12

43 0 0
                                    

Хе Су решила пока прогуляться в лесу,поэтому она оседлала коня,пришпорив его она направилась в глубь леса. Сейчас как никогда,хотелось побыть наедине с собой. Но вот неудача,теперь её искал принц. Он отправил за ней слежку,за что Хе Су была в ярости. Ведь подумала что за ней уже убийцы бегают.

- зачем я ему понадобилась на этот раз?- спросила Хе Су и мужчина лишь пожал плечами.

- сам не знаю,сказал чтобы я нашёл вас и передал вам,что он ждёт вас. - на одном дыхании сказал мужчина и Хе Су вздохнула.

- ладно. Он же у себя в покоях?

- да. Отдыхает и ждёт вас. - услышав ответ,Хе Су вновь тяжело вздохнула и развернула коня. Нет всё же она убьёт этого принца в один прекрасный день. Либо же просто отрежет ему язык и вот тогда настанет тишина.

- не-е-ет! Я не хочу! Не буду! Лучше умру! Не хочу жениться! - ныл принц. Рядом стоящий император лишь вздохнул.

- даже если так,ты должен жениться,ты принц. - говорил Ван Ко. Мужчина желал стать императором, но Ван Ю его опередил с этим, а также прикрыл его дело с солью.

- лучше бы я родился крестьянином! - крикнул парень и обтженно посмотрел на своего дядю.

- хорошо,раз ты так хочешь,то можешь пойти и стать им!- зло взглянув на племянника сказал Ван Ко и ударил по столу.

Парень лишь  понял,что ему не стать даже просто крестьянином. Он вздохнул и вышел из покоев своего дяди. Стоило ему выйти из покоев,как увидел Хе Су. Она шла как раз к нему.

- ты зачем меня искал?- спросила Хе Су ипринц натянул улыбку.

- хотел прогуляться по пляжу.

- я не пойду. Идите сами ваше высочество! - сказала Хе Су исложила руки на груди.

- н-ну пожалуйсто-о! Я больше так не буду. Я обещаю тебе!- сказал парень и Хе Су всё же согласилась. Они вышли на прогулку.

- как думаешь Хе Су,что будет если я сбегу отсюда и пропаду на время?- спросил принц и Хе Су выдохнула.

- тогда накажут меня. Ведь все время рядом с тобой нахожусь я. Да и так как ты назначил меня твоей прислугой,то я обязательно буду в ответе за твою пропажу. Возможно меня посадят до конца моих дней,а возможно просто казнят. Казнят на главной площади,так торжественно. - с усмешкой сказала Хе Су,принц лишь хмыкнул.

Жена для генерала из будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя