- господин Ким, я решил не медлить со свадьбой ваших дочерей и уже выбрал им достойных женихов.- сказал Эль-Темур и отпил чаю.
- во дворце императора,вы говорили лишь об одной из них. - выдал старик.
- поэтому я и пришёл к тебе господин Ким. Твоя Ён Ра. Она очень женственна,благородна и годиться в жены его высочеству. - сказал Эль-Темур и Хе Су,что стояла недалеко от старика была в шоке,хоть и не подавала виду.
*она то? Женственна? Да она та ещё гадюка, просто виду не подаёт. Хотя если Эль-Темур говорит о Гон Ю, то они и правда подходят друг другу. Хах,хотя Ён Ра он не подходит, хоть моя приёмная сестричка и гадюка временами, но мне её тоже жалко. Так что,пусть лучше этого Гон Ю женят на жирной девице. О даа. Я бы посмотрела на него.*
Хе Су хмыкнула и продолжила стоять.
*Интересно,а я за кого выйду замуж? Нужно выпытать эту информацию потом у старика... хотя нет,спрошу у Сон Хо. Он точно знает. А можетмне повезёт выйти замуж за самого Тал Тала? Божечкииии! Так хочется визжать! Я буду молиться всему что есть на небесах,чтобы выйти за него замуж.*
Стоило Хе Су покинуть мир своих мечтаний,как она услышала следующее:
- Хе Су выйдет замуж в течение этих двух недель. Её женихом будет Тал Тал,как мы и договорилась господин Ким. - сказал Эль-Темур- на этом я пойду,у меня еще много дел.
Хе Су стояла в ступоре. Она выйдет замуж за Тал Тала? Неужели сам Будда услышал её? Хотя нет, если бы это был Будда, то она бы была счастлива, но нет, тут замешан Эль-Темур.
Когда Эль-Темур вышел из покоев,Хе Су возмутилась.
- почему про неё, он говорит ТАКИЕ слова, а про меня ни одного? Кстати старик, о чем вы там договаривались?
- тебе не надо знать. Иди и отдохни. - устало сказал старик и махнул рукой.
- хорошо. - Хе Су вышла,а старик вздохнул и посмотрел ей вслед. Ему стало жалко Тал Тала, ведь ему в жёны достанется такая девушка. Которая не знает когда стоит замолчать, по мнению мужчины.
Хе Су направилась на поле для тренировок и увидела, что Тал Тал и Сон Хо сражаются. Она не мешая им присела на землю и наблюдала за ними.
Тал Тал каждый раз идеально отбивал удары Сон Хо исам нападал. Хе Су была в восторге с этого. Она улыбнулась и продолжила наблюдать за ними дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена для генерала из будущего
Historical FictionХе Су,обычная студентка,училась на археолога. Очередная экскурсия с группой кончилась, тем что она попала в прошлое. А как раз за день до путешествия во времени,она закончила просмотр своей любимой дорамы *Императрица Ки*,в которую она и попадает.