5

64 2 0
                                    

Мужчина сидел за своим рабочим местом. На столе были : чернила,кисть,бумага,документы. Мужчина наконец нарушил тишину. 

- Хе Су ты же сестра Нян? - спросил мужчина и с надеждой посмотрел на нее. Девушка не знала что ответить.

- я...- сначала Хе Су колебалась, но потом вспомнила что он проживёт не так долго и твердо ответила. - да.

Мужчина вскочил со своего места и обнял девушку.

- я думал что никогда вас  не найду! Как же ты выросла. А где Нян?- спросил мужчина выпустив девушкуиз объятий.

- могу я попросить вас...то есть нет,тебя. Можете не говорить ей,иначе она не простит меня. - мужчина кивнул и улыбнулся ей. - Нян...она сейчас тут, сейчас вы ее знаете как шакала. Сон Нян и есть Нян. - выдала девушка и мужчина улыбнулся.

- как же хорошо, что вы живы и здоровы. Где ваша мать? Она жива?- начал свой распрос комнадир.

- мама...она погибла, когда мы сбежали,нас догнали и мама приняла весь удар на себя. Но перед смертью,она дала нам кольцо,сейчас оно у Нян. - девушка смахнула выступающие слезы и улыбнулась.

- хорошо. Это очень хорошо. - мужчина наконец смог найти своих двух дочерей,которые пропали. Он думал что они мертвы но,о чудо! Они живыи обе сейчас рядом  с ним.

- можно кое о чем попросить? - спросила Хе Су смотря на деревянный пол.

- проси что хочешь. - сказал мужчина и улыбнулся своей дочери.

- можно ли это держать в тайне? Просто я не хочу чтобы ты был в опасности из-за нас. - Хе Су обняла своего отца и пустила одинокую слезу.

- хорошо. А теперь давай ты покажешь перед всеми свои навыки. Правда если ты этого хочешь.

- мгм. Я согласна.

Хе Су и Ки Чжао вышли из кабинета и направились к месту тренировок. Там были все люди ведомства. Хе Су представили и она показала лучший результат.

- воу,никогда бы не подумал что даже такая милая девушка,может сражаться на равне с нами!- крикнул кто-то из толпы. Хе Су конечно же мило улыбнулась.

Через несколько дней Хе Су уже была зачислена в ряды ведомства,она стала таким же офицером как и Нян. Они отправились на встречу к принцу-изгнаннику. Хе Су уже все предусмотрела и попросила не говорить Нян ,о том что она здесь. Она хотела сделать ей сюрприз. Правда она и не подозревает,чем закончится этот ее *сюрприз*.

Жена для генерала из будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя