Уроки прошли достаточно быстро и без приключений. Удивительно, да? Но это не главное, сегодня Марк на одном из уроков предложил Элис кое-что очень сомнительное, но до чертиков захватывающее.
-Элис, слушай, я тут кое-что очень давно хотел предложить, - неожиданно посреди урока шепнул Марк на ухо Элис.
Девушка вздрогнула от неожиданности, она утонула в своих мыслях, ну в общем то как обычно.
-Чего? - спросила Элис.
-Помнишь, когда я только перевелся, я сказал всему классу, что собираю группу для городского музыкального конкурса... - Маркус заерзал на стуле, - Так вот... ты не хотела бы присоединиться?
Элис распахнула глаза, такая новость ее словно парализовала. Конечно, девушка помнила тот день, конечно, она помнила его заявление про конкурс и помнила его лицо в тот момент, серьезное и немного высокомерное, но чтобы предлагать ей выступить... Элис отлично пела, об этом знали немногие, но в эти «немногие» входил и Марк. Он узнал об этом по ошибке. Это было не по плану. Совершенно не по плану. Из-за своей глупости, Элис сейчас сидит на этом месте, с этим человек, а в голове можно услышать как крутятся шестеренки. Так странно, что никто и никогда не спрашивал Элис о подобном. Она была готова ко всему, но точно не к предложению от своего соседа: «а может ты споешь на сцене, почему бы и нет?»
-Я не уверенно, что это хорошая идея, - с каменный лицом произнесла Элис.
-Почему? - следом спросил Марк. Элис замешкала, надо было придумать отговорку. Срочно. Очень срочно!
-Я... петь не умею, - не снимая свой «покерфейс» произнесла Элис.
*Серьёзно?! Он буквально слышал как ты пела после уроков с грязной тряпкой в руках. Боже, это катастрофа* - Элис начала вести свой монолог в голове.
-Я слышал.
-Что слышал?
*СЕРЬЕЗНО?! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЧТО ЖЕ ОН МОГ СЛЫШАТЬ?!* - кричит у себя в голове Элис.
-Как ты пела. И это на минуточку было потрясающе!
-Оу, - Элис ничего не смогла сказать, кроме «Оу».
Минута молчания, всего минута, пожалуйста. Элис переваривала весь бред, который сказала, всю похвалу Марка и в целом всю ситуацию. Через минуту, Марк вновь поворачивается к Элис:
-Ну так как? Ты... готова вступить в группу? - неуверенно спросил парень.
*Ну и что мне делать?* - опять монолог в голове Элис.
*Ну ты же этого хочешь, я же знаю* - а нет, уже диалог.
*С чего ты взяла? Я вообще не хочу выступить на сцене, не хочу стоять в освещении разноцветных прожекторов, не хочу обхватывать микрофон всеми пальцами... не хочу вытягивать ноты и слушать аплодисменты...*
*Всё еще не хочешь?*
*Ладно, ты права, я хочу...*
Элис очнулась, Марк смотрел на нее с блеском в глазах, нервно закусив нижнюю губу.
-Я... хочу, - опустив голову ответила Элис.
*Подними голову! Тут ничего стыдного нету! Ты же давно хотела, а тут такой шанс*
*Внутренний голос, закрой пасть, пожалуйста!*
-Я вступлю в группу! И выступлю на конкурсе! - уже увереннее заявила Элис.
-Ура! Элис, ты не представляешь насколько помогла. В группе не хватало только вокалиста. А ты идеально подходишь! - с улыбкой крикнула Марк.
*Вы пока языками чесали, урок уже закончился*
*Ой точно*
-К слову, урок уже закончился, мы все прослушали.
-Плевать, я только что нашел последнего участника группы, мне не до уроков, - в глазах Марка загорелся огонек.
*Хах*
*Блин, такое ощущение, будто кто-то в спину сверлит*
А и правда, Марта действительно мастер сверлить взглядом. И кажется, она все слышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденный талант
FantasyГолос Элис был волшебным и завораживающим, она чувствовала музыку всеми частицами своего тела. Её душа звала в полет, звала выступать на сцене и показать свой талант всему свету, но... страх. Страх осуждение и низкая самооценка тянули Элис вниз. И...