Хе Су и тот парень пришли в небогатый домик и зашли внутрь. Хе Су начала осматриваться,все было удобно,уютно и комфортно. Ей вполне даже нравилось.
- капитан тут вас искала эта девушка. - парень остановился и Хе Су случайно ударилась о его спину головой.
- ой.
Юноша что сидел на стуле взглянул на Хе Су,вторая лишь улыбнулась и села напротив него.
- мы....можем поговорить наедине?- спросила Хе Су,на что получила кивок,в следущую минуту все кто были в комнате покинули ее,оставляя двух особ наедине. - Нян?
- ты кто такая?- грубо спросил паренёк.
- йааа! Ты что уже и сестру не узнаешь?! Черт я искала тебя 13 лет! - завозмущалась девушка,Нян в шоке уставился на девушку.
- Хе Су?- спросил он и девушка кивнула.
- угу! Скажешь спасибо одному старику,если бы не он,я бы сейчас возможно с тобой не увиделась. Кстати,а как давно ты притворяешься парнем?- спросила Хе Су наконец,разоблачая свою сестру.
Да,Нян притворялась парнем,ведь иначе ее бы возможно отправили в публичный дом,а так сейчас она вполной безопасности.
- давай не будем об этом, ты не нашла нашего отца?
- нет,но могу предположить что он может быть в крепости ведомства справедливости и закона. Возможно он комнадир,большего сказать не смогу. - выложив всю информацию девушка встала со стула и направилась к двери.
- Хе Су стой. - девушка остановилась и повернулась к Нян. - пообещай мне что мы еще увидимся. - серьезно сказала Нян.
- обещаю.
Хе Су направилась к себе домой. А точнее в поместье Ким,что стало ее домом. Она подошла к воротам и была удивлена,никого не было ни слышно,ни видно. Она аккуратно открыла ворота и зашла внутрь двора. Все было чисто,это настораживало.
- сестра Ким?- она постучалась в одну из дверей, что вела в покои сестры Ким. Она услышала в ответ лишь тихое *входи* и вошла.
- что-то случилось Хе Су?- спросила женщина,она сидела и аккуратно умывалась. Кожа блестела от света,что излучали свечи.
- сестра Ким,а где все? Да и старик не ждал меня у ворот. - сказала Хе Су и женщина насторожилась.
- наверняка они заняты,не забивай голову, лучше иди спать. - женщина мягко улыбнулась ей , смотря через зеркало на саму девушку. Хе Су кивнула и направилась в сторону своих покоев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена для генерала из будущего
Historical FictionХе Су,обычная студентка,училась на археолога. Очередная экскурсия с группой кончилась, тем что она попала в прошлое. А как раз за день до путешествия во времени,она закончила просмотр своей любимой дорамы *Императрица Ки*,в которую она и попадает.