Подошва моих ботинок стучала по асфальту. Я недовольная шла в магазин за тортом для Миши. Видели те, этот деловой крендель хочет сладенького! Зайдя в привычный переулок, я увидела ту самую компанию парней. Рядом с ними стоял парнишка с разбитым лицом... Неужели, это тот самый?
Ветка под моей ногой предательски хрустнула. Вся компания повернулась на меня. Мне стало страшно. Очень.
— Ой, малышка! Ты чего это крадёшься? — подал голос тот самый, с разбитым лицом. Я начала смотреть куда бы мне бежать. — Подожди, подожди... Ты же Тася Заяц?
Я не успела подумать, как парень уже стоял на против меня. Его жадный взгляд отрывал куски моей кожи. Дыхание остановилось, а в мыслях был только силуэт Ромы.
— Новая девчонка Пятифана? — язвительно поинтересовался парень. — А знаешь ди ты, что твой Ромка мне вечер испортил? Сам он извиняться не захотел, поэтому это модель сделать ты.
В ушах звенело. Я пыталась найти хоть какое-то укрытия. Я держалась как могла, хоть страх пожирал мои органы.
— Ещё чего? А Рома правильно сделал, что тебе противную рожу подправил! — как ужаленная выкрикнула я. Шаг назад, ещё назад от него...
— Я работаю по взаимности, солнышко. Он испортил мне внешний вид — тогда я испорчу вид его девчонки. — с этими словами я поняла, что надо бежать. Только я рванула, как парень схватил меня за руку.
— Да будь ты проклят!
Только мои слова прозвучали эхом. Висок запульсировал от адской боли...
***
На моей брови красовался лиловая рана, кровь уже давно застыла на щеках. Голова до сих пор кружилась, а на виске красовался синяк. Ещё никто не видел меня в таком виде. Я как дура доверилась Максу, о чем я думала? Катя как всегда была права... Меня радовало только то, что Роме ничего не грозит. Ему уже отомстили.
Как Пятифан вообще отреагирует на это всё? С ума наверно сойдет. В любом случаи мне придётся рассказать. Ведь, завтра я иду к директору, чтоб рассказать про их шайку. Ещё пусть спасибо скажут, что я не заявление пойду писать. Это всё не должно так просто оставаться. Каждый будет наказан. Я не жалею о том, что получила по лицу. Наоборот, это прямая улика выбросить их из школы с документами. Ох, я устрою сладкую месть. Готова, всю школу перевернуть! И просто так я не сдамся.
Я услышала как мой телефон звонит в сумке. Быстро застав его я увидела на экране «Рома». Что же мне сейчас говорить? А если он позовёт меня гулять? Божечки-кошечки... Была не была!
— Але?
— Слуша-ай, Тасечка...
— Ром, ты чего?
— Родная моя, нам надо срочно увидеться!
Голос парня звучал звонко и шуточно. Только мне не до смеху. Что мне с лицом разбитым делать то?..
— Родной мой мальчик, это прям срочно?
— Да! Я тебя целый день не видел. Соскучился, жуть как сильно.
— Хорошо...
— Жду тебя возле подъезда.
Следующие три гудка подтвердили того, что Ромка не примет. Только, что делать с болячками? Тоналкой я уж точно это не замажу.
Я подошла к окнам и увидела на лавочке Пятифана. Теперь, уж точно мне не куда деться!
В лифте я натянула на себя капюшон и просто ломала голову, что сказать в своё оправдание? Рома не тупой и поймёт всё сразу. Хорошо, что Миша придёт только к шести. Нам сегодня разрешили не приходить в школу, так как идут соревнования по волейболу. Лучше б я на уроке сходила, чем сейчас всё это...
Звонок подъездной двери, заставил мои руки дрожать. Я опустила голову, мои волосы лезли в лицо, мешая идти. Но больше меня напрягал Рома. Думаю, его лицо уже обо всём говорит.
— Тась? — подал голос Пятифан. Я села рядом с ним и просто ждала очевидных вопросов. Но их не было.
Рома сел перед до мной на корточки. Я закрыла лицо руками, как маленький ребёнок, но мне больше не оставалось нечего делать. Парень спокойно взял мои руки и отодвинул от лица. Вот вы поиграли, Тася... В голову сразу полезли объяснения. Рома заправил мои пряди волос за уши, открывая весь вид на моё лицо. Его зрачки тут же по бежали по мне.
— Мы с Мишой не удачно на великах покатались... — выкрикнула я. Рома нахмурил брови.
— Плохо у тебя врать получается. Вчера до ночи мы гуляли, а Миша сегодня с утра на соревнованиях. — будто детектив говорил парень. От этого я начала плыть и теряться. Из моих губ вырвался неуверенный смешок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее меня|Дневник Пятифана
FanficТася Заяц не имеет огромную популярность среди парней и об этом она вообще не переживает. Девушка знает как можно оторваться на вечеринках, которые часто проходят в тихом посёлке. Ещё не одной не было без неё! Только одна такая «прогулка» приве...