своей девушкой.
    Как только мы вышли из подъезда я сразу увидела чёрную огромную тачку. Вот это круто! Из водительской двери вышел тот самый Андрей и помог нам загрузить рюкзак в багажник.
— Сеструха твоя? — спросил русый парень.
— Моя! Таська зовут.
Парень протянул мне руку.
— Андрей. Приятно познакомиться.
Я пожала её в ответ и улыбнулась. Миша сел рядом с Андреем, а мне же приказали садиться назад. Открыв, дверь я увидела Игоря с Ромкой. Ладно, это того стоит. Я молча уселась на своё кресло и тут же мы поехали по двору. В машине был приятный аромат свежести, а из динамиков доносилась песня.
— Это ты в каком классе, Тася? — спросил Андрей не отрывая взгляд с дороги.
— В десятом.
— А вы в одиннадцатом? — спросил русый у остальных парней. Всё троя были в одном классе и старше меня на год. Даже Катя училась вместе с ними. Одна я только из другого поколения.
— Да, всё троя. Это у нас Тася самая маленькая. — издевался брат. Я достала телефон и начала набирать сообщение Кати.
— Уже в машине. Нас какой-то Андрей везёт. Рома с Игорем рядом со мной, Миша на переднем едет. Думаю, мои мучения того стоят.
Интернет не ловил. Сообщение всё не как не отправлялось. Я тяжело вздохнула и отложила назад телефон.
— Я вас с Мишей часто на кругу видел. Ты ещё в девятом была. — как вдруг произнёс Пятифан. Я повернулась на него.
— А мне с этого что? — шёпотом спросила я. Только Рома без слов протянул мне сникерс. Его стеклянные глаза двигались туда-сюда. Я вопросительно посмотрела сначала на батончик,потом на Пятифана.
— Не спрашивай откуда знаю твой любимый шоколад. Просто угощайся, ехать ещё минут пятнадцать.
— Ага, разбежалась! С грязных рук не беру. — буркнула я отворачиваясь на окно. Мы ехали по бесконечной трассе. Вокруг деревья и красное солнце над ними. В машине играла какая-то пацанская песня, но мне даже нравилась.
    Я почувствовала как мою руку сжал Рома. Его горячая ладонь грела мою кожу. Я повернулась с недовольным лицом к Пятифану. Тот лишь сидел в телефоне как будто ничего и не произошло. Меня это вывело из себя. Я впилась ногтями в руки парня. Тот лишь ухмыльнулся и сжал мою ладонь сильнее, прижимая к сиденью.
— Пятифан, руку убери. — шепнула я сквозь зубы. Парень выключил телефон и с уверенным лицом повернулся ко мне.
— А если не уберу? — бросил вызов тот.
— Придётся откусить.
Только вместо ответа Рома поцеловал меня в щеку. Во мне тут же загорелось пламя гнева. Ух, как я зла! Я вырвала свою руки и вцепилась в сиденье. Рома заинтересовано наблюдал за моими движениями.
— Пятифан, ты со...
— Чего говоришь? Ещё раз поцеловать? — Рома снова чмокнул меня в щеку. Я заметила как за нами увлечённо наблюдал Игорь. Только я хотела открыть рот, но губы парня оказались на моём подбородке. Я дала ему звонкую пощёчину. Удар эхом пролетел по салону. Тут же на нас все обернулись. Рома прикрыл рукой свой смех.
— Миша, давай махнемся местами, пожалуйста. — начала я, вцепившись в свою юбку. Брат в удивление пялился на Рому и на меня.
— Нехера у тебя щека красная. — начал ржать Андрей. — Я тут нигде не остановлюсь. Поэтому руки свяжите и сидите...
                   

Сильнее меня|Дневник ПятифанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя