*Время 13:30*
( Ким Дахен-Д)
Д-Ёна, сегодня ты первый день как официальный амбасадор) поздравляю.
*Ёна оторвала глаза от своего мобильника и посмотрела менеджеру в глаза*
Ё-Спасибо),кстати, сегодня у нас съемки для какого бренда косметики?
*Менеджер пристегнула ремень и нажала на газ, что бы выехать к месту надобности*
Д-сегодня ты для Manyo~, ты что опять весь вечер смотрела дорамы?
*Девушка сглотнула.. ведь только что её прочитали.. она должна была отдыхать ведь сегодня важные съемки.
Д-Я же тебя просила, у тебя опять круги под глазами! Восстанавливай режим пожалуйста. А то останешься без ничего.
*Ёна не довольно посмотрела в окно..
~~~~~}
Спустя пол часа,они прибыли на место. Фотостудия, кажется там даже комфортно )
*Когда девушки вошли внутрь, к ним подошел администратор.
Адм-Здравствуйте! Рады что вы пришли во время! Госпожа Лии просим вас пройти в вашу комнату для сборов.
Ё-Здравствуйте, хорошо)
* менеджер дахён подошла к какой то другой девушке и они начали что то обсуждать.
*Пока Ёна с Админом, шли, Лии полетел вопрос*
Адм-Госпожа Лии, вы знакомы с человеком с которым вы сегодня будете фотографироваться?
*Лии проявила удивление.. так как ей никто не сказал о совместной фотосессии.
Ё-Совместная ? Меня не кто не приду предупреждал что будет совместная.
*Администратор странно посмотрел на девушку.
Адм-Вас должны были предупредить.. Вы знаете Господина Хвана? Хван Хенджин ?
*Я удивилась ещё больше, я прекрасно знаю этого Айдола.
Ё-Да я прекрасно знакома с творчеством группы в которой он состоит. Буду рада с ним поработать.
*Я улыбнулась и вошла в гримерку)
*Ёну , накрасили, и одели*
Гример=г
Г-Госпожа Лии ,готово)
*Девушка поклонилась в признак от благодарения. Ёна вышла с гримерки и двинулась в сторону студии.
Д-Ёна, вот Хван Хенджин)
*Лии поклонилась так как он старше неё*
Х-Здравствуй, я долго ждал съемки с тобой) приятно будет поработать) Лии Ёна) сможем ли мы на ты?
Ё-Здравствуй, да без проблем ) я слежу за твоим творчеством) я восхищена)
*Хееджин мило улыбнулся и мы начали дальше болтать о всяком *Фотограф=ф
Ф-Прошу пройдите в кадр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Люкс Класса
FanfictionЛии Ёна,Модель известная по всему миру, жизнь модели это тяжело..? Но может ли одна сьемка всё изменить ...? Ё-Твои фанаты.. Они..*Девушка не смогла ничего сказать дальше, она была заткнута поцелуем.. Х-Солнышко..