Глава 8

7 3 0
                                    

Элис с Николь переглянулись. Марта казалась такой маленькой и хрупкой, никто и не подозревал, что она настолько спортивная. После 10 секунд молчания весь класс завопил и захлопал в ладоши. Только Элис с Николь смотрели на всех с подозрением. Элис разглядывала восхищенные лица одноклассников, и вдруг среди толпы она увидела такое же лицо полное подозрения. Это был Маркус. Он смотрел на Марту, а после закатил глаза и отошел в сторону. Ноги Элис сами потянулись к нему.
-Почему у тебя такая реакция? - поинтересовалась Элис.
-Какая?
-Нуу, все восхищаются силой Марты, а она вроде твоя сестра, но я видела как ты смотрел на неё!
-Знаешь, по секрету, мы сводные и очень мало общаемся, - неожиданно заявил Марк.
-Сводные? Ладно... А почему общаетесь мало? - спросила Элис.
-Ну, она не хочет со мной разговаривать. Я честно пытался. Марта каждый день приходит со школы и запирается у себя в комнате, а видимся мы только за ужином вечером, - прикусив губу, сказал Марк.
Элис молча смотрела на парня и ждала продолжения, Марк же отвел взгляд и выдохнул:
-Я часто слышу какие-то звуки ночью из её комнаты. Сначала она будто шепчет что-то, а потом бьет по столу. Странно, да? Я много раз спрашивал родителей, не слышали ли они эти звуки, но они всегда утверждают мне, что ничего не было. Но я же не сумасшедший, я все прекрасно слышу! И так каждую ночь, - утверждал Марк.
-Это очень странно... - почесывая затылок, ответила Элис.
-Маркус... - за спиной у Элис и Марка прозвучал знакомый голос.
Ребята медленно повернулись. Это была Марта, и кажется она все слышала.
-О чем вы разговаривали? Я несколько раз услышала свое имя и пришла сюда, но вы меня не заметили, - с обиженным лицом, пробубнила Марта.
Глаза Марты были черными, как смола. Кудрявые длинные волосы были собраны в аккуратный хвост. Девушка была невысокого роста, но такое ощущение, что она была гигантом. Её пустой взгляд сдавливал. У Марка и Элис появилось странное чувство скованности.
        -М-мы не про тебя говорили, - дрожащим голосом выдавила из себя Элис.
       Вот она. Та самая улыбка. Марта улыбнулась точно так же, как вчера с Карлом. У Элис закружилась голова. Вот вот и упадет, но она держалась из-за всех сил. Улыбка ушла с лица Марты, она развернулась и направилась в сторону скамейки. Ребята выдохнули.
       -Зачем ты соврала, что мы говорили не о ней? - спросил Марк.
        -Не знаю... она как будто меня вынудила взглядом, - ответила Элис.
        -Если честно, то я тоже это чувствовал и не раз. Дома, Марта часто это делает с родителями, будто гипнотизирует. Это если честно пугает, - признался Марк.
       Пока ребята разговаривали, успел прозвенеть звонок.
      -Ладно, ребята! Продолжим на следующем уроке! - крикнул учитель, параллельно убирая волейбольные мячи.

Украденный талант Место, где живут истории. Откройте их для себя