Ночь выдалась утомительной,Хе Су никак не могла уснуть. Всю ночь её мучили кошмары и жар.
На утро Хе Су чувствовала себя,словно кукла,еле двигалась,а голова болела. Она нехотя встала с кровати,искупалась и надела форму. Когда же она вышла на улицу,заметила что сегодня жарче чем вчера.
- несмотря на то что сейчас утро,уже жутко жарко.
Хе Су вся побледнела,а волосы взмокли от пота. Обычно она сама справлялась с простудой, без лекраств и заботы других. Она могла хоть целый день на ногах пробыть со своей температурой, правда потом ей становилось лишком плохо.
- йаа Хе Су! Уже проснулась,- с приподнятым настроением пришёл принц и Хе Су кивнула.
- да. Ты что-то хотел?- чуть бодро спросила Хе Су и принц покачал головой.
- нет. Просто сегодня я ухожу в столицу. Вот решил попрощаться.
- прямо сейчас уходите?- спросила Хе Су и получила в ответ кивок. Она конечно знала,что с принцем она тут вечно не будет,но вот то что он прямо сейчас уйдёт,растраивало её.
- мой дядя сказал чтобы я отправился в столицу. Там будет искать мне невесту. - огорченно сказал Гон Ю.
- тогда я могу лишь пожелать удачи тебе.
- чёрт!- шикнул принц и почесал затылок. - я так не хочу уходить,может мне остаться?
- ну нет,раз надо идти,то лучше иди. Не хочу потом после тебя проблемы разгребать.
- не настолько то я и проблемный. - надулся Гон Ю.
- да да. Как я могу говорить такое о вас ваше высочество. - с сарказмом ответила девушка.
- вот именно. - принц выпрямился и гордо подняв голову посмотрел на Хе Су.
- ладно,я пойду мне нужно хоть что-нибудь сделать. Пойду потренируюсь в стрельбе из лука. - сказала Хе Су и развернулась чтобы уйти.
- стой. Хотел кое-что тебе сказать. - Гон Ю схватил запястье девушкии развернул её к себе.
- слушай,я хотел извиниться. Вёл себя как дурак. Прости,что тебе пришлось так трудно со мной. Обычно служанки не выдерживали и дня со мной,а ты выдержала больше всех. - с улыбкой сообщил принц. Вот только жаль Хе Су было не до улыбок. У неё уже голова кружиться начала,не говоря уже о том что ей чертовски жарко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена для генерала из будущего
Historical FictionХе Су,обычная студентка,училась на археолога. Очередная экскурсия с группой кончилась, тем что она попала в прошлое. А как раз за день до путешествия во времени,она закончила просмотр своей любимой дорамы *Императрица Ки*,в которую она и попадает.