Глава 10

9 3 0
                                    

Элис рассматривала кусок бумаги с небольшим беспокойством. Она начала прокручивать у себя в голове все события, происходившие до того как она вышла из комнаты. Её мысли остановились на моменте, когда она выбросила эту бумажку. Повернув голову к мусорке, стоявшей в углу, она медленно подошла к ней. Она была пустой.
*Я точно помню, что выбросила её* - опустив брови, подумала Элис.
Она была уверенна, что не сошла с ума или что-то в этом роде. Подойдя к столу, она взяла и снова смяла бумажку. Вновь приблизившись к мусорке, Элис медленно протянула руку и выбросила обрывок бумаги. В этот же момент, она резко повернула голову к столу.
-Какого черта... - опустив руки, тяжело выдохнув, сказала Элис.
Бумажка лежала на том же месте, а в мусорке было пусто. Медленно и осторожно подойдя к столу, девушка кинула встревоженный взгляд на обрывок. Всё та же записка. Всё та же надпись. «Ты следующая».
Внезапно, в глазах Элис вспыхнуло пламя. Внезапная агрессия заставила её разорвать бумажку на несколько маленьких частей, со всей силой бросив кусочки на пол, растоптала их.
*Марта...* - невольно в подсознании Элис пронеслось имя одноклассницы.
Девушка прекратила топтать уже измученные кусочки бумаги. Моментально агрессию сменила тревога и невыносимая головная боль. Схватившись за голову, Элис легла на кровать.
-Марта... я знаю, что это ты... - уверенным и с небольшим писком сказала девушка.
С этими словами Элис и заснула.

Время 02:30
         
        Девушка очнулась. Вся в холодном поту, ноги и руки тряслись прямо как у Карла тогда. Голова кружилась, но Элис нашла в себе силы подняться с кровати и подойти к окну. В комнате было невыносимо душно. Потянувшись к ручке, Элис повернула и дернула за неё. Через небольшое отверстие, лицо девушки окутал приятный поток воздуха. Впервые за долгое время Элис улыбнулась. Подняв голову, она заметила луну, но очень странного цвета. Она была кроваво красной, а звезд вовсе не было. Последний раз с подозрением посмотрев на луну, девушка повернулась в сторону стола. Куски растрепанной бумаги лежали на полу. Выдохнув, Элис подошла, собрала и выкинула их в мусорку. С опечаленным взглядом, девушка отвернулась от мусорки и, медленно перебирая ногими, села на кровать. На столе ничего не лежало. Кусочки бумаги послушно лежали в мусорке. Выдохнув, Элис легла на кровать. У неё не было сил делать домашнее задание или что-то вроде этого. Она хотела спать. Очень хотела, но гудящий под подушкой телефон не замолкал. Взяв его в руки, Элис увидела 16 пропущенный звонок от... Марка?

Украденный талант Место, где живут истории. Откройте их для себя