Каждое утро в родном городе Элис всегда было очень шумным и суетливым. Люди торопились по своим делам. Кто-то бежал за школьным автобусом, кто-то торопливо завязывал галстук, время от времени поглядывая на часы, а кто-то, выпивая утренний кофе, садился за нелюбимый оффисный стол, переодически думая об увольнении. Но никто не замечал красоты происходящей вокруг них. Раннее солнце освещало зеленые листочки на деревьях, освещало все те же крыши домов, освещало все в округе, но этого никто не замечал и это вполне нормально. Верно?....
Звуки будильников разносились из каждой квартиры и комната Элис не исключение. От этого раздражающего звука уши Элис каждый раз сворачивались в трубочку. Приоткрыв глаза, девушка приподнялась и стукнула по будильнику. Довольная тишиной она перевернулась на другой бок и закрыла глаза, но тут дверь в её комноту открылась, приведя с собой легкий сквозняк.
-Элис, ты собираешься вставать? Боже мой, бедный будильник! Какой раз ты уже по нему бьешь? Третий или четвертый? - строгим голосом спросила женщина, стоявшая у порога комнаты.
-Мг... А сколько времени, мам? - сонным голосом промычала Элис.
- Пол восьмого, соня!
Широко открыв глаза, Элис вскочила с кровати и схватила будильник. И вправду пол восьмого.
- У меня осталось пол часа! Если опоздаю, Николь меня придушит! - с этими криками девушка выбежила из комнаты с одной мыслью:
*Лишь бы не опоздать*Быстро умывшись, Элис побежала делать прическу и одеваться.
-Даже позавтракать не успеваю. - с ноткой печали пробубнила девушка, закидывая учебники и пару сендвичей себе в рюкзак
Время без десяти восемь, Элис успела. Празднуя у себя в голове, школьница шепотом пела песню. Да, голос её и вправду был чудесен, что аж солнце вышло из-за облаков.
До их места с Николь было недалеко, нужно было пройти буквально два дома и Элис с этим справилась. Время восемь часов. На месте уже стояла Николь, пристально смотря на часы на запястии.
-И-и-и восемь... - кивнув, с ухмылкой прошептала Николь. Подняв голову, она увидела подругу и ещё раз ухмыльнулась, - О, какие люди!
-Видишь, я не опоздала, я же молодец? - подбежав к Николь, с отдышкой сказала Элис.
-Да,да, молодец, а теперь бежим! А то Снейп нас прокленет! - с той же задорностью Николь ответила подруге и схватила ее за руку.
*Мистер Снейп* - классный руководитель Николь и Элис. Ребята из класса и вся школа звала его именно так из-за его мрачного вида и весьма странной прически, очень напоминая персонажа из «Гарри Поттера» - Северуса Снейпа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденный талант
FantasyГолос Элис был волшебным и завораживающим, она чувствовала музыку всеми частицами своего тела. Её душа звала в полет, звала выступать на сцене и показать свой талант всему свету, но... страх. Страх осуждение и низкая самооценка тянули Элис вниз. И...