После пяти минут съемок модель уходит, чтоб сменить наряд. Юнги за это время успевает посидеть и дать рукам отдохнуть, просматривая получившиеся кадры. Потом следующий наряд, и еще один, и еще. Девушка меняет одежду после каждых пяти-шести минут съемок. Во время очередного перерыва Юн замечает, как возвращаются Джун и Тэ. Мужчина сразу поднимается на ноги и подходит к ним.
- Все хорошо? - интересуется в первую очередь у Тэхёна.
- Не бойся. У твоего, - Джун нарочно выделил это слово интонацией, бросая при этом на Юна многозначительный взгляд, - мальчика все в порядке. Если будет умницей, далеко пойдет. А если ему еще и помогут советом или, к примеру, помогут попрактиковаться...
- Не нужно разводить тут комедию, я понял.
Нет, ну что за человек, а... Начальником королевской стражи он лучше был. Юн чуть щурит глаза, смотря на друга.
- Твой болтливый язык когда-нибудь доставит тебе много проблем, Ким Намджун.
Тэ невольно чувствует себя так, будто не должен был слушать разговор двух друзей, а потом чувствует, как щеки начинают немного гореть. Краснеют, но к счастью не сильно. Всегда можно соврать, что ему просто стало душно или он забегался.
К этому моменту уже возвращается главная модель в новом наряде.
- Тэхён, за камеру берись.
Юн и сам берет в руки свой инструмент и возвращается к работе.
Мин выводит младшего из транса, и тот несколько тушуется. Стоп, а разве главную модель Тэ тоже должен был снимать? Ему об этом не сказали, Ким думал, что его работа сейчас и здесь закончена, но, как оказалось, нет. Успел уже расслабиться, однако зря. Младший хватает фотоаппарат и идет к той самой модели поближе, сначала делая фотографии в полный рост, в профиль, а потом просит изменить позу. Странно. Кажется ли Киму, но женщина смотрит на Тэ как-то с пренебрежением, особенно когда он начинает указывать. А может парню уже просто кажется? Понятное дело, что он еще безымянный фотограф. Но все же это оставило некий след. Сразу его никто уважать не будет, ясное дело, но он постарается добиться успеха, если ему уже так повезло.
Пальцы болят нещадно, шея и спина - тоже, а день-то еще только начался. Фотографы прощаются с моделями и Намджуном, который не брезгует снова напомнить о том, что завтра ждет Тэхёна на подписании договора.
Из агентства они уезжают только через полтора часа. Руки, если честно, даже у привыкшего к такому Юна побаливают. Поэтому мужчина даже не представляет, каково сейчас Тэхёну.
- Ты проголодался?
- Я? Нет-нет, я не голодный, - врет младший, сам не зная почему.
Мин одаривает его удивленным и совершенно не верящим взглядом, отчего юноша тушуется, облизнув губы. Не голодный? На полном серьёзе? И в итоге собственный живот начинает предательски урчать. Да уж, отрицать не получится. Брюнет усмехается, покачав немного головой.
- Ладно, да, я правда проголодался, - Ким слегка улыбнулся, неловко сминая ремешок камеры. Решив отвлечься, пока они едут, он стал рассматривать то, что нащелкал. И каково же было удивление Кима, когда он увидел на паре снимков Юна, который попал в кадр. Видимо тогда Тэхён просто тушевался и случайно нажал кнопку затвора. Несмотря на то, что это совсем непрофессионально, эти фото хотелось оставить.
- Давай договоримся быть всегда честными друг с другом. В любой мелочи. Потому что честность - залог долгих и крепких отношений между людьми.
Фраза Юнги попадает в самую точку, в самое сердце.
