Домой Элис шла лишь с двумя мыслями:
*Что Марта сделала с Карлом? И что это был за звук когда я убиралась?*
Дойдя до дома, девушка переоделась и легла на кровать. Уже был закат, лучи солнца медленно спускались по стене, освещая яркие постеры разных музыкальных групп. Элис наблюдала за лучами и сама того не заметила, как заснула.
Время 02:00. Девушка проснулась из-за громкого звука под окном. Медленно поднявшись, она увидела стаю собак, гонявших несколько котов. Прислонив голову к окну, Элис глубоко вздохнула. Луна была высоко в небе, за ней было так приятно наблюдать. От неё веяло спокойствием и умиротворением. Элис могла вечность смотреть на царицу ночи. Когда девушка была маленькой, она часто воображала, как звездочки разлетаются по всему небу, прячась от мамы луны. Это воспоминание заставило Элис широко улыбнутся. Но тут улыбка сползла с её лица, а приятное воспоминание испарилось от одной жуткой мысли.
-Домашка... - с пустыми глазами произнесла Элис.
Девушка подошла к столу и начала с отвращением разглядывать тетради и учебники. Пересиливая себя, она медленно села за рабочее место. Домашнего задания было немного, но только при виде учебников, голова Элис начала раскалываться.
Время 03:30. Домашнее задание выполнено. Со спокойной душой Элис встала из-за стола и уже направлялась к кровати, но вдруг её телефон завибрировал. Взяв его в руки, Элис увидела очень странное сообщение.Неизвестный номер:
-«А ты неплохо поешь)»
Элис задержала дыхание. Она никому не показывала свой талант. Кто это может быть? Об её умении петь знали только самые близкие родственники и Николь. Может Николь поменяла номер и решила подшутить? Нет. Она бы этого не сделала. Элис это знала. Тогда кто это...
Заблокировав номер, девушка выключила телефон и легла спать.
-Утро вечера мудренее! - успокоившись, Элис закуталась в одеяло и произнесла мягким и спокойным голосом.
Утро. Солнце как и обычно блистало, птицы безостановочно пели, а люди торопились по делам. Позабыв про вчерашнее сообщение, Элис встала на удивление очень бодрой, несмотря на то, как ночью делала уроки. Легкий ветерок принес в комнату нотки свежести, отчего у девушки значительно поднялось настроение. Быстро собравшись, школьница побежала на встречу к Николь. У Элис было настолько хорошее настроение, что шла она не как обычно, а вприпрыжку, но заметив недовольные лица людей, она решила пойти обычным шагом, но такая мелочь не смогла побороть её настрой. На месте стояла Николь. Она напоминала принцессу из Диснея. Красивое длинное черное платье, которое идеально подходило под её фигуру, черный ободок в волосах, легкий макияж, который подчеркивал все её достоинства, а волосы... Они были идеальны, другого слова нельзя было подобрать.
-Доброе утро! - с яркой улыбкой крикнула Элис.
-Доброе! - с такой же лаской ответила ей Николь.
Оглядев подругу, Николь заявила:
-Мне кажется, или что-то изменилось? Ты сияешь ярче солнца!
-Просто у меня очень хорошее настроение и ничто его не испортит, - с уверенным лицом сказала Элис.
-Ну хорошо, тогда пойдем? - спросила Николь.
Элис кивнула в ответ, и девочки направились в сторону школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденный талант
FantasíaГолос Элис был волшебным и завораживающим, она чувствовала музыку всеми частицами своего тела. Её душа звала в полет, звала выступать на сцене и показать свой талант всему свету, но... страх. Страх осуждение и низкая самооценка тянули Элис вниз. И...