16

33 0 2
                                    

Хе Су шла и думала. Что ей делать? Спасать ли Ки Чжао? Умолять ли императора его помиловать, хотя нет, не сработает, ведь сейчас даже в Корё Эль-Темур намного сильнее. Вся власть вруках Эль-Темура.

- аййщщщщ! - Хе Су топнула ногой.

- что случилось Хе Су? - спросил Сон Хо.

- я не знаю что мне делать Сон Хоо! - взвыла девушка.

- пошли выпьем и ты мне все объяснишь. - приобняв свою приемную сестру за плечи, сказал Сон Хо и направился в их комнату для отдыха.

- так что случилось? - спросил Сон Хо залпом выпивая рюмку вина.

- помнишь Ки Чжао? - спросила Хе Су и получила кивок в ответ.

- сейчас он под стражей, но его хотят казнить, я...не знаю....что мне делать....- делая паузы сказала Хе Су.

- я тебе помогу. Буду действовать от поместья, никто не узнает про вашу связь.- заверил девушку Сон Хо и глупо улыбнулся.

- правда? - уже напившись спросила Хе Су. Она склонила голову, прикрыла глаза и хихикнула.

- чего смеёшься?

- просто...*всхлип*....я...такая дура....посчитала себя не знаю кем, должна была вместе с комнадиром Ки Чжао принять наказание, а сама сбежала, и... и... теперь этот принц считает меня отвратительной! - Хе Су начала плакать. Сон Хо удивился. Что это с ней? Никогда он её ещё в слезах не видел.

- слушай Су, этот принц тот еще зазнайка. Ты не принимай все близко к сердцу.

- Сон Хо знаешь....все считают меня весёлой в любой ситуации, но не все знают....

- что ты так прячешь боль.- тихо сказал Сон Хо, но Хе Су услышала его.

- да, мне кажется, что только в поместье я могу быть собой.

- эй, ты чего? Хватит плакать Су. Говорю же я пойду туда и...

- спасибо. - Хе Су встала из-за столика и пошатываясь хотела выйти,но запнулась о собственную ногу и упала. - чёрт...

- пфф! Стой, я помогу тебе дойти до комнаты. - сказал Сон Хо и усадил на спину.

- ооффф! Ну ты и тяжелая Су. - пожаловался Сон Хо, но в ответ услышал лишь сопение. Он усмехнулся и отвёл Хе Су в комнату.

Уложив сестру в кровать, он ушёл во дворец.

Утро.

- молодая госпожа! Просыпайтесь это срочно! - с криками забежала в комнату служанка.

Жена для генерала из будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя