Хе Су забинтовала руки Хён Су и улыбнулась ему. Мальчик уже перестал плакать и смеялся, потому что Хе Су нарисовала на бинтах смешные рожицы.
- пошли теперь почитаем книги? - спросила Хе Су и Хён Су кивнул. Девушка вновь взяла мальчика на руки и отправилась в его комнату. Они легли на кровать и Хе Су начала читать книги. Мальчик слушал внимательно и временами смеялся, задавал вопросы и смотрел на лицо девушки. Но всё же он уснул уже на седьмой книге.
- молодой господин....- крича зашла служанка.
- тссс. Он спит. Что случилось? - спросила Хе Су.
- просто мы думали,что молодой господин пропал вот и....
- я поняла, пойди и скажи его отцу и матери,что он уснул в своей комнате.
- хорошо госпожа.
Служанка ушла, а Хе Су выдохнула и уложила Хён Су по-удбонее, но мальчик обнял её за талию,чем вызвал болючее ощущение от ранения.
Хе Су всё же удалось уложить мальчика и слезть с кровати. Она проверила свою одежду и удостоверившись, что ничего нет улыбнулась и присела на край кровати. Она любила Хён Су как сына, да она не особо любила детей, но Хён Су ей понравился. Он был каким-то другим. Не таким как другие дети. Он был слишком улыбчивым, и когда Хе Су брала его на руки он только улыбался.- Хён Су! - с криками ворвался Сон Хо, и Хе Су не выдержала.
- закройся придурок! Ребёнок спит! - шикнула на него Хе Су.
- не шипи на меня змеюка! - ответил мужчина
- да я тебя сейчас убью! Ты тут кого змеюкой назвал а? Помереть звхотел?
- ладно ладно, успокойся. Даввай выйдем и поговорим снаружи. - Хе Су кивнула и вышла из комнаты с Сон Хо, закрывая дверь за ними.
- что-то случилось? - спросила девушка.
- да. Завтра приедет принц, и дедушка сказал,что он тоже изъявил желание участвовать с нами. Как и Тал Тал. И прошу будь спокойна и никого не убивай там! - взмолился Сон Хо.
- ладно ладно, но что мне делать с Хён Су? Су А попросила присмотреть за ним завтра. - Сон Хо задумался и поразмыслив решил
- возьмём его с собой.
- йа-а. Ты совсем головой не думаешь? Он ребёнок и маленький, а что если с ним что-то случится? За это отвечать буду я. - сложив руки на груди сказала Хе Су.
- я возьму всю ответственность на себя, не беспокойся. - говорит Сон Хо.
- ну ну. Но если что-то случится, я так и передам твоей жене, а ещё добавлю парочку историй, о том как её любимый муж пил в доме кисен. - сложив руки на груди хмыкнула Хе Су.
- только попробуй.
- не сомневайся в этом придурок. - хмуро глянув друг на друга они разошлись.
Хе Су зашла к себе в комнату и увидела всё также спящего мальчика. Она подошла и начала гладить его по голове.
- Хён Су ,Хён Су, твой отец такой идиот. Иногда хочется прибить его, а временами понимаю,что кроме него никто так обо мне не позаботится. - на данный момент Хе Су даже не шутила, она говорила правду. Да хоть старик тоже заботился о ней, но Сон Хо заботился о Хе Су, как о родной сестре. Ён Ра он тоже выделял много времени и проводил его с ней, но когда Ён Ра начала становиться более высокомерной, с ней стало не интересно. Она говорила о правилах, этикете и многом другом, что было важной частью в жизни дворян. Сон Хо не любил эту всю чушь и ерунду .
Именно так он называл этикет и правила.- айгуу- Хе Су потянулась и рана дала о себе знать.
Девушка встала и поняв,что рана открылась и вновь идёт кровь, она зашла за ширму и начала перебинтовывать свою рану.
- айщ...надеюсь на охоте этого не будет. - произнесла вслух девушка осматривая свою талию и бинт на ней.
- молодая госпожа вы здесь? - спросила служанка и Хе Су быстро начала одеваться.
- д-да! Я переодевалась, что-то случилось? - спросила Хе Су уже выходя из-за ширмы.
- в-ваша одежда госпожа! - чуть ли не паникуя и крича сказала девушка.
- тише! Ничего страшного, это просто царапина. Лучше ничего не говори никому! Особенно Сон Хо. Он не должен знать.
- х-хорошо. Но может хотя бы вы позволите мне помочь вам обработать рану?- Хе Су кивнула и служанка ушла за лекарствами.
Спустя время она вернулась с лекарствами и помогла своей госпоже обработать рану.
- ваш брат не знает? - осторжничая спросила служанка.
- нет. И поэтому я и сказала тебе молчать об этом. - твёрдо ответила Хе Су.
- как скажете госпожа. - Хе Су криво усмехнулась услышав данное обращение. Ей не особо нравилось когда её так называли, и даже если в самом начале она пыталась не обращать внимания, то сейчас это совсем наоборот.
Служанка закончила и вышла из комнаты. Хе Су же осмотрела свою талию, которая была забинтована и была довольна результатом. Все было хорошо забинтовано и невозможно было бы понять через одежду, что на ней бинты.
На этот раз глава короче вышла, за что прошу прощения. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена для генерала из будущего
Historical FictionХе Су,обычная студентка,училась на археолога. Очередная экскурсия с группой кончилась, тем что она попала в прошлое. А как раз за день до путешествия во времени,она закончила просмотр своей любимой дорамы *Императрица Ки*,в которую она и попадает.