Хе Су распустила свои волосы и решила посидеть ещё пару часиков и только потом возвращаться. Она не обращала внимание на посторонние звуки,а точнее на шаги позади неё.
- офицер Хе Су? - Хе Су обернулась и увидела Баяна.
- г-генерал Баян...добрый вечер,прошу прощения что я в столь неподобающем виде. - Хе Су склонилась в поклоне. Она услышала смешок и подняла глаза.
- ничего. Я видел как тысмотрела на Тал Тала. - выдал мужчина и девушка засмущалась,и если быне темнота, весь румянец был бы виден. - хотел сказать,что он отвергнет твои чувства,так что не грусти слишком сильно.
- генерал,знаете,многие говорят что женщины любят внешность. Я тоже женщина и согласна с этим, у него прекрасная внешность. Но меня привлекла не внешность,а душа. - Хе Су сцепила руки в замок за спиной и посмотрела в даль.
-а ты интересная,я ещё никогда такого не слышал. - признался Баян и также посмотрел в даль.
- прекрасная ночь. - нарушила тишину Хе Су и вдохнула полной грудью.
- согласен,но разве тебе завтра не надо рано вставать? - спросил Баян и Хе Су ойкнула.
- точно. Благодарю что напомнили мне об этом,на этом я откланяюсь,доброй ночи генерал Баян! - Хе Су убежала в лагерь и когда зашла в палатку ей в лицо прилетела подушка и одеяло.
- можешь спать на улице! В следующий раз,надо приходить вовремя!
- а! Что? - Хе Су держалась за голову,по которой только что прилетела подушка.- стой Нян! - крикнула Хе Су,но уже было поздно,Нян крепко накрепко завязала узлы,на входе в палатку.
- ну Няян! А где мне спать-то? Эээй! - Хе Су стояла прижимая к себе одеяло и подушку. Она вздохнула и развернулась чтобы найти место для ночлега,но внезапно увидела перед собой Тал Тала.
- Ааайщ! - Хе Су вскрикнула от страха,схватилась за сердце и выдохнула.
- н-напугали....вы что-то хотели? - спросила Хе Су уже успокоившись. Мужчина посмотрел на всё ее добро и хмыкнул.
- иди за мной. - приказал он. Девушка сначала не поняла о чем он и похлопала своими глазами.
- что? - спросила девушка,мужчина выдохнул
- иди за мной. - вновь сказал мужчина и девушка пошла за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена для генерала из будущего
Historical FictionХе Су,обычная студентка,училась на археолога. Очередная экскурсия с группой кончилась, тем что она попала в прошлое. А как раз за день до путешествия во времени,она закончила просмотр своей любимой дорамы *Императрица Ки*,в которую она и попадает.