Уроки закончились и ребята собирались идти домой. Элис и Николь уже выходили из школы, как их остановил Марк.
-Погодите! - схватив Элис за локоть, крикнул брюнет.
Девочки обернулись и вопросительно на него посмотрели.
-Слушайте, а где вы живете? Может нам в одну сторону.
-Мы живем вон в той стороне, - указав пальцем в сторону дома, ответила Элис.
-А разве вы с Мартой не вместе ходите? - спросила Николь
-Нет, - с серьезным лицом заявил парень, давая понять, что не горит желанием об этом говорить, - Собственно, мне тоже в ту сторону. Могу я пойти с вами?
Девочки переглянулись, повернувшись обратно к Марку, они кивнули.
Ребята шли не спеша. Разговаривали о том, об этом, вообщем, не скучали. Оказалось у них много общего.
-Элис, может ты меня уже разблокируешь? - легонько толкая девушку в бок, уверенно спросил парень.
-Зачем?
-Ну просто... может мне что-то надо будет срочно спросить!
-Хех, ну если так, то ладно, разблокирую)
Ребята не торопясь дошли до дома. Элис зашла в квартиру и первым делом разблокировала Марка. Через минуту она получила сообщение:
Марк)
-Благодарствую.
Лицо девушки моментально само расплылось в яркой улыбке.
*Надо бы разобрать рюкзак* - посмотрев в угол, подумала Элис.
Выдохнув, она встала со стула и поплелась за рюкзаком. Положив его на стол, Элис начала вытаскивать все внутренности. Учебники в одну сторону, тетради в другую. Оставалась последняя тетрадь. Вытащив её, девушка заметила торчащую смятую бумажку. Достав её из тетради, Элис увидела странную надпись, написанную карандашом. Было видно, что её писали с некой тревогой или очень торопились.
«Ты следующая» - надпись на куске бумаги. Элис долго рассматривала её, крутила в руках. Ей не казалось это странным или пугающим, а скорее смешным. Последний раз взглянув на бумажку, она смяла её и выбросила в мусорку. Мгновенно забыв про неё, Элис вышла из комнаты.
-Ой, телефон забыла, - пройдя пару метров от своей комнаты, остановилась и пробубнила девушка.
Поспешно вернувшись, она потянулась за телефоном, но остановилась. Её взгляд привлек кусок потрепанной бумаги, лежавший на столе. Опустив брови, девушка отложила телефон и взяла бумажку. На ней была надпись. Та же самая надпись. «Ты следующая».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденный талант
FantasíaГолос Элис был волшебным и завораживающим, она чувствовала музыку всеми частицами своего тела. Её душа звала в полет, звала выступать на сцене и показать свой талант всему свету, но... страх. Страх осуждение и низкая самооценка тянули Элис вниз. И...