Хорошо... КАК ЖЕ ХОРОШО, ЧТО ЮНГИ УЖЕ УСПЕЛ ПРИПАРКОВАТЬСЯ. Потому что когда Тэ начинает говорить, тело резко парализует. Мужчина словно в замедленной съемке поворачивается к Киму.
- Ты... Кхм... Давай поговорим внутри? Ты же хотел утром заехать ко мне.
Мужчина первым выходит из машины, ждет, пока младший выйдет, после чего ставит ее на сигнализацию.
По реакции Ким понимает, что тот тоже ВСЕ понял. И это, если честно, пугает только сильнее, потому что он не говорит ничего конкретного. Только просит... пройти к нему домой? Серьезно? В такой момент, когда Юн уже знает, о чем именно они хотят поговорить? Но младший идет за ним, повинуется. В голове каша, мысли о том, почему Юнги сделал именно так, а не иначе, будоражат мозг все сильнее.
- Пойдем, - Мин делает слишком рискованный жест, беря парня за руку и крепко сжимая ее в своей.
Мозг Тэхёна отрубается. Сердце все еще колотится, как в ебаном припадке, и стыдно перед Юном так, что ладони потеют.
Едва они переступают порог квартиры, руку чужую из своей Мин выпускает.
- Проходи, чувствуй себя как дома, - простая фраза, от которой мурашки по коже бегут. - Что ты хотел бы выпить? Есть соджу, пиво и покрепче напитки.
- А... Ну... Я не думал, что мы будем пить у тебя, - нервно посмеивается Ким. Он осознает, что сейчас может напиться снова, потеряв контроль от нервов, однако...
Мин застывает на полпути, поворачиваясь к младшему всем корпусом.
- Тебя смущает место? Если так, мы можем поехать на нейтральную территорию, так сказать. Просто... Если ты напьешься здесь, мне будет проще позаботиться о тебе после.
Губ касается легкая улыбка.
- Нет, нет... Я не против, - да, конечно, его смущает место, но он так хочет довериться... И хочет остаться здесь. Да, черт, он просто не выдержит еще одной поездки куда-то с невыясненностью между ними.
Признаться честно, Юнги очень радуется, когда Тэхён все же соглашается остаться. Не то, чтобы Мин был рад тому, что затащил младшего в свое логово (и никогда уже оттуда не выпустит, муа-ха-ха). Но да, он действительно был рад тому, что они сейчас именно тут.
- Так что будешь пить?
- Стопочку соджу. Для храбрости, - юноша старается вести себя непринужденно, изо всех сил старается, правда. Но непринужденнее без алкоголя вряд ли станет. Юнги ведь не даст ему упиться в хлам, верно?
- Соджу, так соджу.
Пожав плечами, мужчина идет на кухню. Достав из шкафчика две стопки, Юн идет к холодильнику. Уже через минуту на столе рядом со стопками появляется бутылка алкоголя и закуски.
- О чем ты хотел поговорить? - Юн разливает алкоголь, очень сосредоточенно глядя на него.
Тэ рассматривал квартиру Юнги внимательно и отметил про себя, что она такая же, как и сам Юн: простая, лаконичная и минималистичная. Мин возвращается с бутылкой соджу и разливает по стопкам. Ким сдерживает порыв глотнуть прямо из горла, а потому содержимое стопки моментально оказывается в желудке Тэ. Он справится. Черт, это всего лишь разговор для выяснения обстоятельств...
Юнги даже не успевает взять в руки стопку, как Тэхён уже в себя свою опрокидывает. Мужчина лишь усмехается такой скорости, выпивая следом свою.
- Я хотел поговорить... Ты сам же знаешь о чем, да? О произошедшем, - он сжимает одну руку в кулачок на своем колене. - О том, что я полез к тебе целоваться вчера… И все это видели. Я хочу сказать, что я виноват. Я повел себя отвратительно. Возможно, испортил тебе жизнь, репутацию и все, что вообще можно, - блондин сдерживать эмоции старается, хотя внутри ебаная буря.
- Мне жаль, что так получилось... - он закусывает маринованной редькой, чуть морщась. - Но по-настоящему мне жаль, что я не сумел сохранить в своей памяти этот момент, эти секунды. Это, блять, единственное, о чем я сожалею больше всего, как бы ужасно ни звучало, - он трет глаза, чувствуя, что алкоголь потихоньку дает в голову.
Юн слушает молча, не перебивает. И чувствует, как с его плеч медленно падает тянувший все это время вниз груз.
- А я ни о чем не жалею. Ну, может только о том, что ты забыл об этом. Тэхён, - мужчина садится рядом с парнем, прижимаясь при этом к нему боком. Мягко обхватив пальцами чужой подбородок, он поднимает личико младшего вверх. - Мне плевать, кто и что видел. Я все это время боялся, что ты сделал это лишь потому, что был пьян. Черт, ты даже не представляешь, как я бы хотел, чтоб это все было не просто так. Потому что мое сердце трепещет каждый раз, когда я тебя вижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня в свои сети
FanficТэхван - скромный рыбак, живущий в селении неподалеку от дворца. Юджон - император Чосона, который однажды во время тайной прогулки замечает прекрасного юношу, в которого тут же влюбляется. И преградой для этой любви не способны стать ни статусы, ни...