Хе Су посмотрела на небо и заметила что уже время ближе к вечеру.
- тётя. - дернул за ткань платья ребенок.
- да Хён Су - улыбнулась ему Хе Су.
- а папа и мама теперь будут больше любить их? А про меня забудут? - опустив взгляд спросил мальчик. По лицу было видно, что он боялся, того что про него забудут.
- эй Хён Су...даже если забудут, я твоя тётя, я никогда не забуду, все равно тебя буду любить больше. - Хе Су подмигнула и мальчик улыбнулся.
- кстати...Тал Тал, хотела спросить, вы раньше не принимали роды? - спросила Хе Су держа племянника за руки. Мужчина сначала молчал а потом ответил:
- нет. Это было впервые. - ответил мужчина и Хе Су издала смешок и отвернулась.
- понятно. - Хе Су улыбнулась.
*В императорском дворце*
- регент прошу помилуйте их. - встав на колени, сказал старик.
- хорошо...но только если ты выдашь замуж за Тал Тала Ким Хе Су, а за Ван Ко свою родную внучку Ён Ра. Теперь можешь идти, я сообщу, когда выберу день свадьбы. - усмехнувшись, поставил своё условие регент. Стоящие недалеко Танкиши и Талахай хищно улыбнулись.
- хорошо. - сквозь зубы процедил старик.
Старик покинул императорский дворец и направился прямиком в поместье Ким.
Хе Су и Сон Хо тоже решили пойти в поместье с детьми и Су А. И поэтому регент приказал Тал Талу и Баяну помочь им.
- нет я не поеду в повозке! - возмутилась Хе Су.
- обещаю, на этот раз в ней нет ничего, что могло бы тебя напугать. - сказал Сон Хо.
- нет. Я лучше пешком пройдусь. Как раз хотела в чайную зайти. - говорит Хе Су и уже разворачивается чтобы уйти.
- знаю я твою чайную. Пойдёшь и напьёшься. А потом тебя как обычно принесёт Джин домой. - ухмыляясь говорит Сон Хо.
- папа. Я хочу пойти с тётей. Можно?
- да, Сон Хо отпусти нас погулять. Я обещаю, что вернусь в трезвом состояние, и вообще ты помнишь чтобы я напивалась, когда гуляю с рёбнком? - Хе Су и Хён Су смотрят на Сон Хо щенячьими глазами.
- айййщщщ! Идите! Но чтобы больше на меня так не смотрели! - прикрывая рукой глаза говорит Сон Хо и залезает в повозку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена для генерала из будущего
Historical FictionХе Су,обычная студентка,училась на археолога. Очередная экскурсия с группой кончилась, тем что она попала в прошлое. А как раз за день до путешествия во времени,она закончила просмотр своей любимой дорамы *Императрица Ки*,в которую она и попадает.