~~~

23 0 0
                                    

*Стук ходьбы проносился по глухому и тихому коридору.. я быстрым шагом двигалась в нужный мне кабинет.. и вот
478 кабинет.
*Я выдохнула весь воздух которой кажется был во мне.. и не уверенно постучалась в дверь.
*Секунда.. две.. три.. и вот.
Х-Привет....что то случилось? *После *Привет* хенджин сделал паузу когда увидел что кажется я очень расстроена и даже переживаю? Но из за чего?
*Хенджин быстро сообразил и сразу же обнял меня.. он обнимал меня как будто я маленькая девочка за которой надо следить,как будто я его маленькая девочка.
*Я вдохнула его запах.. Из за этого я чуть не сошла с ума..
*Хенджин погладил медленными движениями меня по голове
*Я уже начала прикрывать глаза как вдруг он берет меня за плечи, отстраняется и заводит в кабинет, после чего закрывает дверь.
Х-Я знаю что ты сегодня была в компании..
*Я подняла голову что бы посмотреть тому в глаза:
-От куда?
*Хенджин показал рукой на диван, который показался очень удобным) и кажется, это так и есть.
*Я села после чего ещё раз спросила:
-Так ты скажешь?
Х-Сынмин сегодня был в твоей компании, он снимался с одной девушкой из группы *Le Serafimm*
*

*Кто не понял, я состою как модель в компании HYBE Entertainment,имя директора было выдумано что бы не получить бан за авторские права*

Х-вот он и видел тебя очень злую выходящую из компании..
*Я вздохнула и опустила голову тем самым начав смотреть в пол.. глаза были в одной точки. Вот вот и слезы полезут наружу.. но я не хочу казаться слабой ! Так что буду задерживать себя!
-Как ты это выдерживаешь? Айдол.. это ведь очень сложно! Сложнее чем модель..
*Хенджин увидев что я опустила голову подошел и сел возле меня а после пальцем тыкнул в щеку.. ?
*Я немного испугалась и дернулась.
Х-Эй.. ты чего?
*Я неловко улыбнулась и посмотрела в сторону.. так как плохое настроение вновь вернулось ко мне.
Х-Ты права.. это очень сложно. Я правда не знаю как я выдержал это.. Как вообще все Айдолы выдержали это. Модель это тоже очень сложно! Не обесценивай свой труд!
*Я посмотрела на Хёнджина и выдохнула..
-Можешь рассказать как ты переборол это?
Х-Я понимаю о чем ты.. тот самый пик твоих эмоций.. тот самый момент в который не хочется жить, хочется исчезнуть и просто побыть одним.. у тебя это сейчас верно? У тебя ведь взлет популярности был год назад.. помню как о тебе говорили все агентства.
*Вспомнив тот хаус я аж закрыла глаза что бы окунуться вновь в тот момент..
-От куда ты знаешь ?
Х-Я тоже это переживал.. это было в нашу эру (Gods menu)
Помню.. тогда мы стали очень популярны, по началу я был рад до безумия, да и всё ребята тоже были рады.. пока.. мы не начали вставать от этого.. Всё время забито.. Нету времени даже позвонить родителям и сказать что всё хорошо. Каждый день спишь всего по пару часов и то если это удавалось.. помню тогда я начал парить.. и вот до сих пор я не могу избавиться от привычки..
*Мои глаза округлились..
-Твое здоровье! Оно же портиться!
*Хенджин усмехнулся
Х-Там очень мало никотина, всё таки это не сигарета.
-Электронные сигареты это тоже плохо!
*Хенджин посмотрел на мое хмурое лицо, он посмеялся и погладил рукой меня по голове..
*Тут же я вспомнила свои 17-18 лет..
-Хотя.. о чем это я.
Х-Что?
-Я тоже парила.. только я не только парила а и курила
*хенджин с округленными глазами посмотрел на меня
Х-Надеюсь сейчас ты ничего из этого не деалешь?
-Нет я бросила, после того как узнала компания... я начала парить тогда когда стала моделью профессионально..
сейчас я не переношу запах сигарет..  если одноразки ещё вкусно пахнут.. то сигареты это как триггер..
Х-Я бы очень сильно хотел бросить.. но я не могу.. раз вдень мне хотя бы нужно попарить.
-Странно.. но мы с тобой не мало знакомы.. и кажется я не разу не видела что бы ты что то подобное делал.
Х-Конечно.. если меня засекут камеры, мне конец *Я зажала губы в знак сожаления.
-Прости что спрашиваю но.. а как тебе удается петь?
*Хенджин посмотрел на меня уже в какой раз,только в этот раз какой то более грустно.
X-Что мы об о мне да об о  мне , давай лучше о тебе) всё таки у тебя сейчас сложный период.
-Если что я готова всегда тебя выслушать, я не хочу вешать тебе на шею свои проблемы... и то если буду это делать, то давай делать это вместе?*Я протянула мизинчик и наклонила голову в бок*
*Хван улыбнулся и протянул свой мизинчик в ответ*

******
По моим ощущениям прошло минут 20... но на самом деле уже шел 3 час наших разговоров.
Х-Я и не думал что ты не умеешь пить..
*Мы смеялись во всю студии..
-Да! Я тогда думала что и правда убью кого то.. помню ещё по пьяне я призналась в любви Сонхуну и Энхайпен.. мы тогда были на совместной вечеринке.
-Слава богу.. он тоже был пьяным и ничего не вспомнил..
*Кажется наш смех был слышен за километр от компании.
*Тут Хёнджин как будто стал серьезнее но не на много.
Х-а в тот момент у тебя правда были чувства к нему?
*Я перестала смеяться и задумалась... на самом деле любила ли я его ? Или были хоть какие то чувства. Но тут.. я вспомнила что я не хотела рассказывать ему что то личное.. Как хвану.. я не была готова проехать пол города ради него.
-Мм.. Думаю нет. Мы просто были хорошими друзьями *Сказала я и почесала затылок.
*Так как я слушала Скз, я была подписана на их новостные паблики.. и тут мне приходи смс.
*Я беру телефон, открываю приложение и смотрю первый же пост.