- Да, хен, конечно, - он крутит эту фразу в голове очень долго, все оставшееся время, которое они едут к ресторану. Больше всего его зацепило слово "отношения". Тот ли смысл вкладывал мужчина, о котором хочет думать Ким? Мальчишка и правда хочет последовать совету, не хочет врать. Но о своих чувствах пока не может говорить. Боится, несмотря ни на что. Несмотря на всякие почти подкаты и своего рода намеки от самого Юна и его друга, плюс комплименты... Тэхён не самый смелый человек, когда дело касается чувств. Он предпочитает их скрывать. Так проще... Правда ведь?
Юнги едет в ближайший ресторан, где можно было бы вкусно поесть, ловко паркуется и глушит мотор.
- Оставь камеру на заднем сидении и пошли.
Мин первым выходит из машины, но идти не торопится. Мнется на месте пару секунд. Парень слушается и кладет фотоаппарат на заднее сиденье, после чего выходит из автомобиля.
- Подождешь немного? Хочу покурить. Если не хочешь ждать, можешь зайти внутрь и попросить проводить тебя к столику. Я скоро приду.
Младший подобного совсем не ожидает, а потому немного виснет. Нет, конечно, он изредка чувствовал легкий шлейф табака от старшего, но не думал, что тот так серьезно этим занимается.
- Я, пожалуй, подожду там, - Ким задумался лишь на секунду. Вроде бы и хочется остаться тут, с ним, но разум твердит, что ничем хорошим это не кончится, потому что стоять они будут оба в абсолютном давящем молчании, а Тэхён так вообще задохнется от табачного дыма. Именно поэтому парень принимает в этой ситуации правильное решение.
Тэхён уходит, оставляя Мина одного. И это даже к лучшему. Мужчина позволяет себе проанализировать все произошедшее за это короткое утро. Черт. Первая сигарета улетает быстро. А за ней идет и вторая. Юнги запускает пятерню в волосы, сжимая их и портя прическу.
- Блядство...
Ким проходит в ресторан, где его встречают и ведут к свободному столу, подавая меню. Парень садится и изучает внимательно. Цены, конечно... не самые демократичные.
Брызнув освежителя в рот, Мин идет внутрь. Его встречают и сразу проводят к столику, куда уже посадили Тэхёна.
Пока Тэ был погружен в выбор, Юнги уже успел сесть. От него снова пахло сигаретным дымом и чем-то мятным. Вроде и раздражать должен запах, но Киму теперь это кажется... приятным. Потому что он смотрит на Мина. Смотрит и понимает. Впервые так четко осознает, что пропадает в этом человеке. Он не похож на всех, кого знал Ким ранее.
- Заказывай то, что хочешь покушать. На цены не смотри, идет?
Юн открывает меню, быстро пробегаясь глазами. А когда к ним подходит официант, Мин заказывает пасту карбонару, греческий салат и кофе латте.
Юноша тоже решает заказать греческий салат (неожиданно даже, что оба выбрали изначально одинаковую позицию), спагетти с мясными шариками и лимонад. Наконец, они остались наедине с мужчиной. Внутри снова разрастается сомнение, неловкость. Его чувства продиктованы заботой Юна, как благодарность ему? Или все же, это что-то большее? Юн вызывает слишком большой неосознанный трепет в груди каждый раз, когда появляется рядом.
Как только официант уходит, Юнги переводит взгляд на Тэ, но тут же его опускает. Перед парнем все еще неловко за все то, что произошло за одно короткое утро. А ведь еще впереди больше половины дня. И как выжить? Мин даже сам не замечает, как хмурится и поджимает губы.
- Хен, все в порядке? - кажется ли ему, что Мин выглядит как-то задумчиво?
Юнги удивленный взгляд на него поднимает, а потом, мотнув головой, едва заметно улыбается.
- Да, просто задумался.
В голове мысли роем крутятся. Но ясный взгляд шоколадных глаз, смотрящих глубоко внутрь, вмиг развеивает все, оставляя за собой лишь штиль. Что ж, пожалуй, все переживания могут и подождать. А пока что можно насладиться обедом вместе. Как тогда, в той жизни, когда молодой наложник Тэхван приходил в покои императора, чтоб разделить с ним трапезу. От этого на лице счастливая улыбка, а в душе затапливающее все тепло.
