4

65 2 0
                                    


- Намра жди меня здесь. - вскомандовала Хе Су,оставив девушку в ее комнате. Двери в поместье были разрушены,на некоторых местах были следы борьбы и крови. И именно это напугало девушек.

- н-но...- хотела уже возразить девочка,но ей не дали этого сделать.

Хе Су вышла из комнаты и заперла её. Она отправилась в покои старика и сестры Ким. Но не найдя их и там,начала беспокоиться.

- сестра Ким? Старик? Йа! Хватит уже! - Хе Су стояла посреди их двора и прямо перед ее ногами оказалась стрела, а на ней записка.

* Хе Су,не смей идти в Юань. Ни в коем случае! Я и сестра Ким ушли туда по делам нас позвал регент вернёмся через дня два,а ты оставайся в поместье и следи на порядком. И прошу не делай ничего сверхъестественного! * 

- айщщ! Старииик! Теперь я хочу чего нибудь натворить! - шикнула девушка,но всё же смирившись со своей учестью вздохнула, она отправилась обратно к Намре.

- Хе Су,что-то случилось? - спросила девочка, в глазах до сих пор был ужас и испуг от увиденного.

- нет. Все в порядке, Намра ты отдыхай,я пойду к себе в комнату и переоденусь. - девочка лишь кивнула. Хе Су вышла из комнаты и закрыв дверь, выдохнула. Теперь ей предстояла трудная работа.

Хе Су была одета в простенькую и удобную одежду. Она завернула рукава и принялась делать уборку. Сначала она подмелась во дворе,а после уже помыла места,где была кровь. С дверьми она конечно же несправилась сама,поэтому пришлось звать мужчин и платить им за работу.

- спасибо большое. -с улыбкой поблагодарила Хе Су, те сказали,что она может их звать когда угодно, и ушли. - таак,теперь осталось приготовить что-нибудь поесть.

Тут у Хе Су уже были проблемы,она не умела готовить. Даже в будущем, она всегда заказывала еду. Она конечно пробывала,но каждый раз,то еда сгорала,то недоваривалась или недожаривалась. Но и Намру просить стыдно. Намра здесь как гость, и вообще Хе Су независимая девушка!

- ладушки! Попробую что-нибудь приготовить! - энтузиазм заполнил весь двор и Хе Су направилась на кухню.

* спустя три часа* 

- кха-кха!- с кашлем выбежав из кухни,девушка рухнула на землю. - ну вот знала же что ничего не получится! - шикнула девушка и чуть ли не завыла.

Жена для генерала из будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя