Глава 14

6 2 0
                                    

         От лица Николь:

Марта была на удивление оживленной. Как только Николь села на свое место, соседка кинула на неё весьма милую улыбка.
       -Доброе утро, Николь! Как спалось? - немного сузив глава, спросила Марта. Николь никак не ожидала такого. Обычно Марта не отвечала соседке, а просто кивала или молча ложилась на парту.
        -Доброе... - неуверенно ответила Николь, - спалось... нормально.
       Глаза Марты словно притягивали из-за чего Николь быстро отвернулась, давая понять, что не горит желанием продолжать диалог. Воспоминания нахлынули, как волной. Николь вспомнила тревожную ночь, странный сон и утренний разговор с Элис. В голове сразу появилась фраза подруги «Не верь Марте». Николь с подозрением  посмотрела боковым взглядом на соседку. Глаза Марты бегали по классу. С хитрым взглядом она словно выискивала жертву, прожигая дыру в каждом ученике. Внезапно её зрачки остановились на Элис. Лицо в мгновение изменилось. Хитрая улыбка спала, а брови опустились, верхняя губа и нос задергались. Марта глубоко вздохнула, а после легла на парту.
*Что с ней?* - подумала Николь, медленно оторвав глаза от Марты, уткнулась в учебник.

От лица Элис:

Как только Элис села на свое место, первым делом обратила внимание на состояние Марка. Он был задумчив, лбом уперся в ладони, а локти придерживали голову. Время от времени он закусывал нижнюю губу или медленно вздыхал.
-Доброе утро, - спокойно поздоровалась Элис. Марк дернулся, не заметив появление соседки. Резко повернув голову, он ответил:
-Элис! Доброе утро!
В его голосе присутствовало все: тревога, испуг, облегчение и ласковость. Глаза Марка засияли при виде Элис. Он вздохнул с облегчением и замер.
-Всё нормально? - опустив брови, спросила Элис.
-Вполне. Ты сама как?
-Нормально...
Элис мгновенно помрачнела, в её голове вспыхнули все недавно произошедшие события. Ей хотелось о них забыть, он сжала кулаки и приложила их к ушам. Сильно надавила, что аж услышала шум в голове. Марк заметив это, не стал мешкать, а аккуратно, но в тоже время уверенно положил руку на плечо девушки. Элис с тревогой в глазах взглянула на соседа, он молчал, но девушка поняла его без слов. В глазах Марка можно было прочитать «Всё хорошо». Элис разжала кулаки, закрыла глаза и тяжело выдохнула и словно ожила. Во взгляде была уверенность, которой раньше не было, Элис улыбнулась, поджав губы, а Марк в этот момент резко повернул зрачки на парту сзади. Там сидела Марта. Она пристально смотрела на Элис, но заметив на себе тяжелый взгляд, девушка оторвалась от одноклассницы и повернула голову к Марку, он смотрел на неё с грозным взглядом, словно предупреждал о чем-то. Поджав нижнюю губу, Марта со скрежетом в зубах легла на парту и тяжело выдохнула.

Украденный талант Место, где живут истории. Откройте их для себя