Ничего) как и ты

32 1 0
                                    

*****
Вчера весь день... мы с Чон Хи веселились.. я очень сильно устала.. поэтому как только мы с ней пришли домой, я легла на кровать и тут же вырубилась..
*********
Ч -когда ты вернешься ? *Доедав свою порцию лапши спросила Подруга
-Не знаю.. Как пойдет,думаю я не задержусь до поздна ,все таки это все во лишь тренировка.
*Хи улыбнулась и посмотрела на меня.
Ч-Надеюсь ты вернешься поздно, а желательно вообще завтра.
*Я округлила глаза и тут же злобно посмотрела на неё.
-Ты что такое говоришь? Сколько тебе объяснять? Тем более я ему не нравлюсь.
*Подруга странно посмотрела на меня... будто презирала меня
Ч-И от куда ты это знаешь? От куда знаешь что ты ему не нравишься?
*Я просто промолчала.
Ч-Ну вот. Хватит из себя Дуру строить. Давай уже 14:57, он уже должен подъехать.
* Я последний раз посмотрелась в зеркало, брызнула на себя своим любимым парфюмом взявши спортивную сумку в руку уверенным шагом пошла к двери.
*Как только я открыла дверную ручку я услышала себе в след:
Ч-Сегодня не возвращайся !
*Странно.. но вместо того что бы отчитать подругу я лишь улыбнулась сама себе и наконец то вышла с дома.
*Сумка которая вот вот повалит меня на пол весит на моей руке.. она правда очень тяжелая.
*Я открыла ворота и вышла на тротуар.
Х-Давно не виделись) *После этих слов я была заключена в очень нежные и искренние обнимашки)
*Хахаа.. сама этого не поняв я впала в ступор.. но всё таки смогла выдавить из себя хоть одно слово.
-Привет, да и вправду)
*Хенджин положил свои руки мне на плечи, отодвинулся от меня и посмотрел мне в глаза.
*Он взял сумку от которой я чуть ли не падала, и по вешал её себе на плечо. *Я с облегчением выдохнула.. но почему то не смогла из себя выдавить даже спасибо*
*Что бы посмотреть на его личико, мне пришлось задрать голову... его 180 с моими 163... кажется... смотреться очень мило?
Х-Ну и почему ты молчишь? Только не говори что волнуешься?
*Волнуюсь? Да парень ты прям в точу.. кажется мои сосуды вот вот полопаются от такого волнения, все во лишь, мое сердце вот вот выпрыгнет наружу, и ничего больше)
-Нет конечно.. о чем ты..* Я неловко посмотрела в сторону.
-Думаю нам пора ехать. Не так ли?
*Парень усмехнулся и пустил быстрых смешок.
Х-Да да, поехали.
*Хенджин подошел к двери и открыл мне её

~~~~~~~~
*Уже в дороге*
Х-Хочешь послушать музыку?
*Я взглянула на него.
-Да было бы чудно)
Х-Тогда подключал свой телефон.
*Я достала телефон с кармана и за минуту подключила телефон.
-Что слушать будем?
*Спросила я тут же зайдя в *Apple Music *
Х-Давай то что тебе больше нравиться )
*Мы остановились на светофоре.
*Я нажала на кнопку ( Поиск) и ввела эту песню: WA-R-R  (from code)
*Как только заиграла эта песня внутри меня пропали все волнения.. которые в этот момент были во мне..
Х-Кажется эту песню я слышал раньше, но теперь буду слушать её чаще* мило улыбнувшись сказал он.
*Я неловко посмотрела в окно..
*Вдруг кто то звонит на мой телефон, я не подумавши взяла трубку.. прислана телефон к уху.. и услышала голос подруги но вот только не из динамика телефона..
Ч~Ёна, надеюсь вы там будете аккуратно) а то крестной я так рано стать не хочу* Я вдуплила что телефон подключен к блитузу в машине.. и всё эти слова разнеслись по машине..* Я резко посмотрела на телефон и отбилась... я тут же опустила голову от стыдна и пальцами закрыла  свое лицо..
-Твою ж..*Очень тихо прошептала я.. но вдруг я слышу смех хенджина.
Х-Это была твоя подруга? *Все так же смеясь спросил хенджин
-Мг..*Со стыдом сказала я
-Но ты не пойми не правильно.. она просто пошутила наверное..
*Я начала оправдываться.
Х-Хватит оправдываться, если честно мне тоже самое ребята сказали перед выходом.
*Я с удивлением посмотрела на парня и тут же отвернула голову от неловкости ..
-И что же ты ответил же
*Тихим невинным голосом сказала я..
Х-Ничего, как и ты.*
*я включила музыку дальше.. и всю дорогу ехала с огромной неловкостью.. Черт. Чин Хи дома не жить.

Любовь Люкс Класса Место, где живут истории. Откройте их для себя