Знакомство с Гл Героями.

137 1 0
                                    

Девушка по имени Лии Ёна, очень популярная модель как в Азии так и в Европе. Много контрактные заявки, жизнь известной модели, это не легко как кажется на первый взгляд.
Ёна, имеет рост 165(Не смотря на стандарты в моделинге она модель) родилась девушка 10.03.2002 года ( Сейчас ей 22)
Красивая светлая кожа, маленькое личико, красивые выдерляющие глаза и губы, которые делают девушку особенной.
Темные волосы, маленький носик.
Девушка родилась и выросла в Сеуле. С 7 лет ходила в Модельную школу, окончила 12 классов.
Характер у девушки очень не
Девушка ещё та дорамщица... смотрит дворами как только есть свободное время)
(фото девушки можно увидеть на обложке фф)
Название агентства в котором состоит Ёна: ~VIP modeling agency~



Хван Хёнджин. Парень родился 20.03.2000 года.( сейчас 24)
Айдол, участник группы Stray kids. Главный танцор 4 поколения, главный визуал 4 поколения.
Все говорят что он холодный но своеобразно добрый.
(описывать не буду просто вставлю фото для тех кто не знаком с Хенджином, посмотрите на фото главы)


Менеджер Лии Ёны.
Девушка по имени Ким Дахён. Родилась 27.08.1997.( 27 Лет будет в этом году)
Девушка с очень добрым и понимающим характером. Иногда она бывает груба но это лишь для роботы.

Любовь Люкс Класса Место, где живут истории. Откройте их для себя