Эгоизм?

39 1 0
                                    

*Эти три дня.. их вечера..Хах.
*Каждый вечер мы с Хваном переписывались.. знакомы несколько месяцев.. а уже близки?
Каждого его сообщение дает мне некую... поддержку? Утешение?
-Ёна..твою мат.. что с тобой?
*Каждую ночь я себе повторяю одни и те же слова, но кажется мой мозг, сам до конца не знает.. Или же сердце? Мне самой нужно найти ответы.. только вот,в чем?

*Самое обычное утро... утро поглощает меня, такое ощущение что я стала ненавидить это время дня.. осталось четыре дня до приезда Чон хи) я уже полностью готова встречать её! Только вот моя голова забита кое чем... Кажется когда мы вчера разговаривали по телефону.. я услышала что ей кто то сказал: Милая, ты скоро..?
*Я знаю что она живет одна.. Или жила? Почему она мне ничего не рассказывает? Что она пытается скрыть?
*Я подумала... и решила что дождусь её прилета, и тогда спрошу ответы на свои вопросы.
~~~
*9:40*
-Ну и кого там так рано принесло?
*Звонок в дверь уже 3 раз*
-Да иду иду.
*Вставши с кровати, я быстро обула свои пушистые тапочки, которые кажись вот вот улетят от моей быстро походки.
*Какое мое удивление было,когда в проеме дверей я увидела Курьера?
~Здравствуйте,Госпожа Лии,вам посылка.
*Коробка была довольно маленькой.. и плоской?
-Извините, а могу ли я узнать от кого?
~Извините,но я не знаю.
*Не знает? Что за хрень
-Окей.. спасибо. Расписаться нужно ?
*Курьер достал с сумки бумажку и показал пальцем на место где должна стоять моя подпись. Взявши с его руки ручк, я подписала , ещё раз поблагодарив, я вошла в дом, и с интересом пошла обратно в комнату.
*Присевши на кровать, я начала открывать эту «Посылку?»
*Письмо?
*Очень красиво упаковочное письмо, в красивой обертке, с эмблемой ( MIU MIU )
- Что?
*Я открыла письмо и начала читать.
~
                                                                                                Приветствуем вас! Госпожи Лии Ёна!
           Ваш рест огорчил нас, но мы с полной уверенностью хотим сказать вам, что, мы поддержим вас в любую сложную минуту!
Мы рады что вы являетесь нашим амбасадором! Но мы крайне расстроены что из за вашего отстранение, вы прекратили освещать наш бренд! Сегодня к вам приедет подарочек, хотели бы видеть его у вас в инстаграме! Ещё раз благодарим вас! С большим уважением ( MIU MIU)!!!

*Разве я могу выставлять истории? Ну думаю если они прислали письмо с таким контекстом, значит могу.
*

*Целый день я провела дома... Сидя на диване смотря дораму.
~20:00
*Мне пришла посылка та самая, про которую говорил бренд, я распаковала их подарок в виде их новой коллекции сумок, и выставила их в инсту...
~~
21:00
*Приходит смс от * Хван Хёнджин *
~Привет! Как ты? 
*Улыбка появляется на моем лице вс больше, с каждым прочитанным словом..
-Привет,не плохо, ты как? Вы уже записали камбэк?
~Я тоже не плохо) нет, мы ещё не начинали записывать, сейчас расписание забито.. вот время появилось, решил сразу тебе написать)
*Почему когда я это читаю.. мне становится тепло? Каждое его сообщение дает мне повод почувствовать себя кому то нужной. Или я просто выдумываю? Я запуталась..
-Прости( я не хотела что бы ты тратил всё свое свободное время на общение со мной(
*Хотя чего я вру.. я веду себя как мразь? Я хочу его внимания всё больше и больше. Эгоизм..
~Эй,ты чего! Я очень рад это делать) не хочешь сегодня по звонку поговорить где то в 11? Если ты не будешь спать..
-Конечно хочу! А чего так поздно?
~Я заканчиваю в это время)
-Ох,Окей. Может лучше не надо? Тебе лучше выспаться)
~Нет,всё в порядке!
*Опять эта улыбка.. расползается по моему лицу всё больше и больше.
~~~

Вот я лежу.. жду его звонка.. боженьки.. я жду этого звонка как будто жду дождь из денег, которых у меня и так достаточно, но хочется ещё хах.

|•Каждая минута ожидания сводит меня с ума•|

Любовь Люкс Класса Место, где живут истории. Откройте их для себя