Глава седьмая

271 16 3
                                    

     С горем пополам я доехала до поляны. Вылетела самая первая из машины. Вокруг уже играла приятная музыка, горел костёр, все уже танцевали. Миша с Андреем открыли багажник и начали искать рюкзак. На фоне был пруд, блики солнца плавали на воде. Я вдохнула полной грудью и растянулась.
— Пойдёмте в беседку. Сейчас самый разгар! — сообщил Андрей и мы зашагали по траве. Хотелось снять босоножки и побежать по камням, песку... Обожаю это место! К нам подбежала девчонка лет двадцати и дала лимонад с льдом в бумажных стаканчиках. Я с удовольствием начала попивать. Моя красная юбка развивалась  на ветру. Ветер гладил ноги.
     Я забежала в деревянную бесетку и уселась на скамейке. Рядом с нами парни жарили шашлык. Аппетит у меня явно разгорелся! Миша выложил продукты на общий стол и спрятал рюкзак под скамейку. Я сняла обувь и взяв её в руки за ремешки пошла к воде. Мягкая трава заставляла идти дальше.
      Я встала на песок, а второй ножкой бултыхала воду. По пруду плавали утки и смешно ныряли за рыбой. Рядом со мной встал Рома. Его ладонь закрывала солнце.
— Душно сегодня. У воды хоть получше. — начал разговор тот. Я усмехнулась. Ну это он зря сказал... Я толкнула Рому в воду, только тот схватил меня за руки и мы сорвались с берега.
     Я от шока обвила ногами пресс парня и прижалась к нему. Хорошо, что сумка с телефоном и обувь осталась на берегу. Пятифан начал смеяться держа меня за талию. Я начала в него брызгаться водой. Весь мой сарафан был сырой, но я лишь думала как вырваться из хватки Ромы. Руки Пятифана опустились на мои ноги, придерживая меня на его уровни.
— Больной! Больной! Больной! — визжала я, когда поняла, что Рома отплывал всё дальше и дальше от берега.— Я плавать не умею!
    Мои пальцы вцепились в спину парня. Я прижалась к нему и просто ждала пока мы потонем.
— Э-э-й! Как водичка? — крикнул нам с берега Миша. Я успугалась, когда поняла, что брат явно подумал не о том.
— Пятифан, отпусти меня!
— Ты же плавать умеешь!
Я оттолкнула от себя Рому и тут же погрузилась под воду. Перед глазами замигали краски. Я почувствовала, что мне не хватает воздуха и от панике пыталась найти вверх воды. Под ногами будто провалилось дно. Я начала кричать под водой, но рот лишь наполнился слюной. Я почувствовала как меня взяли за ноги и тут же я вдохнула воздух. Я была на руках Ромы. С его ресниц капала вода на щеки. Он молчал... Моя мокрая юбка прилипла к ногам. Над нами летали жирные оводы. В носу не приятно была сырость.
     Мы вышли на берег. Я начала кашлять водой. Рома поставил меня на ноги и прижал к себе, поглаживая по спине.
— Горе моё, как ты меня напугала. — шептал тот. От его слов внутри меня проснулось тепло. Я вспомнила как точно также мне говорил дедушка... Он был для меня примером всего. Я обожала ездить к нему в деревню. Кушать его хлеб с маслом! Только больше не смогу я его обнять. Он умер четыре года назад, а дом его продали. До сих пор смириться не могу. А силуэт Ромы мне напоминал точного родного человека. Я потеряла все мысли. Просто прижалась сильнее.
     Кто-то накинул на нас полотенце. Перед нами стоял Миша с термосом. Неужели все это время от был тут?
— Ну и представление вы тут устроили. Пойдёмте к костру, греться будете. — сказал брат шагая прочь от нас. Рома убрал с моего лица мокрые волосы и укутал в полотенце. Я с интересом смотрела в его глаза. На его тело к которому прилипла майка. Парень взял мою сумку с босоножками и придержав меня за руку повёл к костру.
     У пламя уже все обнимались, пританцовывали сидя на пеньках. В самом центре сидел Андрей и играл на гитаре. Ребята тихонько ему подпевали. Некоторые странно на нас посмотрели. Конечно, идём в мокрой одежде за ручку. За ручку... Моё дыхание было горячим, тяжёлым. Мне нравилось всё. Мы сели в круг. Миша мне подмигнул и протянул бумажный стакан с фруктовым чаем. Я с удовольствием приняла напиток. Андрей продолжал играть на гитаре. Из его уст выходила прекрасная песня.
— Будешь? — спросила я протягивая Роме свой чай. Парень пожал плечами и сделал глоток горячего напитка. Его губы стали такими сладкими и блестящими. Поняв, что я пялюсь, сразу опустила взгляд на свои колени. Я поняла, что Рома мне нравится. Как человек. Просто, наверно всё так резко произошло и поэтому я огрызалась. Может, потому что слухам поверила? Во всём есть доля правды. В машине он получил пощёчину, а сейчас я шла с ним за ручку. Меня очень напрягало, что всё происходит так быстро. Я не успеваю подумать.
    Рома общался с рядом сидящим парнем. Только я тихонько сидела одна. Все кто был в кругу напились и ушли танцевать. Только пару ребят как и мы сидели у костра. Из колонки доносилась уже другая музыка, не живая. Я уже полностью высохла, но на моих плечах все также лежало полотенце.
— Хочешь, пойдём потанцуем? — спросил как вдруг Пятифан. Я дёрнула плечом. Он взял меня  за руку и пошёл в сторону ребят. Мне хотелось просто улыбаться. Вместе с Ромой мы начали тихонько танцевать держась за руки.
— Ты больше не хочешь меня убить? — спросил улыбаясь парень. Я замялась.
— Поверь, не отказалась бы.
Рома усмехнулся. Я почувствовала его горячую грудь. Хотелось прижаться к ней, но я держалась. На небе уже появляются ели заметные звёздочки, а в моей голове лишь улыбка Ромы...

Сильнее меня|Дневник ПятифанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя