Лучше подружится)

93 1 0
                                    

( Эта часть написана от лица Ёны)

*Когда нас позвали в кадр,я была как всегда спокойна)
*Мы делали обычные снимки с косметикой в двоем,не было ничего такого, как вдруг :
Ф-Ёна, я хочу чо то более интересное и привлекающее.. Ану ка.. Хёнджин, подойди к Ёне очень близко, смотри ей в глаза , а ты Ёна... подними голову тем самым смотри на него... а ваши руки вместе держат этот продукт.
*В моделинге это обычное дело) мы сделали так как нам сказали. Но кажется фотограф не успокаивается..
Ф-Нет.. это всё равно не то..*Как вдруг фотограф отходит к менеджеру Хенджина и что то Начинает спрашивать.. Меня это напрягло так как когда идет съемка всё всегда спрашивается у модели а не у менеджеров..
Ф-Так,Давайте так, вы приближаетесь так как будто вы вот вот поцелуетесь. Ёна,ты смотри на губы Хенджина, а ты Хёнджин, смотри в глаза Ёне.
*У меня уже были такие близости так скажем.. я не понимаю почему.. почему сердце бьется сильнее чем обычно ? Ладно простооо наверное волнение.. Все таки я,Хвана знаю как известную личность, хотя теперь мы коллеги...)))
*Я краем глаза увидела как наши менеджера шепчутся вместе.. но я увлеклась в роботу.
* спустя час такого формата фотографирования... я подошла к Дахён.
-Думаю мы хорошо сработали )
*Странно но Дахён как будто была взволнована?..
-Что то случилось ? Почему такое ощущение как будто ты волнуешься ?
Д-Ён..ты же не обращаешь внимание на Хейт да?
-А что? Меня уже за что то осуждают ?
Д-Сейчас нет, но когда выйдет альбом ваш с Хёнджином, думаю в твою сторону пойдут Оскорбления. Ты же понимаешь..*
Не дав ей договорить я перебила её)
-Ты про его фанатов верно? Т же понимаешь что это инициатива фотографа . Я знаю какие фанаты к поп, не дружелюбные.. особенно когда их любимый Айдол чуть ли не целуется с какой то моделью. Хотя нет не с какой то а с Лии Ёной)
*Я сказала это с ухмылкой.
Д-Это не шутки. Прошу когда выйдет альбом, не заходи в соц сети вообще.
-Если так, тогда почему Хвана вообще допустили до съемок?
Д-Всё что я могу сказать, это, за эту роботу бренд платит очень большую сумму, ты же знаешь.
-Да.. но если это вредит обоим зачем?
Д-Это решила компания Хенджина .
*Как вдруг кто то тыкает пальчиком в мое плечо.
*Когда я повернулась перед собой я увидела шею.. мужскую шею.. но столько стоило мне поднять голову как я увидела Хенджина, который стоит с стаканом кофе.
Х-Мы хорошо справились) хочу тебя угостить кофе) ты же не против.
*Я улыбнулась,ведь ни один мой коллега не делал так( кроме моего менеджера)
-Да спасибо большое)
*В этот момент Дахён ушла .
*Мы с Хваном решили присесть за столик который находился в пару шагов от нас.
*Когда я подошла к Столику Хван отодвинул мне стуло..
*Мысли*
Это так мило?... *Я так думала потому что у меня не было отношений с 16 лет.. я полностью ушла в карьеру , но как вдруг он отодвигает для меня стуло... я захотела с ним контактировать) так как если бы я была бы с другим человеком возможно я бы не хотела общаться в не кадрах.
(это значит,что мне Хёнджин понравился как человек)
Х-Наш первый альбом) думаю фанатам понравится.
*Я улыбнулась и кивнула головой.
Х-У нас через три дня ещё одна съемка,так что думаю нам лучше подружится) а то впереди еще много общей роботы)
*Он сказал подружится ?*
-Да было бы славно) давно я друзей не имела)
Х-Разве у тебя нету подруги ? Я слышал что ты имеешь много друзей..
-Само слово, слышал* это все слухи, у меня есть подруга одна единственная, которая живет в Японии..
*Я немного расстроилась ведь тема подруги для меня не очень хорошая.
Х-Ну) поздравляю) у тебя есть новый друг) Хван Хёнджин) приятно подружится Ёна)
*Я в ответ лишь ясно улыбнулась *

Любовь Люкс Класса Место, где живут истории. Откройте их для себя