Глава 13

4 2 0
                                    

          Время 8:34. Девочки неслись без оглядки. Мало того, что они поздно встретились, так ещё и минут 20 потратили на разборки. Ещё как на зло, первый урок был со Снейпом.
        -Мы очень сильно опаздываем, подруга, - крикнула Николь, чуть ли не задыхаясь.
В ответ Элис промолчала, будто задумалась, но через несколько секунд девушку прорвало на смех. Николь вздрогнула увидев такую реакцию от подруги, ведь она ожидала, что та закатит глаза или цокнет языком. Не удержавшись, Николь вслед за Элис рассмеялась. Было забавно, что буквально пару минут назад в атмосфере царил гнев и ненависть, однако сейчас чувствовалось спокойствие и счастье.
Зайдя в школу, девушек встретила не привычная им толпа школьников, а пустующие коридоры и настороженная тишина. Быстро поднявшись по лестнице, Элис и Николь осторожно переглянулись, прежде чем постучать в дверь. Вроде ничего обычно, ученики часто опаздывают на занятия, в этом нет ничего страшного. Нет ничего страшного, если урок ведет не Снейп. Учитель итак строгий, но опоздания он на дух не переносит. Нельзя отделаться просто замечанием, предупреждением или двойкой. Снейп оставляет после уроков и заставляет делать всяческую работу. Если повезет, разбираешь бумажки, а если нет, то будешь драить полы до посинения. Вспомнив подобные наказания и рассказы других учеников, Элис тяжело вздохнула и потянулась к двери. Сделав четыре осторожных стука по двери, на секунду закрыв глаза, Элис открыла её.
        -Извините, можно войти? - в унисон спросили девочки.
      Все ребята из класса резко повернулись в сторону двери. Элис оглядела класс, все сидела на местах, одна только Марта не подняла головы и не взглянула на опоздавших. Снейп же медленно начал поворачиваться к девочка, будто специально.
        -Причина? - подняв бровь, спросил учитель.
        -Ааа... мм, - растерявшись, начала произносить непонятные звуки Элис.
        -Извините, это моя вина. Мы с Элис встретились вовремя, но на половине пути я заметила, что забыла сменную обувь, и нам пришлось вернуться, - с невозмутимым лицом начала придумывать на ходу Николь.
        Снейп немного прищурил глаза и потер переносицу,но через секунду выдал:
       -Ладно, садитесь на места, потом с вами разберусь!
       Элис выдохнула и с довольным лицом незаметно посмотрела на Николь. Девушка стояла с таким же задорным и немного хитрым взглядом. Довольные, они отправились на свои места.

Украденный талант Место, где живут истории. Откройте их для себя