~~~~~~
Пост*

ВНИМАНИЕ!!! СЕГОДНЯ В ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ КАМЕРЫ ЗАСЕКЛИ ЧТО К ХВАН ХЕНДЖИНУ, НА СТУДИЮ ПРИЕХАЛА КАКАЯ ТО ДЕВУШКА. ЦВЕТ ВОЛОС БЫЛ ВИДЕН ИЗ КАПЮШОНА, И ЭТО БЫЛ КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ ВОЛОС, КАЖЕТЬСЯ МЫ НАХОДИМ ВСЁ БОЛЬШЕ СХОЖОСТЕЙ С МОДЕЛЬЮ * Лии Ёна*
НАДЕЕМСЯ ЧТО ЭТИ ДВА ПЕРСОНАЖА В СКОРЕМ ВРЕМЕНИ ОБЪЯСНЯТЬСЯ.

*Мои глаза тут же округлились... каким образом? Хёнджин сразу заметно что я стала какой то странной..
  *Он взял мой телефон и прочел все что было написано..
-Черт..*Прошептала я и в этот момент хван отдал мне телефон.
-Прости пожалуйста... я не хотела что бы так получилось.. мне правда жаль.
*Хенджин нахмурился и тут же положил руку мне на щеку?????
Х-Успокойся. В какой раз я тебе говорю что все в порядке? А? Не думай об этом. Все будет хорошо.
*Я особо не слушала что он говорит.. так как зациклились на его действии.. которые потрясли меня.. я застыла когда его рука притронулась к моему лицу.. кажется я начинаю вспоминать те самые романтические моменты из дорам...

Любовь Люкс Класса Место, где живут истории. Откройте их для себя