Глава пятая

309 15 4
                                    

    Я с удивлением пялилась на парня. Внутри происходило непонятное чувство. Будто, с моих рук только что сняли убийство. Я недовольно закатила глаза и подошла к подруге.
— Заяц, это чего сейчас было? — с кокетливой улыбкой поинтересовалась девушка.
— Давай не об этом петушаре? — с грубым тоном попросила я. Катя лишь шмыгнула носом. К нам подошли счастливые Глеб с Мишой.
— Привет, Катюх! — сразу заверещал брат. Подруга тут же невольно улыбнулась. Я посмотрела как Рома старательно вытирает свою кофту «adidas». Пусть постарается, что б мама дома не убила. Я рассматривала свои кросовки пока Катя с Мишей о чем то болтали. Рома психанув снял с себя кофту и забросил её на плечи. Рядом с ним стоял  Глеб. Он заметил, что я глупо пялюсь на его дружка и улыбнулся. Я лишь высунула кончик языка.
— Пойдёмте. Нам ещё в ларёк надо успеть! — сердито крикнул Пятифан. Я отправилась со всей этой компанией по двору. Сзади меня шли счастливые Катя с Мишей, а впереди Рома с Глебом. Я поплыла по течению своих мыслей, переживаний... Сейчас мне было так хорошо и спокойно, только весь вид портил Рома. От куда во мне столько гнева к нему? Хотя, зная какой он бабник можно и не такое позволять! Несколько идей как его побесить уже были в голове и занимали отдельное место.
     Мы сели на огромную деревянную лавку. Ветер приятно развивал кудри и гладил по щекам. Над нами была берёза, такая изящная и красивая. Не думая, я обняла свои колени. Настроение было загадочным, прям как тайга. Мне не мешало ничего. Я почувствовала, что на моих плечах что-то тёплое. Это была кофта Ромы. Я в недопонимание подняла глаза на него.
— Прохладно как то. — произнёс тот.
— Если тебе прохладно – это ещё не значит, что и мне тоже. Забери обратно. — стягивая со своих плеч ткань приказала я. Рома поджал губы, его зрачки стали расширять и уменьшаться. Я бросила его вещь ему на колени и отвернулась. Как же он надоел подлизываться... Я заметила как все из компании на нас странно посмотрели. Захотелось спрятаться и просто забыть всë, что со мной произошло за эту неделю. Почему эти события так быстро произошли? Почему я на них так странно реагирую? Вообщем, настроение моё явно упало.
— Я домой пойду. Миш, дай ключи. — вяло произнесла я.
— Чего? Почему так рано? — спросил Глеб. Рома рядом с ним тяжело вздохнул. Я молча взяла звенящие ключи и медленно зашагала в сторону дома. Зря, я согласилась пойти гулять с ними...
    Ближе к восьми домой пришёл Миша. Его сразу встретила мама.
— Наконец-то ты пришёл! Мы вот с Тасечкой пирог сделали, вку-усный. — говорила мама наблюдая как сын снимает обувь. Я всё прекрасно слышу из своей комнаты. Обнимая подушку я молча листаю ленту ВК.
— Тасю только не трогай. Пусть отдохнёт.
Я ещё больше вцепилась в подушку. Как только мама ушла на кухню ко мне заглянул брат.
— Тась, там Ромка просил, что б ты его заявку в друзья приняла. — шёпотом произнёс брат.
— Не буду я этого петушару в друзья добавлять!
Брат лишь огорчённо вздохнул и покинул мои стены. Бред какой-то...
                   ***
    Я опять бродила по коридору совсем одна. С четвёртого этаже я смотрела как у младшеклассников сейчас физра на улице. Грустно от того, что я уже последний год в этой школе. До одиннадцатого класса совсем ничего. Скоро начнётся взрослая жизнь. Даже как то жутко от этого.
— Заяц! — сзади я услышала знакомый голос. Ко мне на всех порах ветра бежала Катя.
— Приве-ет! — мы обняли друг друга.
— Пойдём скорее! — резко я взяла руку подруги и потащила её в сторону класса. Смирнова без вопросов побежала ко мне.
