- сначала ответь. Почему я тебе понравился?- вопрос был столь неожиданным,что девушка замерла.
- что?- девушка посмотрела на него не понимая, какой ответ ждёт мужчина. Но всё же решившись посмотрела ему в глаза.
- я...не знаю. Просто понравились. А теперь верните
Хе Су вновь потянулась за украшением,но была отвлечена. Сон Нян ее искала. Хе Су мысленно проклинала тот день,когда пошла на экскурсию, ведь если бы она не пошла, то сидела бы себе сейчас, попивала чай,смотрела дорамы и любовалась бы красивыми знаменитостями.
- отдайте мне мою вещь! - начала возмущаться девушка. Но в ответ лишь получила смешок. Мужчина ушёл и оставил девушку наедине с собой.
- вот ты где. Я как раз хотел поговорить с тобой. - Сон Нян взяла сестру за руку и отвела в их палатку. Хе Су стояла и пыталась понять , что могло так сильно разозлить Сон Нян.
- что-то случилось? - спросила Хе Су улыбнувшись.
- да. Зачем ты рассказала комнадиру Ки Чжао? Отвечай! - Сон Нян сорвалась на крик. Хе Су испугалась. Как Нян узнала? В тот день они же были надедине.
- я...Нян,я хотела как лучше. Почему ты так злишься?- Хе Су сделала шаг вперёд и хотела обнять сестру,но получила лишь гневный взгляд и клинок у горла.
- больше не смей со мной связываться. - сказала Нян и ушла. Хе Су упала на колени и с глаз покатились слезы.
-прости Нян! Прости пожалуйсто!-кричала Хе Су, но Сон Нян уже не слушала,она ушла из палатки.
Хе Су сидела и плакала,но внезапно услышала крики,она выбежала из палатки. Перед ней стоял мужчина,видимо был разбойником.
- убейте всех кроме неё! - крикнул мужчина. Хе Су попятилась назад,оружия при себе не было. Она не знала чем защищаться. Мужчина превосходил её в росте и массе.
- н-не подходи! -крикнула девушка и начала искать что-нибудь для защиты. На глаза попался небольшой нож. Она взяла его в руки.
- ахахахаха. Ты думаешь я испугаюсь этого? - сделав акцент на последнем слове мужчина вновь расхохотался. Хе Су обратила внимание на его руку и вспомнила случай в публичном доме. Она вспомнила,что она отрезала кисть мужчины.
- что уже забыла? Теперь, из-за тебя, я не могу использовать эту руку! - крикнул мужчина и девушка усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена для генерала из будущего
Historical FictionХе Су,обычная студентка,училась на археолога. Очередная экскурсия с группой кончилась, тем что она попала в прошлое. А как раз за день до путешествия во времени,она закончила просмотр своей любимой дорамы *Императрица Ки*,в которую она и попадает.