Хе Су бродила по лесу часа два и наткнулась на своего коня.
- о! Хоть какие-то плюсы. - Хе Су подбежала к нему и взобралась на него.
- итак, теперь осталось найти дорогу обратно. - произнесла Хе Су и направила коня вперёд.
Как бы странно это не было,но пока Хе Су искала путь обратно она не услышала ни одной птицы. Обычно в это время они поют и во всю щебетают.
Пока Хе Су осматривалась вокруг,не заметила что сзади появился убийца. Он прицелился в голову Хе Су. Когда он уже выстрелил из арбалета Хе Су чуть повернула голову,поэтому стрела попала в заколку. Волосы девушки распустились и сейчас она была похожа на женщину больше. Конь встал на задние копыта,и Хе Су чуть ли не упала с него.
- А! - Хе Су повезло,что она схватилась за уздечку вовремя,иначе бы она упала.
- кто здесь?- Хе Су повернулась в сторону убийцы, но тот успел вовремя спрятаться. Хе Су нахмурилась и повернулась обратно. Она решила что разберёться с этим позже,а сейчас выйдет из этого леса.
Вечер. Хе Су наконец вышла из леса и была уже на пути во дворец. Она очень устала за сегодня. Да еще и не ела ничего целый день. Когда она дошла до ворот,её встретила Нян.
- где ты была? Принц же давно вернулся. - спросила Нян.
- Сон Нян,давай потом поговорим,сейчас я жутко устала. Сил нет совсем.
- хорошо.
Хе Су слезла с коня,она взяла уздечку и отвела коня в конюшню.
-я завтра почищу тебя. Сейчас просто седло сниму. - Хе Су так и сделала. Она сняла седло и отбросила его в сторону.
Еле-еле дойдя до своей комнаты девушка зашла внутрь и рухнула на пол.
- аааф,даже до кровати доползти не могу. Чёртов идиот! Тупица! Козёл! Пропади ты пропадом!
Утро. Все тело болит и ноет,а желудок кричит о помощи. Хе Су открыла глаза и через силу встала с пола. Как раз в это время пришла Сон Нян с подносом еды.
-ты мой ангел-спаситель Нян.- Хе Су добралась до кровати и села.
- ты вчера мне так и не ответила. Почему ты пришла так поздно?- стоило Нян спросить это и Хе Су нахмурилась.
- больше никогда в жизни и буду идти с ним на охоту. От него одни лишь проблемы!- начала жаловаться Хе Су.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена для генерала из будущего
Historical FictionХе Су,обычная студентка,училась на археолога. Очередная экскурсия с группой кончилась, тем что она попала в прошлое. А как раз за день до путешествия во времени,она закончила просмотр своей любимой дорамы *Императрица Ки*,в которую она и попадает.