1

140 2 2
                                    

Утро юной девушки начинается с противного звона будильника.
- айщщщ! - потерев сонные глаза и нащупав свой телефон, девушка выключила будильник. Пижама помялась,а волосы были растрёпаны. Девушка встала с кровати и посмотрела на телефон. Экран засветился и по кровати прошлась вибрация. На телефон пришло уведомление. Взяв в руки телефон девушка вновь выругалась и побежала в душ.

- ну прости Йеджи. Просто вчера я смотрела последнюю серию дорамы и легла поздно. - обнимая за плечи подругу,оправдывалась студентка.

-хорошо,но впредь Хе Су, пожалуйсто ложись по-раньше спать. - все же растаяла Йеджи и обняла в ответ подругу.

- угу. Кстати а сегодня мы поедем туда,где раньше был императорский дворец во времена Империи Юань?

Любопытство так и не отпускало девушку. Ведь в дораме,что она смотрела говорится о Империе Юань и Корё. О том как они противостояли друг другу,о власти. Все эти мысли отвлекли девушку от реального мира,она даже не заметила как они уже доехали до нужного места.

- итак студенты. Это место где раньше был императорский дворец во времена Империи Юань он был....- куратор начал объяснять,рассказывать и показывать студентам дворец снаружи. Все внимательно слушали,кроме Хе Су.

Хе Су отбилась от группы. Она подошла к озеру,что было недалеко от дворца. И это было очень странно. 

- уау как красиво. - прошептала Хе Су,она присела и дотронулась до водной глади воды. Вода была весьма теплой и чистой. Девушка так увлеклась этим озером,что не заметила приближения сзади. Человек что подошёл сзади,ударил студентку по голове битой. В глазах потемнело и девушка упала на воду.

- ты должна была родиться там. Тебе здесь не место. - сказал мужской голос и толкнул её ногой дальше от берега.

От лица Хе Су

Боль. Голова болит. Последнее что я помню,так это экскурсия. Я отбилась от группы и отошла к озеру. Потом кто-то ударил меня по голове и что-то сказал.

- живо вставай! - до моих ушей донесся мужской крик,тон был властным и грозным. Я еле как разлепила веки и увидела что связана,а рядом со мной множество женщин. Тот мужчина что кричал,хотел ударить меня плетью. Я сжалась,но боли не почувствовала. Потом я заметила что меня защитила женщина. Лицо знакомое.

Жена для генерала из будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя