10

50 1 0
                                    

Хе Су уже несколько дней собирается, дпбы отправиться в Юань,но вот только ее планы обрушились.

- теперь ты должна присматривать за ппринцем Корё. - выдав свиток с императорским указом, сказал евнух.

- что? Н-но я...

- никаких но. Давай ты приступаешь к своим обязанностям прямо сейчас,тебе принесут одежду.

Сказав это евнух ушёл,а Хе Су осталась стоять в шоке.

-да что за....какого хрена Я должна ему вообще прислуживать? Ему что служанок мало!? Чёртов извращенец, я клянусь,ты будешь умолять меня, чтобы прекратила тебе прислуживать! - крикнула Хе Су и топнула ногой,словно, это утешило бы её.

Надев одежду,которую принесли совсем недавно,Хе Су отправилась к принцу. По дороге туда,Хе Су раз сто прокляла самого принца,ведь одежда у слуг была длинная,она спотыкалась всю дорогу до покоев принца Корё.

- о,ты уже пришла. Какраз,я хотел дать тебе задание. - с ехидной улыбкой произнёс парень и взглянул на девушку.

- что? Да ты совсем уже.....! - Хе Су хотела закончить своё предложение,но прикусила свой язык,дабы не найти ещё приключений. 

- вот. Постирай мою одежду, а потом я хочу выйти на прогулку. - отдав все указания,принц ушёл,он был доволен.

Хе Су лишь вздохнула, она взяла вещи,и по видимому это была любимая одежда принца. А значит у неё появился повод отомстить.

- я сделаю так чтобы ты умолял меня,прекратить тебе прислуживать.- сказала Хе Су,она была жутко зла,ведь она сейчас офицер,а не прислуга! Что вообще этот принц возомнил о себе?



Спустя три часа всё было сделано,она постирала одежду,высушила её и положила на место, аккуратно сложив её. Как раз в это время принц и вернулся. Он оценил работу девушки и улыбнулся ей,хотя в этой улыбке,не было ничего хорошего.

- молодец,но постриай ещё раз,вижу тут небольшие пятна остались. - Хе Су была готова взорваться.

- конечно. - сквозь зубы процедила девушка и взяв одежду ушла стирать её.

Находясь наедине с собой,девушка не выдержала и швырнула эту одежду в реку.

- ыыыых! Как же бесит!Прислуги что лине хватает? Какого хрена я долдна это делать? Видимо скоро Корё без принца останется! Я самолично его здесь и утоплю!Да что мне сделать чтобы он был в ярости? - Хе Су выдохнула с облегчением,ведь сейчас она наконец выговорилась,но вот только, одежду унесло течением.

Жена для генерала из будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя