Глава 1

45 9 2
                                    

     Вечер. Ярко-красный закат освещал город. Ещё немного и его
поймает мрак, схватит за крыши домов, а на утро благополучно отпустит. А пока что лишь только закат. Ярко-красный закат. Лучи солнца аккуратно пробирались в маленькую девчачью комнату, в которой сидела невысокого роста девчонка. Легкий весенний ветерок игрался с её вьющимися волосами. А лучи заката добрались до зеркала, стоявщее по середине комнаты. Свет, отскочив от зеркала, попал прямо в голубые глаза девушки.
         - Агх! - с недовольством издала непонятный звук Элис.
     Она подошла к окну и резким движением задвинула белые шторы. С такм же недовольным видом девушка села на кровать. Поставив ноутбук на колени, она начала что-то яростно печатать. Рядом, лежащий с ней телефон, завибрировал и включилась спокойная и красивая милодия. На рингтоне у Элис стояла песня "Put Your Records On". Школьница не помнила где она ее услышала, толи в каком-то фильме, толи у незнакомца в автобусе, но факт того что она ей очень нравилась оставался фактом. Элис впринцепе очень любила музыку. У неё не было шикарной фигуры или красивых длинных блестящих волос, но девушку это не сильно волновало, её любовь к музыке нельзя было сравнивать с чем-то, её любовь была поистене прекрасна.
     Элис прекрастно пела, её голос был словно утренний восход солнца, мог ослепить и растворить сердце даже самого угрюмого человека на земле. Но она никогда не показывала это миру. Не выступала на публике. Даже родственникам и близким друзьям не показывала. А причина была одна, всего одна. Её самооценка и неуверенность в себе.
     Элис часто сравнивала себя с подругами, сама того не замечая, часто принижала свои достоинства, а самое главное отрицала свое умение петь.
     Рядом лежащий телефон всё не замолкал.
         - Ало? - невозмутимо спросила Элис.
         - Элис? Привет, не отвлекаю? Звоню чтобы напомнить, что завтра мы встречаемся в 8 утра у нашего места и идем вместе в школу. Ты же не забыла? - спокойный девчачий голос произнесся по ту сторону звонка.
         - А, да, точно, я помню. Спасибо, Николь! - произнесла Элис.
       Николь - первая и самая верная подруга Элис. Девушка с длинными блондинистыми волосами и зелеными глазами. Конечно, бывали моменты когда Элис завидовала её красоте, но это не была "грязная зависть". Элис очень дорожила Николь и часто давала ей прозвища по типу "ангел" или "святая".
         - Отлично! Тогда увидимся завтра, мечтательница! - с ухмылкой протараторила Николь и положила трубку.
      "Мечтательница" - Николь часто называла подругу именно так.
       Правда, сначала Элис это совершенно не нравилось, но потом, слушая это каждый день по нескольку раз, она смерилась. А получила она это прозвище из-за того, что постоянно думала о чем-то своем,
размышляла и просто витала в облаках. Иногда доходило до того что даже самая громкая гроза не могла привести Элис в чувства ,если она начинала фантазировать....
Отключившись от звонка и положив телефон на кровать, Элис произнесла:
            - Точно! Как я могла забыть... Нужно готовиться ко сну, а то просплю ведь... - пробубнила сама себе Элис и аккуратно закрыла ноутбук.

Украденный талант Место, где живут истории. Откройте их для себя