Тэ видит как меняется лицо мужчины от его вопроса. Может и не стоило пытаться залезть в душу, особенно сейчас. Но вопрос с губ сорвался раньше, чем младший подумал о его уместности. Однако, кажется, все не так плохо, и невольно младший отражает внезапную улыбку на губах Юна. Хочется верить, что она настоящая.
- Кстати, нам с тобой есть, что обсудить. И это будет очень удобно сделать, пока мы ждем заказ, - улыбка становится чуть шире. - Ты уже выбрал дату переезда? Лучше с этим не затягивать. Я должен буду внести оплату в тот день, когда ты заедешь туда. Так что было бы неплохо узнать сроки.
- Да, я думаю что… послезавтра, - Ким вроде и старается воспринимать эту помощь как само собой разумеющееся, но про себя он давно решил, что эти деньги он начнет отдавать с первой же зарплаты. Парнишка привык отдавать долги, да и добро должно возвращаться.
- Я как раз успею собрать вещи, - на самом деле в этой квартире младшего уже в принципе ничего не держало. Да и вещей там его было - кот наплакал. Собрать их можно в любую секунду, и получится один чемодан, который по большей части будет занимать только одежда.
Официант приносит по салату, и Тэхён кидает взгляд на оба. Что-то общее между ними. Снова ярче обычного улыбается, но опускает взгляд, подвигая к себе тарелку.
- Я же могу немного опоздать на работу послезавтра, по причине переезда? – как-то вкрадчиво интересуется, будто это не Юн был фактическим инициатором смены квартиры.
Юнги достает свой телефон, быстро проверяя свое рабочее расписание. Послезавтра... На этот день в расписании стоит съемка на природе. Юну хотелось бы, чтоб Тэ поприсутствовал там. Это очень интересный опыт. И когда он подвернется в следующий раз - неизвестно. Поэтому упускать такое не очень хорошо. А вот завтрашний день...
- Может лучше завтра? - мужчина поднимает от телефона взгляд. - У меня завтра выходной. В кои-то веки. Я мог бы помочь. Заберу тебя на машине с вещами и довезу до новой квартиры. И ты не пропустишь ничего важного.
И плевать, что он планировал потратить этот выходной на поездку к родителям. Он, если честно, желанием ехать туда особо не горит. Ну, заскочит вечером после всего этого на часик максимум. Зато можно официально откосить, сказав, что появилось срочное дело, и не соврать при этом.
Мин придвигает к себе салат, приступая поглощать его.
- Вы.. - он снова осекается. Периодически это формальное обращение вылезает в самый неподходящий момент. Мужчина сразу сводит вместе брови. И Тэ, видимо заметив, сразу исправляется.
- Ты хочешь помочь мне? Но у меня практически нет вещей, я справлюсь. Плюс, тебе ведь нужно отдохнуть с таким темпом жизни, - намекает младший, потому что он сейчас практически во всех красках ощутил напряг этой профессии. Но все равно от своего желания быть фотографом не отступит.
Мысли о том, какого лешего Юнги жертвует своим выходным для того, чтобы помочь Тэ переехать, заседает в голове прочно. Слишком прочно, чтобы ее искоренить. Он не хочет давать себе лишних надежд, но упорно думает, что вопрос Намджуна в разговоре по телефону не был беспочвенным.
- Да, хочу. Даже если у тебя всего один чемодан. Вряд ли будет очень удобно тащиться с ним в автобусах или метро. А такси - это дорого. Поэтому я и хочу помочь. Чтоб сберечь твои нервные клетки.
Юн широко улыбается. Что он там ляпнул? Нервные клетки сберечь? Ага, как же. Он просто хочет побыть рядом, приучить к себе и, может быть... влюбить?
- Все еще боишься меня? - Юнги тихо смеется. - Расслабься, малыш.
И снова это слово, слетевшие с губ. Мин прикусывает изнутри щеку.
"Да научись ты уже следить за своим языком!"
В этот момент младший понимает, что Юн прав по всем фронтам. Его предложение действительно облегчило бы жизнь Тэ. И, честно говоря, в этот раз он собирался сделать все сам не потому, что боялся Юнги. Скорее, не хотел нагружать его дополнительно тем, что может сделать сам, в принципе. Ну и еще он чуточку стеснялся, хотя не может сказать, что такой настырный настрой Юна его не радует.
- Хэй, я тебя никогда не боялся! Вот даже не рассчитывай, - на этот раз он даже не обращает внимания на прозвучавшее обращение. Как будто. Прячет настоящую реакцию за неким возмущением. Конечно, он слышал, и это отдалось гулким ударом сердца. Может и не стоит так ярко реагировать? Но звучало... Просто чертовски мило. Даже без какого-либо подтекста.
- Хорошо, если ты так настаиваешь. Только после переезда... - он мнется, понимая, что уже наглеет, но это было бы очень удобно для него. - Сможешь потом подбросить меня в агентство? Я должен подписать договор, и... - мальчишка мнется, ковыряя вилкой в салате. - Я плохо понимаю во всех этих юридических вопросах, боюсь что-то упустить.
Он замолкает и поднимает, наконец, взгляд на фотографа. Стыдно просить дальше, но Ким надеется, что Мин поймет и не попросит озвучить дальше. Тэ хочет, чтобы мужчина был рядом и оповестил о подводных камнях такой работы. Намджун, конечно, человек приятный, но Тэхён все еще не думает, что всем вот так сразу можно верить.
У Юнги, кажется, харя сейчас треснет от улыбки, а еще сердце выпрыгнет из груди прямо в руки этого очаровательного создания. Нет, ну как можно быть таким прекрасным? Честное слово, Мин едва сдерживается, чтоб не встать и не потискать младшего за щечки.
- Я правильно понимаю, что ты просишь побыть рядом с тобой и помочь, пока ты будешь подписывать договор?
- Я хотел бы, чтобы ты помог мне не сесть в лужу и прочитал договор вместе со мной, - он кивает.
Все тело легкой дрожью пробивает.
- Боже, ну почему ты такой милый... Нельзя так. Сердце не выдержит.
Юнги и сам не осознает, что говорит это вслух. Но контролировать себя уже не может. Сидит, улыбаясь, и держит руку на грудь в области сердца. А то колотится бешено.
Тэ теряется от такой реакции, взволнованно сжимая вилку в еще недоеденном салате.
- И вовсе я не милый, - уже совсем тихо говорит младший.
Спасает их пришедший официант. Он выставляет на стол блюда. Юнги придвигает к себе свою пасту и утыкается в нее, начиная поглощать.
Тэ благодарит работника кивком головы, изредка бегло посматривая на Мина и сглатывая. Кажется, сердце начинает биться даже где-то в горле и так, что Ким уже мало что слышит, даже уши заложило. Его, блин, назвали милым, а он тупо не знает, как реагировать, только смотрит иногда на кушающего Юнги. Черт, этому мужчине тридцать, но он, кажется, тоже немного смущен произошедшим.
Когда оба заканчивают с едой и напитками, Юнги оплачивает счет и первым встает из-за стола, уводя Тэхёна обратно к машине. После обеда они едут на заказанную фотосессию. Отрабатывают там три часа к ряду, отсняв за это время кучу совместных снимков семьи из пяти человек и каждого в отдельности. И только потом они едут обратно в студию. Когда они приезжают туда, там находится только Хоуп. Парень обрабатывает отснятый им сегодня материал.
Юнги подводит Тэхёна к новому столу, что появился в студии вчера вечером. Примечательно, что новый стол Мин поставил рядом со своим. Буквально в паре метров. На нем стоят компьютер (основной инструмент), лежат разные нужные провода, переходники и так... по мелочи.
Ким здоровается с Хоупом, подходя ближе, и сразу отмечает для себя, что его рабочий стол стоит ближе к столу Юна, чем все остальные. И его несказанно радует данный факт.
- Это твое рабочее место, Тэхён-и. Располагайся. Можешь обустроить его по своему вкусу, навесить всякой шняги, как это сделала Йеджин, - Юнги кивает на стол девушки, который буквально уставлен всякими мягкими и красивыми штучками и обклеен наклейками.
Младший позволяет себе осмотреть стол девушки и по-доброму усмехается. Ее стол действительно выделялся из всех остальных, яркий, колоритный с кучей розовых и вообще всевозможных цветастых наклеек на мониторе. Остальные столы чуть более сдержанно украшены, но очень по-разному, у каждого в своем стиле. Наверняка соответственно характеру. Тэ это нравится. Ему нравится, что здесь не гасят индивидуальное желание каждого и заботятся о комфорте работников. Он обязательно украсит и свой стол так, как ему захочется.
- Ты человек творческий, так что твори что хочешь. Сейчас... - мужчина быстро смотрит на часы, - начало пятого. Даю тебе два с половиной часа на обработку фотографий. Нужные программы уже установлены. Сможешь освоиться? Максимум могу дать тебе три часа. К тому времени ребята должны будут уже вернуться сюда. Пойдем отмечать твое вступление в наш коллектив.
- Я очень постараюсь уложиться, хен. Если что, я же могу попросить помощи? - мужчина кивает ему, улыбаясь и Ким же усаживается за свой стол.
Погладив (погладив?!) Тэхёна по спине, Юн тоже садится, подключая свою камеру и приступая к работе с фотографиями, отснятыми сегодня.
У Тэ мурашки по коже пробежались от касания чужой ладони, пусть и через ткань одежды. Он открывает программу по обработке фото и, пока она загружается, следует примеру Юна и подключает камеру к компьютеру, после чего приступает к загрузке и обработке новых фотографий. К концу второго часа он понимает, что не слишком укладывается, поскольку довольно долго разбирался с программой. А потому приходится ускориться. И через полчаса он все-таки заканчивает.
- Хен, я закончил, - оповещает он мужчину, потирая кулачками глаза. Те с непривычки несколько устают.
Спустя полчаса работы глаза начинают адово болеть, поэтому приходится одеть специальные очки для работы за компьютером. Юн не каждый раз ими пользуется, из-за чего постоянно получает нагоняй от окулиста при следующем сеансе. Он успевает обработать практически все отобранные из общей массы снимки главной модели и уже приступить к снимкам других девушек, когда Тэ сообщает о том, что закончил.
- Уже? Много снимков сделал? - Юн выкатывается из-за своего стола и подъезжает к столу младшего. - Ну, хвастайся.
Все то время, что работал, Ким не отвлекался, ему важно было хорошо сделать свою работу, но когда он протер глаза и взглянул на Юнги, что подъехал на стуле к нему, едва не замер статуей. Это был первый раз, когда парень увидел этого мужчину в очках.
"Как же ему идет".
Когда Тэ показывает ему снимки один за другим, Мин тщательно просматривает каждый. Увеличивает, обращая внимая на детали, комментирует. И несколько раз (куда без этого) делает замечания.
"Вот тут нужно добавить немного света."
"Старайся делать контур более четким. Это студийные фото моделей. У фотографий должна быть резкость"
"А вот эта очень хороша."
Понравившиеся снимки Юнги перекидывает через облако на свой компьютер. Их он добавит в те, что отправит заказчику.
Последнее из представленных Тэхёном фото Юн рассматривает особенно долго. На нем главная модель. Ракурс удачный, но что-то на этом фото Юна смущает. А что - понять не может. Мужчина стучит пальцем по столу, чуть хмуря брови. А потом одним кликом переводит фото в черно-белое, корректируя самостоятельно уровни.
- Вот. Так лучше, - это фото тоже отправляется в папку в облаке. - Весьма неплохо. Ты молодец. Но с программой еще нужно поработать.
