С измученным взглядом, Элис достала из-под подушки телефон. Только успев разблокировать его, он сново загудел. Это был 17 звонок от Марка. Элис это показалось очень странным, из-за чего она поспешно взяла трубку.
-Боже, Элис, наконец-то! - шепотом заговорил Марк.
-Что случилось? - с серьезным голосом кратко спросила Элис.
-Элис, прошу, спокойно. Это очень важно, слушай внимательно.
-... Ладно.
-Сегодня вечером я впервые за долгое время зашел в комнату Марты... послушай, там... ну, - прерываясь, шептал Марк.
-Что? Что там? - уже не выдерживая, кричала Элис в трубку.
-Все стены были обклеены фотографиями ребят из класс, на некоторых я заметил красные отпечатки пальцев, там были все... и Карл и Николь, я искал наши, но среди них нас не было. Наши фотографии лежали на столе. Они выглядели очень потрепанными, а твоя фотография... она... - Марк остановился.
-...
-Она была с надписью «Т...
-«Ты следующая», - перебила Элис.
-Что?
-«Ты следующая».
-Откуда ты это знаешь?
После секунды молчания Элис объяснила другу, что случилось после того как она пришла со школы. Марк выслушал все и после их разговора долго не мог заснуть, в принципе, как и сама Элис. Но сон взял свое.
Утро. Будильник звенел ещё более надоедливо чем обычно. Элис встала с опухшим лицом и с большими мешками под глазами, будто всю ночь рыдала. Стукнув по будильнику, девушка села на кровать и потерла лицо.
Яркое солнце всё так же сияло, а птицы всё так же пели, но Элис это так жутко раздражало. Она не могла смотреть на надоедливое солнце, она не могла слушать противное пение птиц. Её разрывало внутри только от единой мысли про красоту природы и остального бреда. А ведь только вчера Элис была готова вечность смотреть на подобные прелести...
Состояние состоянием, а школу никто не отменял. Медленно собравшись, Элис поплелась на встречу с Николь. По дороге девушка рассматривала лица людей, они были такими же как вчера, как позавчера и поза позавчера. Уголки губ опущены, брови опущены, а в глазах ничего не было, она были абсолютно пусты. К сожалению, Элис была с таким же лицом, и с каждым шагом она все больше понимала прохожих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденный талант
FantasiГолос Элис был волшебным и завораживающим, она чувствовала музыку всеми частицами своего тела. Её душа звала в полет, звала выступать на сцене и показать свой талант всему свету, но... страх. Страх осуждение и низкая самооценка тянули Элис вниз. И...