— Пятифана в школе нет ещё? — спросила я заглядывая в её кабинет.
— Нет, он со своей командой без десяти приходит. — ответила удивлённо Катя. Вместе с ней мы зашли в класс. Я шла по ряду и  совершенно «случайно» на стуле пятифана красовался синий скользкий слайм. Всё было сделано настолько хорошо, что даже сама Смирнова ничего не заметила. Мы уселись за её парту. Наши кабинета совсем рядом с друг другом, поэтому могу посидеть перемену. Ещё увидеть гневного Пятифана.
     Не прошло и пяти минут как в класс зашёл Рома. Я сразу положила голову на руки и отвернулась, да бы он меня не увидел. Катя удивительно посмотрела в его сторону. Я тут же повернулась. Рома нахмурив брови стоял рядом со стулом и оглядывал весь класс. Его зелёные глаза тут же остановились на мне. Рома сразу всё понял. Я махнула ему рукой.
— Чего это он? — спросила шёпотом Катька.
— Просто идиот с глазами. — огрызнулась я. — Пойду я, а то сама понимаешь! Тяжело дышать одним воздухом с этим блохастым.
   Я встала и  вылетела из класса. Рома облокотился об свою парту и провожал меня взглядом. Ладно, не получилось со слаймом – получится с чем нибудь другим. А то я смотрю, что слишком умным он стал.
                   ***
    Я шла по коридору в сторону библиотеки. Татьяна Викторовна попросила меня с утра занести её парочку учебников. Я не отказалась. Всё таки, делать мне не чего. Сегодня пятница и я не собираюсь сильно унывать. Тем более если я сегодня иду на тусовку. По вечерам пятницам хожу в клуб на Тихой улице. Ребят в школе уже не было. Все довольные ушли домой. Только встретились девочки второго класса, которые на дополнительных занятий. Открыв деревянную дверь с надписью «Библиотека», я зашла внутрь. За столом сидела Алла Борисовна. Милая женщина лет пятидесяти.
— Здраствуйте! Тут вот Татьяна Викторовна передать просила.
— Ой, точно! Проходи, Тасечка. Давай сюда. — мило болтала Алла. Я отдала ей книги и вышла из библиотеки. Теперь все дела сделанны, можно и домой идти. Довольная я бежала по лестнице на первый этаж.
     Около раздевалок стоял Игорь. Чего это он тут забыл? Он стоял ко мне спиной, поэтому я быстренько забежала в тупичок.
— Так, а я тебе чем помогу, на? — смеясь спросил Игорь.
— У Миши сейчас спросим. Пошли скорее. — ответил  знакомый голос Ромы. Раздался грохот закрывающих дверей. Я забрала свою кофту и вышла из школы вслед за ними. Только во дворе уже было пусто. Очень все подозрительно.
    Я зашла в дом и закрыла за собой дверь. Из своей комнаты выглянул Миша.
— О, пришла наконец-то. С кем на свидание была? — с целью меня побесить спросил брат.
— Отвали, а! Дела у меня были.
Я зашла в свою комнату и переоделась в другую одежду. Взяв с собой телефон, я пошла на кухню. Поставив яркий чайник на газ я уселась на стул. Только я хотела подумать в чем пойду на Тихую, в комнату зашёл брат.
— Тася, мы в воскресенье едим на круг костра. Ты тоже приглашена. — крикнул Миша, что-то печатая в телефоне. Вот теперь мне точно не будет скучно! Сейчас вечеринка, завтра дело с Антоном, после завтра костёр... Загляденье!
    Ещё в девятом классе Миша начал меня брать по таким кругам. Это и правду очень классное место. Мы сидим вечером возле костра, на фоне играет гитара, все влюблённые целуется. Только мы с Мишой и танцевали до обморока. Помню, как нам однажды одна девчонка за пару посчитала. На последних двух таких посиделках я видела Рому с Игорем. Как оказалось они постоянно туда приходят, только тусуются возле пруда.
— Крутяк. Я пойду! — без задней мыслей ответила я. Брат улыбнулся и вышел с кухни. Жаль, что только Кати не будет...

Сильнее меня|Дневник ПятифанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя