Глава 5

9 3 0
                                    

     Карл - одноклассник Элис и Николь. Парень, спортивного телосложения, выходил на соревнования от имени школы, выигрывал разные командные игры и участвовал в различных военно-спортивных турнирах. Он был всегда бодрым и здоровым, но сейчас парень выглядел намного хуже. Карл был бледным, как смерть, тяжело вздыхал, а руки и ноги сильно тряслись. В тот же момент Элис подбежала к парте Карла.
        -Карл, ты плохо себя чувствуешь? - с беспокойством спросила девушка.
        -Марта... - тихо протянул Карл.
        -Марта? Что она тебе сделала? - уже громче и увереннее спросила Элис.
         -Я помню, что резко заснул прямо после уроков. Такого раньше не было, Элис, ты же знаешь! - с испуганным видом заявил Карл.
        Элис молчала и кивала, давая понять парню, что внимательно слушает. Лицо Карла немного порозовело, а голос стал более громким:
         -Мне снилась Марта, она звала меня, но я не хотел идти. Как вдруг, ноги сами побежали. Я бежал, бежал, очень долго бежал... Я чувствовал как во сне силы пропадали. Я терял сознание, а потом проснулся.
         -Ясно... А ты видел кого-то до того, как заснул? - спросила Элис.
         -Да, я видел Марту, она очень пристально на меня смотрела и что-то шептала. Я много раз переспрашивал её, что она говорит, но она мне не отвечала, а потом я почувствовал жуткую усталость и видимо заснул.
        Элис стояла с шокированным лицом. Рассказ Карла её явно очень удивил. В такое бы никто не поверил, но Элис видела все собственными глазами.
       -Слушай, мне уже намного лучше, я наверное пойду домой, - с мягкой улыбкой заявил Карл.
       Промолчав, Элис только проводила его взглядом и пошла вытирать доску. Поначалу Марта казалась просто застенчивой, но сегодняшняя история заставила Элис задуматься. Может она что-то скрывает?
         Пока Элис неторопливо убиралась, она напевала себе песню. За окном светило солнце, а ветер игрался с листьями на деревьях. В классе царила полная гармония. Голос Элис доносился до каждого уголка и обратно, но вдруг что-то стукнуло по закрытой двери с обратной стороны. Элис перестала петь и медленно подошла к двери. Открыв её, она никого не увидела. Было довольно жутко и вся мирная атмосфера быстро испарилась. Поспешно заставив все стулья, девушка взяла рюкзак и отправилась к выходу. Спускаясь по лестнице вниз, Элис вспомнила:
       *Точно, у меня же теперь есть сосед. Этот кретин даже не соизволил прийти!*
     Даже так, Элис чувствовала себя комфортно без лишних рук.
      *Но что это был за звук когда я убиралась?* - подумала Элис, вспоминая тот самый стук в дверь.
        

Украденный талант Место, где живут истории. Откройте их для себя