Не верю..

47 1 0
                                    

|•Как понять что ты чувствуешь?•|

~~~~
-Спасибо тебе за прогулку и за то что подвез меня домой)
*Я мило улыбнулась и подпустила маску что бы Хван видел мою искреннюю улыбку.
Х-Было очень приятно провести с тобой время! До скорой встречи! Ёна)*Сказав Хёнджин после чего сел в машину и помахал мне рукой в прощание..
*Я как дура стояла махала этой гребаной рукой даже когда он уже уехал.. что на меня нашло?
-А..*Я осознала что стою как дура ..
~~~~

*Мокрые волосы прикасались к моей коже.. От чего мне становилась немножко прохладно.. теплый ветер от фена обдувал мою кожу и корни волос.
*Я смотрю на себя в зеркало.. и пытаюсь понять,что со мной не так? Кажется звонит телефон?
Быстрым шагом я направилась в комнату, с которой шел звонок.. поднимаю трубку *
~Телефонный разговор~
~Приветик моя дорогая)*Я некой радостью сказала я*
|~Приветик,ну что рассказывай)
*Я удивленно посмотрела в камеру *
~О чем ты?
|~Не строй с себя дуру) Всё там говорят что у тебя есть отношения, ну ты же скажешь подруге правду?
*Ох.. я только забыла о этой ситуации.
~Я думала ты позвонила узнать как я. А ты сразу за отношения. *С обидой сказала я*
|~Ну и это тоже, но сначала расскажи про отношения) неужели у нашей звездочки появился какой то парень? Или может.. хороший друг?*Посмеявшись сказала подруга.
~Да нету никого! Не слушай эти сплетни в интернете! *Тут я сделала паузу.. Разве у меня не появился друг?..
|~Почему молчим? Думаешь как обмануть меня?
~Да нет же! Просто.. возможно,у меня появился друг. *Я улыбнулась и тут же села на диван, всё так же с мокрой головой.
|~Так... А вот это уже поподробнее)))))
~Думаю,говорить нечего. *Отвернув голову от камеры что бы не смотреть в глаза этой женщине.
|~Ты меня за дуру держишь? Ладно ладно,всё равно скоро я прилечу и ты мне всё расскажешь)
*Я тут же посмотрела на Экран с огромными удивленными глазами, уголки губ поднялись..
~ЧТО ТЫ СКАЗАЛА? *Вскрикнула я*
|~Тихо тихо..Прилечу я скоро) так что жди меня)
~ТЫ ПРАВДА НЕ ВРЕШЬ?!
*Я не верила.. я уже долгое время не видела Чон Хи..
|~Да, ты же не против если твоя подруга поживет у тебя какое то время?
*Я до сих пор пыталась понять сказаное..
~Конечно! Конечно оставайся!  Боги.. Как я Рада... А когда? Во сколько? В какой аэропорт? Когда мне тебя встретить?
*Кажется слишком много вопросов..
|~Да ты чего, успокойся, самолет у меня через неделю, прилетаю  я в 23:40, не думаю что ты захочешь так поздно меня встречать..
~Ты дура? Конечно встречу! Что ты за глупости говоришь?
|~Всё давай! А то чувствую ты сейчас взорвешься, позвоню завтра! Я люблю тебя..
*звонок окончен..
-Не могу поверить.. наконец то я её увижу..
*Моему счастью не было придела.. вот вот и я взлечу на своих крыльях радости.
~~~
*Прошло Три дня*

Любовь Люкс Класса Место, где живут истории. Откройте их для себя