Юн треплет светлую шевелюру на голове парня, после чего возвращается на свое место. Ему тоже еще нужно поработать.
Тэ даже залип, пока старший рассматривал обработанные им фотографии. Правда долго он себе этого не позволил, потому что когда пришло осознание, что он жутко пялится, младший взволнованно отвел взгляд. Он отчаянно пытался сосредоточиться на том, что говорил Мин, хотя это не всегда было реально. Если честно, в мыслях его четко отпечаталась лишь похвала и то, как Юн потрепал его по голове. Мало того, извращенная натура Тэ, которая все это время скрывалась, представила этот жест при совсем других условиях. Скажем, Тэхён в этом случае должен был стоять на коленях перед Юнги.
"Вот дерьмо. И как тут работать?"
Ким мотнул головой, пытаясь отогнать лишние мысли, и попытался доработать некоторые другие фото.
Юн заканчивает обрабатывать последнюю фотографию и выключает компьютер. На сегодня с него хватит.
- Закончили? - Вонхо привлекает внимание. Оказывается, он давно уже присоединился к ним. Через минут десять в студию возвращается и Йеджин, а еще через пять приезжают Чиху и менеджер.
- Ну что ж, раз все в сборе, погнали, - Юн поднимается на ноги.
Тэхён даже не слышал толком, как в студию один за другим начали подтягиваться ребята. В себя привел только голос Мина и то, что он поднялся со своего места. Младший сохраняет последнюю свою работу, выключает свой компьютер и приводит рабочее место в относительный порядок.
- Куда мы едем? - Йеджин весело улыбается, накручивая на палец прядь волос.
- И главное, как будем добираться, - добавляет Хосок.
- Я на машине приехал, - менеджер вставляет свои пять копеек. - Могу взять с собой Чиху и Йеджин.
- Идет. Остальные тогда ко мне. Я все равно пить не планировал, - Юнги накидывает на плечи пиджак.
Поскольку менеджер, Чиху и Йеджин согласились ехать вместе, Тэхён даже едва в ладоши не хлопнул - вовремя сдержался, сделав вид, что он потягивается. Вроде не привлек лишнего внимания. Получается, он едет вместе с Юнги, Вонхо и Хоупом. Не наедине с Мином, конечно, но уже радует. Тэ очень волнуется, но в то же время в предвкушении того, как пройдет их ужин.
О месте они договариваются быстро, после чего все вместе покидают студию.
До выбранного путем голосования места они добираются быстро. Кафе "Оманэ" встречает их распростертыми объятиями.
Первым делом все решают заказать напитки. Это оказываются семь бутылок соджу и три бутылки пива, непьющие заказывают себе сок и минеральную воду. Учитывая, что двое из всей компании точно не пьют, должно хватить. Ну а потом в заказ добавились несколько кусков говядины и овощные закуски. Вскоре стол уже ломился от количества еды и выпивки.
- Ну что, давайте выпьем за новенького? - Вонхо решает поднять рюмку соджу первым, и мальчишка немного тушуется, но улыбается и тоже поднимает свою стопку. Он и забыл, что все происходящее, вообще-то, из-за него.
После первой рюмки начали задавать вопросы, откуда он, как попал к Юнги и почему захотел стать фотографом, где учился, кем работал... На почти все эти вопросы Ким отвечал, сам не замечая, как постепенно выпивал стопку за стопкой и просил налить еще. Старался расслабиться по максимуму. И у него получилось.
Проснулся Тэхён в мягкой кровати. И все бы хорошо, если бы у него адски не раскалывалась голова, и он помнил, каким образом попал в постель. Вот только вчерашний вечер полностью выпал из памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня в свои сети
FanfictionТэхван - скромный рыбак, живущий в селении неподалеку от дворца. Юджон - император Чосона, который однажды во время тайной прогулки замечает прекрасного юношу, в которого тут же влюбляется. И преградой для этой любви не способны стать ни статусы, ни...