14

29 1 0
                                    

Ворота,которые держали другие солдаты,начали открывать силой. Все забеспокоились,все,кроме людей Империи Юань. Те наверняка радовались, что скоро от врага ничего не останется,и они убьют Тогона.
- мы будем сражаться до последнего. Если и умрём, то умрём как мужчины Корё! С честью и славой! - заявил гордо кмандир Ки Чжао.

Сон Нян,закрывала собой Тогона и до сих пор поддерживала свою сестру. Тогон был напуган всем,а вот Хе Су лишь пыталась оставаться в сознании. Что получалось с трудом.

Хе Су осмотрела всех и усмехнулась. Сейчас она выглядела так жалко,что самой тошно от себя становилось.

- Нян отпусти. - прошептала Хе Су,но Сон Нян лишь одарила сестру строгим взглядом.

- нет. Ты не в состояние сражаться! - сказала Сон Нян.

- ну так я и не ребенок, я могу за себ...- договорить Хе Су не дала стрела,что пролетела мимо неё. Все,включая Тал Тала и Баяна,обернулись и увидели Танкиши,который усмехался.

- отдайте нам эту девчонку и принца,и никто не пострадает. - выдал Танкиши,указывая в сторону девушки. Хе Су напряглась,как и командир с Сон Нян.

На месте сражения повисла недолгая тишина,но потомсолдаты Корё начали атаковать,пытаясь разбить строй противника. Хе Су уже могла нормально стоять и передвигаться,поэтому Сон Нян отпустила её.

- Сон Нян,Хе Су. Позаботьтесь о принце и бегите отсюда. - беспокоясь за своих дочерей сказал Ки Чжао.

- но отец,мы не оставим вас здесь одного!- противилась Сон Нян. Хе Су же молчала, вкдь она знала исход всего,исход всей этой истории,то чем закончится битва. Она знала всё. Но молчала,она не знала кому может сказать обо всем. Боялась,что её воспримут, как сумашедшую,чокнутую или же одержимую. Поэтому упорно молчала. Она решила для себя уже давно,что никому об этом не скажет, хотя даже если скажет,то лишь тому, кто воспримет ее слова всерьёз.

- вообще-то она мой человек! Я её не отдам вам! Потому что женюсь на ней!- донесся крик Гон Ю со стены позади людей Корё. Хе Су хлопнула себя по лицу. Ну вот что он тут забыл? У него вообще мозги есть?

- боже,ну что за идиот?- шикнула тихо Хе Су.

Гон Ю ловко спрыгнул со стены и двинулся к Хе Су. Он улыбнулся ей,но Хе Су это ни чуточку не тронуло и она дала ему подзатыльник.

Жена для генерала из будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя